VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: ЭБУ МОТРОНИК  (Прочитано 2157 раз)

Asyl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
ЭБУ МОТРОНИК
« : 24 Февраля 2018, 17:40:20 »

Здраствуйте друзья. Машина вольво960 2,9 1993год.
Поставили туда движок с маркой B6304S (от какой марки незнаю).
Теперь от датчика положения распредвала(ДПРВ) ЭБУ команду не понимает что ли типа такое. Короче двигатель дрожит и расход стал большим 30-35литров.
Теперь что можно сделать? Менять головку блока цилиндров, или компьютер менять нужно? Или можно как нибудь обмануть компьютер?

ПОСОВЕТУЙТЕ ДРУЗЬЯ.
ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: ЭБУ МОТРОНИК
« Ответ #1 : 24 Февраля 2018, 19:34:14 »

у B6304S повыше степень сжатия, 10.7 против 10. из за конструкции поршней это разница я полагаю. следовательно на "децл" изменённый объем не на что собственно не влияющий. бенз только более высокооктановый рекомендован. пошли они с 96 года судя по данным bw
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: ЭБУ МОТРОНИК
« Ответ #2 : 24 Февраля 2018, 21:55:07 »

А сам датчик исправен ? Или он не соответствует этому движку. По опыту экспериментов ДВС + мозги , даже очень сильный разлет в соотношении, такого расхода и глюка не давал, так что думаю дело не в мозгах. Если был перекид движка, то прямыми ли руками и все ли правильно сдеали
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Asyl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: ЭБУ МОТРОНИК
« Ответ #3 : 25 Февраля 2018, 21:26:38 »

Короче пробил по вин коду у меня должны стоят B6304G.
А поставили B6304S у этого движка фазораспределитель есть и у него датчик распредвала стоит в левой стороне на вхлопном коллекторе. По книжке написано у моей родной должен стоят в правой стороне на выхлопном коллекторе. Может это и даёт ошибку и ЭБУ не может читать?
Записан

Sava036

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Откуда: Воронеж
Re: ЭБУ МОТРОНИК
« Ответ #4 : 26 Февраля 2018, 09:07:32 »

а у тя лябмда стояла?
Записан
Volvo 940 2.3 TURBO B230GК 0.9bar 1997

Asyl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: ЭБУ МОТРОНИК
« Ответ #5 : 27 Февраля 2018, 05:10:39 »

а у тя лябмда стояла?
Не было там лямбды

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk

Записан
 

Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 24.

// // // //