VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Вопрос по пружинам.  (Прочитано 22315 раз)

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Вопрос по пружинам.
« Ответ #30 : 23 Мая 2012, 15:32:13 »

да, если родные оставить с зади, а на перед лесжофорс спорт, то авто должно более-менее ровно стоять.
IPD не щупал, не знаю...хотя одно время на них засматривался, пока лесжофорс по дешевки не попался)) У нас по-моему кто-то ставил IDP, вроде тёма йожег

Хофмайстера изгиб

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Откуда: город-герой Москва
Re: Вопрос по пружинам.
« Ответ #31 : 29 Мая 2012, 22:57:56 »

тёма йожег! Расскажи про IPD пружины, плиз!


Кстати, с амортизаторами как обычно поступают? Ставят аморты как для обычной подвески, с укороченными прцжинами они нормально дружат?
Записан

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Вопрос по пружинам.
« Ответ #32 : 30 Мая 2012, 01:17:09 »

вопрос обладателям спорт пружин Лезофорс. Насколько авто стала жестче? Есть фото до и после установки? Амортизаторы тоже меняли? Какие кто ставил?

У меня 945 на штатной подвеске. Валкая и мягкая, конечно. Думаю о других пружинах (о Лезофорс Спорт -40, например)
на -40 и пока что нулевых амортизаторах Оптима машина управляется лучше, чем со стоком - факт.
ездил правда в роли пассажира
владелец http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/megapolis87/
Записан

Хофмайстера изгиб

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Откуда: город-герой Москва
Re: Вопрос по пружинам.
« Ответ #33 : 30 Мая 2012, 22:13:36 »

в общем с IPD засада: с учетом пересылок они будут тыщ 12 стоить. Но есть интересный момент: они заявляют занижение для морды 44мм, для зада 32мм. То есть(судя по опыту Лозофорс) тачка будет стоять ровно, а не приседать на жопу.

IPD - это вообще производитель или они просто упаковывают чужие пружины в свои коробочки?

http://www.ipdusa.com/products/4948/112611-ipd-sport-springs-740-940-wagon-models
Записан

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: Вопрос по пружинам.
« Ответ #34 : 02 Июня 2012, 22:53:34 »

в общем с IPD засада: с учетом пересылок они будут тыщ 12 стоить. Но есть интересный момент: они заявляют занижение для морды 44мм, для зада 32мм. То есть(судя по опыту Лозофорс) тачка будет стоять ровно, а не приседать на жопу.

IPD - это вообще производитель или они просто упаковывают чужие пружины в свои коробочки?

http://www.ipdusa.com/products/4948/112611-ipd-sport-springs-740-940-wagon-models
я всё стараюсь заказывать оттуда. пружины будут следующая покупка. пока что покупал у них полиуритан,прокладки на двиг и аморты. работать с ними очень нравится.товары качественные. на сколько я понял есть вещи которые они сами делают а есть вещи которыми торгуют.
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

Хофмайстера изгиб

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Откуда: город-герой Москва
Re: Вопрос по пружинам.
« Ответ #35 : 05 Июня 2012, 08:45:29 »

пока что покупал у них полиуритан,прокладки на двиг и аморты. работать с ними очень нравится.



Какие аморты брал?
Записан

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: Вопрос по пружинам.
« Ответ #36 : 19 Июля 2018, 12:26:43 »

Задняя пружина к кузову сквозным болтом крепится или как?
Записан

Sava036

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Откуда: Воронеж
Re: Вопрос по пружинам.
« Ответ #37 : 19 Июля 2018, 13:15:42 »

Задняя пружина к кузову сквозным болтом крепится или как?
да
Записан
Volvo 940 2.3 TURBO B230GК 0.9bar 1997

ed242

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопрос по пружинам.
« Ответ #38 : 19 Июля 2018, 14:20:32 »

на 240
Lesjöfors kit -35 mm
+ koni sport

У кого какие пружины стоят? Ваше мнение о пружинах Scan-Tech
Записан
VOLVO 240 Classic
VOLVO 240 Turbo 91/B230FT+/M47
VOLVO V90          97/B6304/AW30-43
VOLVO S90          98/B6304/AW30-43

Gaiking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Откуда: Moskau
Re: Вопрос по пружинам.
« Ответ #39 : 01 Ноября 2018, 12:32:58 »

....тем временем, на моей машине предстоит замена пружин в круг, если с задними проблем нет - и так всё ясно, то с передними я в замешательстве - согласое каталогу на бензинову 240 идут с самым толстым витком на 14,2мм.

В ассортименте в доступе нашёл - Оригинал 14,2, А так-же Килен 13,3 (как я понял, PRV и D24), 13,8 (-FX, E, GLT6) и 14,2 (остальные четвёрки). Плюс, как они различаются по высоте?

Посему дабы не плодить темы - задам вопрос к знатокам тут - какие пружины лучше поставить на бензиновую двойку дабы получить максимально комфортную и мягкую баржу, наплевав на крены и прочее, лишь бы без откровенных пробоев подвески и машина визуально стояла ровно без задранного/опущенного переда?

Дополнительно - какой толщины стабилизатор лучше поставить на такую машину дабы совсем левым локтём дверь не пытаться выломать в правых поворотах? Спасибо!

З.Ы. Амортизаторы новые Закс СуперТуринг.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2018, 12:39:30 от Gaiking »
Записан
Volvo gör saker.

Ищу всякое для 240-260

1986 Volvo 240GL - B230A, Pierburg 175CDUS, M47
1974 Lada 1500 (2103)
1975 Peugeot 604 V6 SL
1967 FIAT 1500L (129)

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Вопрос по пружинам.
« Ответ #40 : 01 Ноября 2018, 14:24:55 »

по оригинальным номерам если то пружин больше  по ассортименту, если аналог то там всего 3 варианта и они унифицированы. самый толстый виток идёт на турбо машины, но по ощущениям не только на них, пружины жёсткие и высокие, с прицелом на тяжёлые двигатели.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Вопрос по пружинам.
« Ответ #41 : 01 Ноября 2018, 17:33:55 »

если по Килену, то тебе надо вот такой скорее номер 26120, это пружины 13.5виток,и 45см высотой. С маслеными амортами как раз эффект "баржи" и получится
(ОЕМ НОМЕР 1229337)
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Gaiking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Откуда: Moskau
Re: Вопрос по пружинам.
« Ответ #42 : 01 Ноября 2018, 20:25:43 »

По ассортименту я отталкивался как раз от заводского каталога, просто во внимание принимал те, что +/- доступны, а не "на заказ через 47 дней"))

если по Килену, то тебе надо вот такой скорее номер 26120, это пружины 13.5виток,и 45см высотой. С маслеными амортами как раз эффект "баржи" и получится
(ОЕМ НОМЕР 1229337)
А вот в том и прикол, что согласно заводскому каталогу 1229337 - это и есть 14,2.
И Килен 26120 - у него в аналогах, а родные 13,5 - 1330841, причём, без аналогов.

Нашёл каталог Килена с размерами, ещё больше путаницы  bu
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2018, 20:58:10 от Gaiking »
Записан
Volvo gör saker.

Ищу всякое для 240-260

1986 Volvo 240GL - B230A, Pierburg 175CDUS, M47
1974 Lada 1500 (2103)
1975 Peugeot 604 V6 SL
1967 FIAT 1500L (129)

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Вопрос по пружинам.
« Ответ #43 : 01 Ноября 2018, 22:42:34 »

без ликбеза,и чтобы не перегружать излишней информацией, ещё раз кратко скажу, 26120 нужны под твои нужды)  второй вариант который 26060 толще(я намерил виток 14.5 когда их себе ставил) и жестче они, и перед как у кросовера получается.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Gaiking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Откуда: Moskau
Re: Вопрос по пружинам.
« Ответ #44 : 03 Ноября 2018, 10:05:52 »

без ликбеза,и чтобы не перегружать излишней информацией, ещё раз кратко скажу, 26120 нужны под твои нужды)  второй вариант который 26060 толще(я намерил виток 14.5 когда их себе ставил) и жестче они, и перед как у кросовера получается.

Ясно, спасибо!  br
Записан
Volvo gör saker.

Ищу всякое для 240-260

1986 Volvo 240GL - B230A, Pierburg 175CDUS, M47
1974 Lada 1500 (2103)
1975 Peugeot 604 V6 SL
1967 FIAT 1500L (129)
 

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 26.

// // // //