VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.  (Прочитано 8915 раз)

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З

Господа некролюбы, приветствую вас.

Последние гонки остро показали необходимость в ужесчении подвески двушки (244) и желательном ее занижении.

Дорогой и хороший способ: кит подвески с ipd c жесткими аммортами и занижеными пружинами пожесче - 1000+ $ и еще и доставка.... пока ломаюсь решиться на это, да и ipd не отвечает по вариантам доставки к нам.

Может у кого есть более дешевый и быстрый опыт? Например от чего-то пружины вы знаете, или амморты, которые можно купить у нас и которые будут превосходить стандартное масляное уныние, которое только и осталось в свободной продаже?

Или может кому есть чего продать из запасов, чтобы дешево и сердито получилось?
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

дешево и сердито перейти на "колы" подобрать самые доступные бушки,коих вроде не мало  в продаже,переварить под них родные стойки, и подобрать в замен задних аммортов. Саня,ты когда кузов делал, дополнительные усилители жёсткости  вваривал какие нибудь? подвеску усилишь,кузов один фиг "поигрывать" будет ибо седан.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger

Господа некролюбы, приветствую вас.

Последние гонки остро показали необходимость в ужесчении подвески двушки (244) и желательном ее занижении.

Дорогой и хороший способ: кит подвески с ipd c жесткими аммортами и занижеными пружинами пожесче - 1000+ $ и еще и доставка.... пока ломаюсь решиться на это, да и ipd не отвечает по вариантам доставки к нам.

Может у кого есть более дешевый и быстрый опыт? Например от чего-то пружины вы знаете, или амморты, которые можно купить у нас и которые будут превосходить стандартное масляное уныние, которое только и осталось в свободной продаже?

Или может кому есть чего продать из запасов, чтобы дешево и сердито получилось?
забудь про эти "аля тюнинг" подвески, это все в боевых условиях не работает, только для большей жесткости для езды по городу годится, если для реального валилова то надо ставить койловеры https://www.drive2.ru/l/533315917103236847/

п.с. зря с чатов удалился как раз недавно это все обсуждалось
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З

забудь про эти "аля тюнинг" подвески, это все в боевых условиях не работает, только для большей жесткости для езды по городу годится, если для реального валилова то надо ставить койловеры https://www.drive2.ru/l/533315917103236847/
А я как раз более склонен к мнению, что колы это особо никак не работает особенно,  да еще и если брать бушку с неизвестными параметрами. Все эти ваши полукитайские винтовые подвески заточены только на то, чтобы пониже машину опустить , при этом как можно сильнее ограничив рабочий ход подвески.
Приколхозить то понятно можно что угодно, с учетом огромных цен на компоненты (ВС racing например тоже 66 т.р. стоит) мне становится немного не охота городить такие переделки с не прогнозируемым в итоге результатом.
а в IPD варианте будут хорошие бильштайны или кони, которые явно выиграют у неизвестных коиловеров, но пружины останутьтся да, типовые, с достаточно большими все-таки ходами.

п.с. зря с чатов удалился как раз недавно это все обсуждалось

Да что бы там не обсуждалось, для восприятия информации это не работает. Сидеть прочитывать тысячи мусорных сообщений в день ради искры светоча я не готов) а не удалившись оттуда не возможно пользоваться вацапом, ибо он либо весь день грузит этот треп и убивает автономность телефона, либо просто полностью выключен, а мне он сейчас понадобился.


П.С. У кого какие еще мысли по подвеске?
« Последнее редактирование: 18 Июня 2019, 11:55:07 от cheshire cat »
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger

забудь про эти "аля тюнинг" подвески, это все в боевых условиях не работает, только для большей жесткости для езды по городу годится, если для реального валилова то надо ставить койловеры https://www.drive2.ru/l/533315917103236847/
А я как раз более склонен к мнению, что колы это особо никак не работает особенно,  да еще и если брать бушку с неизвестными параметрами. Все эти ваши полукитайские винтовые подвески заточены только на то, чтобы пониже машину опустить , при этом как можно сильнее ограничив рабочий ход подвески.
Приколхозить то понятно можно что угодно, с учетом огромных цен на компоненты (ВС racing например тоже 66 т.р. стоит) мне становится немного не охота городить такие переделки с не прогнозируемым в итоге результатом.
а в IPD варианте будут хорошие бильштайны или кони, которые явно выиграют у неизвестных коиловеров, но пружины останутьтся да, типовые, с достаточно большими все-таки ходами.

п.с. зря с чатов удалился как раз недавно это все обсуждалось


Доедь до Жеки и попроси его тебя прокатить на его 265, да если собирать ту же подвеску с ipd то выйдет она даже дороже тех же BС потому что тебе надо и пружины под них и амморты новые, цены там совсем не детские + под койлы именно фултап ты получаешь еще кучу региулировок и можешь заказать прямо тут пружины любой жесткости.


Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru

У мну на сарае пиленые пружины с дизеля + бильштайны, передок очень жесткий. До зада еще не добрался и езжу хвостом виляю  ;D
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З

7 дней, всего 7дней! Карл, и почта России доставила мне новенькие пружинки из Швеции.
Будем посмотреть, какой он, шведский тюнинг с занижением —40/—60
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи

ток пружины?
колы? ;)
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З

ток пружины?
колы? ;)
Ток пружины пока. Больше не влезает в почту России, да и накладно. Не хочу колы, хочу по классике хорошие амморты
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Jurrrkiss

  • Если что, я - Юркис.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Делай добро и убегай.
  • Откуда: Салехард, ЯНАО

Что может быть "дешевле и быстрее" для ужесточения подвески, чем бафферы в пружину? bw
 у мну одно время стояли на форд скорпио. сейчас стоят у отца на ситроен с4 гранд пикассо 2009гв (это такой семейный семиместный минивенчик). на меган 3 универсал стояли одно время, снял.
Ставили почему:
1. основное - у нас тут дороги в силу климатических условий реально волнами. очень мало асфальта ровного.
2. на форде в начале 2000х были проблемы с запчастями и деньгами. не было возможности купить новые амморты. ездили на бушных, которые привозили из Калининграда, а чтобы большой и длинный седан не качало и не пробивало подвеску - ставили просто резиновые бафферы на все колеса;
3. на ситроен отец поставил силиконовые бафферы на перед, так как машина легковая, дизель и обладает высоким центром тяжести и плавать по нашим волнам даже после замены аммортов и пружин не перестала. бафферы выручают, можно нормально ездить;
4. на мегана себе поставил так же  силиконовые бафферы на перед. тоже дизель. но причина главным образом в том, что люблю прохватить по дороге на работу мимо ползущих по дорожным волнам.  bm зацеп резины на японодисках на 8j 18го диаметра позволяет, стоят новые амморты билштайн и пружины усиленные. Подкачали опоры аммортов - поставил неоригинал. И пока не пришли нормальные - поставил бафферы, чтобы морду не раскачивало.

Плюс у приятеля на киа спектра стоят в круг бафферы. У него амморты убитые. Он не заморачивался, уехал в отпуск на бафферах, чтобы на земле поменять подвеску.

Ещё есть вариант в задние пружины запихнуть пневмоподушки. Чуть дороже, чем бафферы. Но шире диапазон жесткости. сколько накачаешь, так и будет жестко. Можешь прям так и загуглить.
Как-то так.. :afro:
Записан
Автомобили, как и женщины, любят ласку и смазку.

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger

Что может быть "дешевле и быстрее" для ужесточения подвески, чем бафферы в пружину? bw
 у мну одно время стояли на форд скорпио. сейчас стоят у отца на ситроен с4 гранд пикассо 2009гв (это такой семейный семиместный минивенчик). на меган 3 универсал стояли одно время, снял.
Ставили почему:
1. основное - у нас тут дороги в силу климатических условий реально волнами. очень мало асфальта ровного.
2. на форде в начале 2000х были проблемы с запчастями и деньгами. не было возможности купить новые амморты. ездили на бушных, которые привозили из Калининграда, а чтобы большой и длинный седан не качало и не пробивало подвеску - ставили просто резиновые бафферы на все колеса;
3. на ситроен отец поставил силиконовые бафферы на перед, так как машина легковая, дизель и обладает высоким центром тяжести и плавать по нашим волнам даже после замены аммортов и пружин не перестала. бафферы выручают, можно нормально ездить;
4. на мегана себе поставил так же  силиконовые бафферы на перед. тоже дизель. но причина главным образом в том, что люблю прохватить по дороге на работу мимо ползущих по дорожным волнам.  bm зацеп резины на японодисках на 8j 18го диаметра позволяет, стоят новые амморты билштайн и пружины усиленные. Подкачали опоры аммортов - поставил неоригинал. И пока не пришли нормальные - поставил бафферы, чтобы морду не раскачивало.

Плюс у приятеля на киа спектра стоят в круг бафферы. У него амморты убитые. Он не заморачивался, уехал в отпуск на бафферах, чтобы на земле поменять подвеску.

Ещё есть вариант в задние пружины запихнуть пневмоподушки. Чуть дороже, чем бафферы. Но шире диапазон жесткости. сколько накачаешь, так и будет жестко. Можешь прям так и загуглить.
Как-то так.. :afro:
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

STRUTCH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 798
  • Улучшайзер!
  • Откуда: Москоу Сити

 
забудь про эти "аля тюнинг" подвески, это все в боевых условиях не работает, только для большей жесткости для езды по городу годится, если для реального валилова то надо ставить койловеры https://www.drive2.ru/l/533315917103236847/
А я как раз более склонен к мнению, что колы это особо никак не работает особенно,  да еще и если брать бушку с неизвестными параметрами. Все эти ваши полукитайские винтовые подвески заточены только на то, чтобы пониже машину опустить , при этом как можно сильнее ограничив рабочий ход подвески.
Приколхозить то понятно можно что угодно, с учетом огромных цен на компоненты (ВС racing например тоже 66 т.р. стоит) мне становится немного не охота городить такие переделки с не прогнозируемым в итоге результатом.
а в IPD варианте будут хорошие бильштайны или кони, которые явно выиграют у неизвестных коиловеров, но пружины останутьтся да, типовые, с достаточно большими все-таки ходами.

п.с. зря с чатов удалился как раз недавно это все обсуждалось

Да что бы там не обсуждалось, для восприятия информации это не работает. Сидеть прочитывать тысячи мусорных сообщений в день ради искры светоча я не готов) а не удалившись оттуда не возможно пользоваться вацапом, ибо он либо весь день грузит этот треп и убивает автономность телефона, либо просто полностью выключен, а мне он сейчас понадобился.


П.С. У кого какие еще мысли по подвеске?
Шта? Колы для занижения? Для меня сейчас кони шпорт дно по сравнению с колами. Для города кони огонь для трека ой сомнительно. И колы работают если все правильно сделать.
Записан
Бороться и отрыть, найти и перебрать!

Jurrrkiss

  • Если что, я - Юркис.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Делай добро и убегай.
  • Откуда: Салехард, ЯНАО

ахахах. челу нужно дешевле 30к - "подешевле и побыстрее". это ли не фейспалм? напхать в пружины бафферов и будет жеска-спартивна.
Дешевле 30к - только поделка китайская либо восстановленные каяба эксель-джи какая-нить. которую продают, как новые. которая полсезона пройдет..

 единственное что, если заморочиться, то можно напрямую от билштайна или монро амморты с пружинами взять. аккурат в 30к должно получиться, если без пыльников
либо бу подвеска с ебай или аллегро. ну еще что-то из японокойлов бушных заколхозить.  bv аллегро збс. дешевле и ближе, чем ибэй.
хатя што абиснять. ветераны... пели пружыны, реж шток - буть мужыком



Записан
Автомобили, как и женщины, любят ласку и смазку.

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

Саня, почём  пружины с KL обошлись? померь линейкой если не сложно высоту) интересно на сколько они ниже или выше Лесджефорса(-40). bi
« Последнее редактирование: 18 Июля 2019, 14:45:06 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З

Саня, почём  пружины с KL обошлись? померь линейкой если не сложно высоту) интересно на сколько они ниже или выше Лесджефорса(-40). bi

100€ комплект пружин, 100€ доставка.
Высоту померяю
Лежфорс не смог в россии —40 на морду найти, только на задницу еще возят
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.
 

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 23.

// // // //