VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Моя Volvo 244 GL 1979г корч)))  (Прочитано 110032 раз)

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: Моя Volvo 244 GL 1979г корч)))
« Ответ #30 : 09 Декабря 2012, 22:57:34 »

поменял сегодня термостат, старый был сломан. поставил на 92градуса вместо 87... и мотор стал перегреваться...  радиатор холодный... не понятно... по ходу дела термостат не открывает большой круг, придется менять...  но горячий мотор работает значительно лучше, но все равно почему то иногда глохнет на светофорах...  надо разобрать карб, почистить и ХХ повыше сделать
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: Моя Volvo 244 GL 1979г корч)))
« Ответ #31 : 10 Декабря 2012, 00:06:04 »

радиатор может быть холодным при горячем моторе и оттого что он может быть сильно забит...
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: Моя Volvo 244 GL 1979г корч)))
« Ответ #32 : 10 Декабря 2012, 00:15:16 »

со старым термостатом грелся)  только мотор до конца прогревался только когда по трассе 2 часа ехал)

старый термостат по большому кругу гонял все время.

радиатор конечно уставший, но не на столько вроде.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: Моя Volvo 244 GL 1979г корч)))
« Ответ #33 : 10 Декабря 2012, 01:22:14 »

вот такую табличку на мосту нашел.
я так понимаю у меня пара 3.73 стоит? а остальное, что означает?  какой у меня мост? 1030?
Записан

Zeka

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Откуда: Москва, ЗАО
Re: Моя Volvo 244 GL 1979г корч)))
« Ответ #34 : 10 Декабря 2012, 01:43:37 »

вот такую табличку на мосту нашел.
я так понимаю у меня пара 3.73 стоит? а остальное, что означает?  какой у меня мост? 1030?

Да 3.73.

Посмотри сколько рёбер жёсткости.
- 1031
- 1030
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: Моя Volvo 244 GL 1979г корч)))
« Ответ #35 : 10 Декабря 2012, 03:20:41 »

спасибо! завтро загляну)
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: Моя Volvo 244 GL 1979г корч)))
« Ответ #36 : 11 Декабря 2012, 22:42:57 »

поменял термостат на другой, через пару дней должен придти, заказал новую прокладку под впускной коллектор, инжекторный впуск и шкив выслал товарищ с форума.   нашел у приятеля нужный январь, репер. Волго форсунки и насос и моторную косу, в общем жду
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: Моя Volvo 244 GL 1979г корч)))
« Ответ #37 : 12 Декабря 2012, 21:08:55 »

А кто может по вину или по номеру мотора определить какого он года?  У меня машина вроде как 79г, но кто его знает, может и 78й на самом деле.
Вопрос к тому, что хотел бы узнать какая у моего мотора степень сжатия... 8.5 или 9.3   как раз с 79г пошла 9.3

Ну и не много озвучу планы на мой двигун)
пока ищется 230фт и сут да дело, буду собирать компоненты для турбо :)

Если к лету не найдется боле меня живой 230 фт, то сделаю ревизию своего мотора, если живая поршневая и колено, то сделаю замену вкладышей, колец, проверю маслонасос. Поставлю шпильки головы ARP, самую толстую прокладку кометик под голову и буду в него дуть пока не дриснет :)  Если все плохо с мотором, то видимо придется искать более усиленно 230й, т.к сильно вкладываться в 21й наверно смысла нет.

А пока заказал фланец у финов для головы:

фланцы для турбины у меня есть, варить будем коллектор сами, из черняги. Под турбину Holset HX 35-40.  Правда у меня есть старенькая 50я, от мана)  но в ней нужно менять внутрянку, а это около 500 баксов, да и великовата она для моих целей...
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Моя Volvo 244 GL 1979г корч)))
« Ответ #38 : 12 Декабря 2012, 21:18:05 »

из нержи коллектор не хочешь сварить? у меня есть отводы и труба, хотел тоже сам варить, но как знаешь купил готовый  bk

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: Моя Volvo 244 GL 1979г корч)))
« Ответ #39 : 12 Декабря 2012, 21:23:14 »

Если честно, большого смысла не вижу. Выходит дороже на много, и возни не много больше с нержой.
 Отводы и трубы у меня тоже есть, закупил на зиму, для коллекторов под турбины для мотиков.


все равно коллектор заматывать в портянки, красоты нержи не будет видно...
даунпайп, да, есть смысл варить сразу из нержи, черняга гниет быстро.... себе на автобус варил выхлоп из черняги, покрасили... но после зимы весь покрылся ржавчиной...

Записан

J_O_N_I_F_E_R

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 609
  • Volvo 960. 1995г.р
Re: Моя Volvo 244 GL 1979г корч)))
« Ответ #40 : 12 Декабря 2012, 21:24:57 »

интересно,а что за автобус всё время упоминается в сообщениях.....
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: Моя Volvo 244 GL 1979г корч)))
« Ответ #41 : 12 Декабря 2012, 21:41:39 »

вот этот:



Chevrolet VAN G 20  1993 года, мотор 5.7 :)
Тоже отжирает хорошо из кармана :)  Правда за 3 года эксплуатации, довольно жесткой)  почти ничего неприходилось ремонтировать, по мелочи только не много.

Этой осенью перебрал всю подвеску на нем, все. что можно было поменял)
Вчера заказал новую резину зимнюю, а то старая уже рванье... поставлю, можно будет опять ездить на нем нормально, и доделать, что планировал...   лирика жизни... резина на автобус стоит почти как вольва, которую я купил))) из за нее, в принципе и пришлось отложить покупку резины и не много влезть в долги :)  но устоять перед вольвой я не смог :)))
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: Моя Volvo 244 GL 1979г корч)))
« Ответ #42 : 12 Декабря 2012, 22:07:19 »

Кстати, нашел в штатах себе гайки на колеса из нержавейки, закрытые.  Буду чуть позже себе комплект заказывать.  Одна штука примерно 150 р выходит. Ну комплект соответственно 3000р примерно с доставкой получается.
И пяток шпилек закажу, а то у меня уставшие...
Хромированные дешевле, но как показала практика, после нескольких снятий\установок, хром повреждается и начинают ржаветь, такая фигня у меня на автобусе сейчас... а то на новых колесах, ржавые гайки не очень смотрятся :)
Если кому то тоже надо, можно заказать сразу пару тройку комплектов, возможно выйдет не много дешевле.
Записан

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Моя Volvo 244 GL 1979г корч)))
« Ответ #43 : 12 Декабря 2012, 22:53:29 »

А кто может по вину или по номеру мотора определить какого он года?  У меня машина вроде как 79г, но кто его знает, может и 78й на самом деле.
Вопрос к тому, что хотел бы узнать какая у моего мотора степень сжатия... 8.5 или 9.3   как раз с 79г пошла 9.3

Ну и не много озвучу планы на мой двигун)
пока ищется 230фт и сут да дело, буду собирать компоненты для турбо :)

Если к лету не найдется боле меня живой 230 фт, то сделаю ревизию своего мотора, если живая поршневая и колено, то сделаю замену вкладышей, колец, проверю маслонасос. Поставлю шпильки головы ARP, самую толстую прокладку кометик под голову и буду в него дуть пока не дриснет :)  Если все плохо с мотором, то видимо придется искать более усиленно 230й, т.к сильно вкладываться в 21й наверно смысла нет.
буквы в идентификационном номере
H -77
L -78
M -79

если поршня с блюдцами то степ сжат 8.5 
плоские 9.3

турбовый В21 отличается от атмосферника тока поршнями
у турбового степ сжат 7.5
колено/шатуны одни ;)
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: Моя Volvo 244 GL 1979г корч)))
« Ответ #44 : 12 Декабря 2012, 22:56:06 »

у меня буква М
понял, спасибо!

ну если уж менять поршни, то на ковку от висеко) но ее видел только под 230й мотор.

Кстати, вспомнил) нужно лобовое стекло менять.... у меня ужасно затертое, ночью ездить не возможно, фары встречные кругами на все стекло отражаются...

Записан
 

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 22.

// // // //