VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Ремонт, настройка карба Stromberg 175 CD-2 и карба SU  (Прочитано 57021 раз)

MERDOC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Откуда: Северодвинск
Re: Ремонт, настройка карба Stromberg 175 CD-2 и карба SU
« Ответ #120 : 18 Апреля 2018, 22:46:45 »

ааа так у тебя старый до 77г карб с коллектором
там надо сам жиклер регулировать с помощью спец инструмента

я б лучше поискал с 78г вместе с коллектором
или 175сдюс

Я этот карб весь перетряхнул уже и он комплектный. На другой карб не хочу заморачиваться. И приспособой не получится жиклер регулировать т.к. в крышке поплавковой камеры нет отверстия для этой самой приспособы (возможно крышка не родная). И жиклер я выставил как в мануале, сделал уровень поплавка по меньше и все равно свечи дико заливает bh Если карб по новой разобрать и жиклер подвыбить немного думаешь прокатит?
Записан
244 1979г, b19a aka #creepingbrick
https://www.drive2.ru/r/volvo/468549459546997122/

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Ремонт, настройка карба Stromberg 175 CD-2 и карба SU
« Ответ #121 : 18 Апреля 2018, 23:54:45 »

и вот этот винт разве не холостой ?
Этим винтом заслонка регулируется.
На карбах до 77г ХХ как раз регулируется этим винтом

найди поршень от позднего карба с регулируемой иглой  ;)
т е поршень + игла + болт



« Последнее редактирование: 19 Апреля 2018, 00:02:46 от 244 »
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

MERDOC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Откуда: Северодвинск
Re: Ремонт, настройка карба Stromberg 175 CD-2 и карба SU
« Ответ #122 : 19 Апреля 2018, 10:18:14 »

и вот этот винт разве не холостой ?
Этим винтом заслонка регулируется.
На карбах до 77г ХХ как раз регулируется этим винтом

найди поршень от позднего карба с регулируемой иглой  ;)
т е поршень + игла + болт

Получается нужно регулировать иглу в поршне, а не жиклер (как в более поздних моделях)? Игла фиксируется сбоку в поршне, а чтоб ее достать нужно выкрутить винт в той самой трубке куда игла вставляется? Там винт такой типа под минусовую отвертку, только наоборот? Если да то в моем поршне он сбит, иглу не достать :(
Записан
244 1979г, b19a aka #creepingbrick
https://www.drive2.ru/r/volvo/468549459546997122/

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Ремонт, настройка карба Stromberg 175 CD-2 и карба SU
« Ответ #123 : 19 Апреля 2018, 12:05:44 »

так поршень поздний под регулируемую иглу???
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

MERDOC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Откуда: Северодвинск
Re: Ремонт, настройка карба Stromberg 175 CD-2 и карба SU
« Ответ #124 : 20 Апреля 2018, 12:14:33 »

так поршень поздний под регулируемую иглу???
я не шарю ранний или поздний((
Записан
244 1979г, b19a aka #creepingbrick
https://www.drive2.ru/r/volvo/468549459546997122/

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Ремонт, настройка карба Stromberg 175 CD-2 и карба SU
« Ответ #125 : 21 Апреля 2018, 12:29:06 »

я не шарю ранний или поздний((
а было бы неплохо если нужен результат ;)

по фоткам не особо понятно но вроде это родной для твоего карбюратора поршень
в нём и не должно быть никаких регулировок
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

MERDOC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Откуда: Северодвинск
Re: Ремонт, настройка карба Stromberg 175 CD-2 и карба SU
« Ответ #126 : 21 Апреля 2018, 12:47:07 »

по фоткам не особо понятно но вроде это родной для твоего карбюратора поршень
в нём и не должно быть никаких регулировок

Я уже и уровень поплавка меньше сделал и жиклер диаметром 2,4 вместо 2,5, игла без износа. не понимаю почему заливает свечи? au :(
Записан
244 1979г, b19a aka #creepingbrick
https://www.drive2.ru/r/volvo/468549459546997122/

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Ремонт, настройка карба Stromberg 175 CD-2 и карба SU
« Ответ #127 : 21 Апреля 2018, 13:03:48 »

значит сечение больше чем нужно
что делать я уже написал выше
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

MERDOC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Откуда: Северодвинск
Re: Ремонт, настройка карба Stromberg 175 CD-2 и карба SU
« Ответ #128 : 23 Апреля 2018, 09:42:58 »

Еще уточните такой момент: у меня вот на карбе нет винта регулировки ХХ, вместо него клапан с двумя контактами, как я понял из мануала, такой вариант используется на машинах с кондеем. У меня кондея нет, но на впускном коллекторе нет места для эл.магнитного клапана. Такой вариант может быть или надо выкидывать клапан с карбюратора, ставить вместо него регулировочный винт и менять коллектор? Добрый человек обещал отдать 2 стромберга 175, один после 80 года, второй более ранний (я уже начал немного шарить :)), посмотрю что с ними можно придумать и какие там поршня.
Записан
244 1979г, b19a aka #creepingbrick
https://www.drive2.ru/r/volvo/468549459546997122/

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Ремонт, настройка карба Stromberg 175 CD-2 и карба SU
« Ответ #129 : 23 Апреля 2018, 11:57:58 »

Добрый человек обещал отдать 2 стромберга 175, один после 80 года, второй более ранний (я уже начал немного шарить :)), посмотрю что с ними можно придумать и какие там поршня.
поршень от позднего бери и ставь на свой
иглу новую закажи - Scan-tech 15.7837

Клапан оставь как есть
он в принципе ту же функцию выполняет что и на коллекторе
правда в меньшей степени
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2018, 09:51:23 от 244 »
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

MERDOC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Откуда: Северодвинск

Добрый человек обещал отдать 2 стромберга 175, один после 80 года, второй более ранний (я уже начал немного шарить :)), посмотрю что с ними можно придумать и какие там поршня.
поршень от позднего бери и ставь на свой
иглу новую закажи - Scan-tech 15.7837

Клапан оставь как есть
он в принципе ту же функцию выполняет что и на коллекторе
правда в меньшей степени

В общем забрал карбы, сразу выдернул поршень из одного из них, игла регулируемая и оказалась новой, вытянул ее максимально. И все получилось! ;D Машина реагирует на подсос, на 1000 об/мин стабильно работает. И бензина вообще не ест по сравнению с тем что было. Осталось настроить зажигание и сам карб. Спасибо за помощь!
« Последнее редактирование: 03 Мая 2018, 10:13:14 от MERDOC »
Записан
244 1979г, b19a aka #creepingbrick
https://www.drive2.ru/r/volvo/468549459546997122/

sunmeat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Ремонт, настройка карба Stromberg 175 CD-2 и карба SU
« Ответ #131 : 09 Октября 2018, 11:36:59 »

Уважаемые любители ретропитания.
Нужна помощь. Вангуйте кто как может.

Через 10 метров после резкого старта со светофора в попытке объехать Камри появились следующие симптомы:
-жесткий провал при более-менее значительном нажатии на газ- вплоть до остановки мотора;
-равномерное плавание хлостых по синусоиде прямо от почти 0 до 2000 и обратно;
-если вытащить подсос и нажимать на газ совсем чуть-чуть, то можно куда-нибудь доехать.

Я все думал на часть бензина- порвалась мембрана на насосе, вывалилась игла из поршня, что-то где-то засорилось. Но игла на месте, достал из закромов новый насос- поменял- ничего не изменилось. А когда заводил обратил внимания что на полностью вытащенном подсосе на холодную какие-то огромные обороты- под 3 тысячи. Мне кажется так не было раньше. И при уменьшении подсоса где-то в половину обороты резко падают и начинается это синосоидальное плавание.

Значит подсос наверное, да?
Но где? Глобальный ведь подсос должен быть- не едет автомобиль. Считается только то, что вокруг впускного коллектора правильно? Клапанная крышка не считается?

Но почему плавание оборотов? Зажигание? Мембрана на вакуумном корректоре?

Ничего не могу понять. Прекрасная осень, а Вольво стоит грустит.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2018, 13:19:18 от sunmeat »
Записан
245 '80

Александр

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Откуда: Калининград
Re: Ремонт, настройка карба Stromberg 175 CD-2 и карба SU
« Ответ #132 : 09 Октября 2018, 17:05:36 »

В 90% случаев внезапного отказа этого карбюратора - повреждение диафрагмы.
Записан
Volvo 240 GLT B230E M46 1984
Volvo 245  GL B21 M46 1976

sunmeat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Ремонт, настройка карба Stromberg 175 CD-2 и карба SU
« Ответ #133 : 09 Октября 2018, 18:57:39 »

В 90% случаев внезапного отказа этого карбюратора - повреждение диафрагмы.
Диафрагму новую весной поставил и это певое что я посмотрел- целая.
Записан
245 '80

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Ремонт, настройка карба Stromberg 175 CD-2 и карба SU
« Ответ #134 : 09 Октября 2018, 21:27:35 »

Игольчатый и поплавок проверь
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!
 

Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 26.

// // // //