Всем привет!
Решил значит я ввязаться в авантюру и воткнуть FT мотор в свою старушку 244 79 года.
Имеем значит: FT мотор 1990 года + к нему есть мозги, проводка и прочая требуха.
Т.к. на этом моторе трамблер стоит в ГБЦ и не лезет в двойку я подумал что поставлю трамблер в блок да и все, только вот трамблер я решил ставить от ВАЗа, а именно безконтактный (полный комплект). НО! один товарищ навел меня на мысль, что эта затея сразу же обречена на фэйл, т.к. зажигание управляется ЭБУ. Вопрос: каким образом? ЭБУ корректирует только УОЗ или как оно вообще имеет связь с ЭБУ? Там же обычная катушка и трамблер
Вообще вижу такие варианты решения данного вопроса:
1. Резать кузов и оставлять все родное от FT - не хотелось бы резать подкапотку
2. Переходить на январь - затратно (в данный момент) и не уверен кто в городе сможет настроить и нужно все это покупать/искать + токарные работы
3. Как то дружить с тазозажиганием - пока не догоняю как это сделать, но весь комплект уже есть.
Прошу сильно камнями в меня не кидать
Дайте совет как проще/дешевле это сделать