VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Из чего складывается дороговизна содержания 960? (помимо мотора и мультилинка)  (Прочитано 28212 раз)

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель

Всем привет!
Господа, подскажите, из чего складывается дороговизна содержания 960/965? (по сравнению с 740/940)

Рядный нежный 6-цилиндровый алюминиевый мотор и несчастный мультилинк и иже с ним - это понятно.
Недешёвые катушки зажигания на каждую свечку - тоже.

Что ещё заметно удорожает владение 960 по сравнению с 740/940?
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск

Электроника. Нивоматы. Всякие рюшечки в салоне.
Дороговизна - понятие относительное. Кому 2000 на бензин в неделю дорого, кому и 10 в неделю не жалко ввалить.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель

Электроника. Нивоматы. Всякие рюшечки в салоне.
Дороговизна - понятие относительное. Кому 2000 на бензин в неделю дорого, кому и 10 в неделю не жалко ввалить.

Да, в курсе про нивоматы. Нивоматы вполне заменяются аммортами и пружинами то ли от ГАЗа, то ли от УАЗа. Попа разницы не ощущает :)

А что в электронике существенно отличается от 740/940?
И сильно ли отличие поздних 760 от 960 по электрике?

Под дороговизной понимаю существенное (хотя бы раза в два) отличие по обслуге того же самого от 7/9
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск

ну нет, если покупать авто классом выше и обслуживать надо по классу. Т.е корячить редблок и ставить нечто вместо родных деталей - это адский колхоз.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель

Это понятно, не спорю. Но для Нивоматов лично я мог бы сделать и исключение.
А редблок в 960 - это да, тогда теряется весь смысл 960.
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве

Ну так были заводские 960 с редблоком.
Редблок редблоку рознь.

Ferropont

  • Гость

Но для Нивоматов лично я мог бы сделать и исключение
Вот так, методом постепенного исключения, в итоге выйдет совсем не то, что задумывалось создателями.
Разделить нужно стоимость восстановления и стоимость дальнейшего владения.
И отталкиваться от состояния исходника. Может статься, что в разы более дорогая на входе машина в годной кондиции на круг окажется выгоднее проекта по воскрешению из мертвых.
Записан

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва

Это понятно, не спорю. Но для Нивоматов лично я мог бы сделать и исключение.
А редблок в 960 - это да, тогда теряется весь смысл 960.

Твой вопрос не ясен по определению. Ты собираешься найти машину с нормальныи пробегом и обслуживать ее качественно дальше, или ты собираешься взять утильные гнилые помои, которые уже набиты всякими ГП партс? У утиля может развалиться все, что угодно. Начиная от датчика, заканчивая ступицей. Если ты взял хорошую машину с хорошим кузовом, то основным риском является только двигатель, кпп. Мультилинк дорогой, но если он обслуживался - то в моменте он не разрушится. Просто возникнет необходимость поменять один-два сайлентблока. Хороший ремонт кпп сейчас - тысяч от 80. Проводку двигателя можно сделать не сильно дорого. Остальной обвес - типа кондиционеров, электросалона, музык, электронных блоков, датчиков - так же не дешево, как и в поздних 940. В целом - машина дороже по компонентам, даже в силу их большего количества. Но нормально обслуживать 940 - тоже не копейки. Потому что пихать в машину дешевый китай - это превращать ее в помойку, а хорошие части сейчас дорогие. В силу всего этого - не понятно, о чем ты спрашиваешь.
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва

Да фиг его знает. Там просто всего больше, все чуточку дороже, и все чуточку сложнее.
С коробками - головняк. У ав340 с селектором, износом и вообще электрикой, у м90 - с маховиком и самой коробкой.
С климатом - небольшой головнячок.
Нет, суть в том, что так-то, по-мелочи, все примерно то же самое. И, вот что я заметил, почему-то машины до 95 года сделаны чуть лучше, чем после, а узкомордыЕ, скажем, все как раз с 95го. Постоянно чем-то надо заниматься.
Но уже эти 2 вещи - мотор и мультилинк - могут сожрать мозг.
Если 940 - это кондовый олдскульный кирпич со всеми вытекающими, то 960 - уже более современная машина. Со всеми вытекающими.
Основной вопрос в том, что ты хочешь делать с машиной. Если тебе надо валить боком, а на остальное насрать, можно наездничать и убивать, только масло меняй во время.
Если ты хочешь привести машину к состоянию оригинала хотя бы в некоторых аспектах, типа ездового комфорта и динамики (как я), или, например, только косметики (как не я), или чтобы все лампочки горели, придется попотеть и поплатить.
Ничего особо ужасного нет, но если взял что-то недорогое, что надо "довести до ума", жахнешь в него тыщ 80-100 за первый год владения, чтобы хотя бы быть уверенным в машине, а дальше получше (если ничего кардинального не случится). Это не считая кузовни и т.п.
Надо покупать самую лучшую машину, которую можешь себе позволить. Обойдется сильно дешевле в итоге, потому что взять машину за 300 и вложить 50 - лучше, чем взять машину за 180, бахнуть в нее 100, и еще намереваться перекрасить целиком за 120-150 (а то и больше).
Если ты не кукарача.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель

Вопрос по большей части для размышления. Коллега, видя с каким удовольствием я катаюсь на 245 и 740, хочет тоже "олдволво", но хочет что-то подороже и посолиднее. Я ему предлагаю взять 940 в хорошем состоянии и проблем не знать. Он не хочет: хочу 960 и всё тут. Мол, она круче.

Потому и возник вопрос, насколько дороже 960 и в чём именно (какие именно узлы сильно дороже, чем у 940).
Мне нужно аргументированно объяснить, почему 960 дороже.

Требуемое состояние - нормально, чтоб ездило, но музейного состояния и 100% оригинала не требуется.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2017, 16:52:55 от Шофёр чемодана »
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва

Вопрос по большей части для размышления. Коллега, видя с каким удовольствием я катаюсь на 245 и 740, хочет тоже "олдволво", но хочет что-то подороже и посолиднее. Я ему предлагаю взять 940 в хорошем состоянии и проблем не знать. Он не хочет: хочу 960 и всё тут. Мол, она круче.

Потому и возник вопрос, насколько дороже 960 и в чём именно (какие именно узлы сильно дороже, чем у 940).

Требуемое состояние - нормально, чтоб ездило, но музейного состояния и 100% оригинала не требуется.
пусть 124й 3,2 купит. чинить легче и ездит быстрее.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель

Вопрос по большей части для размышления. Коллега, видя с каким удовольствием я катаюсь на 245 и 740, хочет тоже "олдволво", но хочет что-то подороже и посолиднее. Я ему предлагаю взять 940 в хорошем состоянии и проблем не знать. Он не хочет: хочу 960 и всё тут. Мол, она круче.

Потому и возник вопрос, насколько дороже 960 и в чём именно (какие именно узлы сильно дороже, чем у 940).

Требуемое состояние - нормально, чтоб ездило, но музейного состояния и 100% оригинала не требуется.
пусть 124й 3,2 купит. чинить легче и ездит быстрее.

По условию задачи нужна именно олдволво.
Мерса 124 я б и сам взял, если б не мой зверинець
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва

А тогда не надо его отговаривать. Раз хочется.
Пусть берет, только пусть берет за 250-300 (при условии, что оно стоит этих денег).
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger

Вопрос по большей части для размышления. Коллега, видя с каким удовольствием я катаюсь на 245 и 740, хочет тоже "олдволво", но хочет что-то подороже и посолиднее. Я ему предлагаю взять 940 в хорошем состоянии и проблем не знать. Он не хочет: хочу 960 и всё тут. Мол, она круче.

Потому и возник вопрос, насколько дороже 960 и в чём именно (какие именно узлы сильно дороже, чем у 940).

Требуемое состояние - нормально, чтоб ездило, но музейного состояния и 100% оригинала не требуется.
пусть 124й 3,2 купит. чинить легче и ездит быстрее.
по автопарку видно все попытки купить мессершмит  bm
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

frozen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Откуда: МСК

Из чего дороговизна? Все просто: машины эти намного нежнее 940, учитывая тягу народа кроить на обслуживании и ремонте б/у машин (этАж вольва, типа, крепкая, как танк и дрыгатель миллионник:)), получается унылое говно уже лет через 10... 940 это прощает, узкомордые (равно, как и 760/960) - нет.
А так, повторюсь, исправная и обслуженная узкомордая денеХ сосет не намного больше исправной же (и обслуженной) 940.
Но, видимо, и первых, и вторых уже не сыскать...
Записан
S90 (1997, B6304S2, M90)
C70 (1998, B5234T3, AW 50-42)
 

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 24.

// // // //