Да фиг его знает. Там просто всего больше, все чуточку дороже, и все чуточку сложнее.
С коробками - головняк. У ав340 с селектором, износом и вообще электрикой, у м90 - с маховиком и самой коробкой.
С климатом - небольшой головнячок.
Нет, суть в том, что так-то, по-мелочи, все примерно то же самое. И, вот что я заметил, почему-то машины до 95 года сделаны чуть лучше, чем после, а узкомордыЕ, скажем, все как раз с 95го. Постоянно чем-то надо заниматься.
Но уже эти 2 вещи - мотор и мультилинк - могут сожрать мозг.
Если 940 - это кондовый олдскульный кирпич со всеми вытекающими, то 960 - уже более современная машина. Со всеми вытекающими.
Основной вопрос в том, что ты хочешь делать с машиной. Если тебе надо валить боком, а на остальное насрать, можно наездничать и убивать, только масло меняй во время.
Если ты хочешь привести машину к состоянию оригинала хотя бы в некоторых аспектах, типа ездового комфорта и динамики (как я), или, например, только косметики (как не я), или чтобы все лампочки горели, придется попотеть и поплатить.
Ничего особо ужасного нет, но если взял что-то недорогое, что надо "довести до ума", жахнешь в него тыщ 80-100 за первый год владения, чтобы хотя бы быть уверенным в машине, а дальше получше (если ничего кардинального не случится). Это не считая кузовни и т.п.
Надо покупать самую лучшую машину, которую можешь себе позволить. Обойдется сильно дешевле в итоге, потому что взять машину за 300 и вложить 50 - лучше, чем взять машину за 180, бахнуть в нее 100, и еще намереваться перекрасить целиком за 120-150 (а то и больше).
Если ты не кукарача.