Вообщем,за эти пару лет ничего такого не произошло,если не считать крякнувшего овердрайва на родной 46-й да потёкшего радиатора печки.Была установлена 46-я с 245-й В21ЕТ.При замене необходимо поменять только крепление вилки сцепления да фланец кардана,поставить под эластичную муфту трёхлапый.С печкой летом разберусь.
Перед новым годом ,а точнее 30 декабря,ехать на работу а она не захотела заводится
,путём прозвонки было выявлено отсутствие питания на форсунках со стороны 464 реле.Дальнейший поиск показал что напруга невыходит с главного 135 реле топл.насоса.Пришлось собрать аварийную схему не предусмотренную заводом
,а именно поставить перемычку с предохр.12 на 11пред.Пока езжу так,только при выкл.зажигания двигатель не останавливается
,приходится кратковременно вытаскивать 12 предохр.