VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: B230FB степень сжатия или переделка в GK  (Прочитано 41898 раз)

Dem1k

  • Внутри вашего пупка тысячи бактерий образуют экосистему размером с целый тропический лес.
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Moscow
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #30 : 18 Ноября 2016, 21:29:00 »

Кстати, подскажите какой дпкв стоит на моторе, число зубьев/пропусков, диаметр.
Записан

1995 Volvo 940 B230GK M90
2004 Volvo S40
2008 Volvo XC70 D5

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #31 : 19 Ноября 2016, 00:07:03 »

Её еще найти надо где-то.

Кмк, коллектор от гк мотора и поршня от гк, немного поковырять голову, прирезать седла и фаски.

На коллектор тд04 с вольвофланцем.
Накинуть дад+дтв, 440 форсунки и теоретически ~220 колесных будет.
фб что совсем не едет?????16 даже 234 дай бог чтобы сил 130 на колесе было
это при очень хорошем раскладе,с 204 и того меньше будет ибо там валы говно, вообще переделка никакая не катит,не будет у тебя 220 колесных это с мотора 250 сил минимум...хочешь быстро ездить как минимум фт мотор готовый надо брать ,а если хочешь очень быстро то всякие жезеты итд...переделывать атмосферу в турбо это херь полная,и затрата денег не хилая...маховик под дпкв 60-2 то есть 58 дырок

Dem1k

  • Внутри вашего пупка тысячи бактерий образуют экосистему размером с целый тропический лес.
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Moscow
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #32 : 19 Ноября 2016, 12:39:52 »

Я думаю фб вполне поедет на 250 колесных сил, на январе, почему бы не поехать ему?

Затрат на это минимум. Около 20-30 тысяч.
Записан

1995 Volvo 940 B230GK M90
2004 Volvo S40
2008 Volvo XC70 D5

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #33 : 19 Ноября 2016, 13:22:23 »

Я думаю фб вполне поедет на 250 колесных сил, на январе, почему бы не поехать ему?

Затрат на это минимум. Около 20-30 тысяч.
20-30 тысяч???  bj
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #34 : 19 Ноября 2016, 13:48:45 »

Я думаю фб вполне поедет на 250 колесных сил, на январе, почему бы не поехать ему?

Затрат на это минимум. Около 20-30 тысяч.
ну это ты загнул, турба и все причиндалы + сам январь и не забывай про поршневую, ФБ поршня стекут в поддон, минимум турбо поршня (а их поди найди)
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #35 : 19 Ноября 2016, 22:33:54 »

Я думаю фб вполне поедет на 250 колесных сил, на январе, почему бы не поехать ему?

Затрат на это минимум. Около 20-30 тысяч.
ну это ты загнул, турба и все причиндалы + сам январь и не забывай про поршневую, ФБ поршня стекут в поддон, минимум турбо поршня (а их поди найди)
250 колесных это сил 270 с мотора хоть 3 января в него поставь не будет таких лс это надо переделать все и вся чтобы 250 сил на колесе снять ,с 1 баром на 230 фт 16кл и с доработаннымт поршнями у меня 210 сил было на колесе!с мозгами от 204 и 15ж турбиной доработанной это было лет 10 назад если не больше могу графики показать а вы 250 сил с ФБ собрались снять))вообще кроме меня кто нить интересуется сколько у него под капотом сил ?я сарай и то замерил 94 на колесе и 120 на моторе и 185 момента

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #36 : 19 Ноября 2016, 22:54:44 »

Сарай замер
https://www.drive2.ru/l/458984533019087815/
Седан старые замеры
https://www.drive2.ru/l/1467463/

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #37 : 19 Ноября 2016, 22:59:06 »

Если вдруг захочется мотор "по уму" собирать - есть турбомотор под ремонт 96 года, с маслофорсами, есть головка 16-кл (тоже под ремонт, но там немного надо поковыряться совсем) в полном комплекте для установки, есть турбоколлекторы впуска и выпуска под 16-кл головку - все самое "вкусное" железо, которое при правильных мозгах даст вам 250-300 лошадок. Остальное - блажь, к сожалению.
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

Dem1k

  • Внутри вашего пупка тысячи бактерий образуют экосистему размером с целый тропический лес.
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Moscow
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #38 : 20 Ноября 2016, 03:20:22 »

А чем, простите, 8 кл не по уму?

Выше выкладывал график 8кл 2-литровой сиерры, мотор чуть ли не такой же.


Январь и проводка у меня есть, турбина тд-04 вольвофланец практически задарма есть в москве в больших количествах..

Требуются: форсунки (6000), кулер (4000), коллектор (?), поршня (?), пайпинг и выхлоп из 63 зиловской трубы, кетайский бло-офф (2000), дад+дтв (2000).

ДПКВ, если он 58-2 будет виден январю, дтож, дпдз тоже.

Датчик фаз как-то сделать нужно и все должно работать, скорее всего.
Записан

1995 Volvo 940 B230GK M90
2004 Volvo S40
2008 Volvo XC70 D5

Ruslan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 282
  • volvo 740GL снежка.
  • Откуда: Хасавюрт
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #39 : 20 Ноября 2016, 08:03:13 »

Меня давно мучает вопрос, почему хлипкий вазовский двигатель на нивопоршневой раздувается до 500 л.с в лёгкую да ещё умудряется ездить, а полувечный вольво рэд мотор сыпется на 300 да и то если конечно сможешь на столько прокачать:)
Записан
Вольво 740 B230FB Я-5.1 aw-71 1986г

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #40 : 20 Ноября 2016, 08:39:37 »

Меня давно мучает вопрос, почему хлипкий вазовский двигатель на нивопоршневой раздувается до 500 л.с в лёгкую да ещё умудряется ездить, а полувечный вольво рэд мотор сыпется на 300 да и то если конечно сможешь на столько прокачать:)
совсем не легко!500 сил Вазов единицы!в среднем турбо ВАЗ выдаёт 180-250 сил не больше даже  300 уже из мира фантастики ...если ссылаешься на инет где 500 сил вазы так это просто пук на стенде с пробуксовкой!!!

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #41 : 20 Ноября 2016, 09:22:31 »

Меня давно мучает вопрос, почему хлипкий вазовский двигатель на нивопоршневой раздувается до 500 л.с в лёгкую да ещё умудряется ездить, а полувечный вольво рэд мотор сыпется на 300 да и то если конечно сможешь на столько прокачать:)
совсем не легко!500 сил Вазов единицы!в среднем турбо ВАЗ выдаёт 180-250 сил не больше даже  300 уже из мира фантастики ...если ссылаешься на инет где 500 сил вазы так это просто пук на стенде с пробуксовкой!!!
+1
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #42 : 20 Ноября 2016, 09:27:21 »

А чем, простите, 8 кл не по уму?

Выше выкладывал график 8кл 2-литровой сиерры, мотор чуть ли не такой же.


Январь и проводка у меня есть, турбина тд-04 вольвофланец практически задарма есть в москве в больших количествах..

Требуются: форсунки (6000), кулер (4000), коллектор (?), поршня (?), пайпинг и выхлоп из 63 зиловской трубы, кетайский бло-офф (2000), дад+дтв (2000).

ДПКВ, если он 58-2 будет виден январю, дтож, дпдз тоже.

Датчик фаз как-то сделать нужно и все должно работать, скорее всего.
а разбор блока и минимум гильзовка ( в идеале точить), если гильзовка поди найди хорошие Турбо поршня, ну а если точить то 15 только сами поршня + вся работа, и не забывай о комплекте прокладок на весь Двс , на круг выльется очень круто.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #43 : 20 Ноября 2016, 11:42:42 »

У знакомого 7ка таз и мотор таз 600 сил турбо + закись так вот чтобы такую дурь снять переделано все и вся и машина передвигается исключительно на лафете до драга и то, то отдно сломается то другое, 500 сильный таз на каждый день это сказки ещё раз повторюсь если у Вольво колёса на стенде начнут буксовать тоже график прыгнет на 400 сил

Dem1k

  • Внутри вашего пупка тысячи бактерий образуют экосистему размером с целый тропический лес.
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Moscow
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #44 : 20 Ноября 2016, 14:25:05 »

Ну поршня либо новые искать, либо новые делать в зеленограде.
К расточке/хону/шлифовке у меня есть доступ неограниченный.

Вазовский шеснарь при добротной сборке держит 300 сил очень долго.



Записан

1995 Volvo 940 B230GK M90
2004 Volvo S40
2008 Volvo XC70 D5
 

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 24.

// // // //