VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Тема про форсировку ДВС (теоретическая)  (Прочитано 10990 раз)

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи

Цитировать
Комбинация К-шных поршней и его же головки -- не самопал, под который что-то придется " настраивать ".
есть В230К - карбюратор есть В230F/G/ - инжектор - это сток
ты предлагаешь переделать Ф/Г-мотор на к-поршня и накрыть К-башкой - ну как бы это не сток

поскольку девайс (К-ГБЦ) был заявлен как для тюнинха то
как бы тюнерам-теоретикам интересно чо к чему и сколько кобыл

есть вопросы
сколько прошёл переделанный движёк (пробег)?
и на каком бензине (октан)?
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск
Re: Тема про форсировку ДВС (теоретическая)
« Ответ #1 : 21 Декабря 2010, 18:22:52 »

Смысл переделывать ф/г мотор, если можно на тот же К мотор поставить какую нибудь систему управления... Родная же система по моему мнению будет работать неадекватно, и полной отдачи от нее небудет:)
Записан

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: Тема про форсировку ДВС (теоретическая)
« Ответ #2 : 21 Декабря 2010, 20:10:45 »

Ну вобщем в кратце - грубо говоря, Нельсон предлогает оснастить мотор В230К - впрыском (ЭСУД), либо впрысковый мотор наградить степенью сжатия от карбюраторного, по средствам замены ГБЦ и поршней.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Тема про форсировку ДВС (теоретическая)
« Ответ #3 : 21 Декабря 2010, 20:17:15 »

говорилось как бюджетный тюнинг,но переделка f/g поршневой под 631ю голову разве это бюджетно bn?а переделка 230К под впрыск,тоже  далеко не бюджет....Человек продает 631 голову,зачем нужно было писать,что для бюджетного тюнинга в 150лс bnбюджет в моем понятии,это когда 530 на 531 сменить,это да,бюджет,но из-за головы еще и поршневую менять,какой это бюджет???тогда точно проще мозги поставить другие и то толку будет больше,да с валами поэкспериментировать...
по поводу больших клапанов,тк при желании в любую голову можно другие клапана поставить,230G это тот же ФБ МОТОР ИЛИ НЕТ?на сколько мне известно на 230фб 531 голова шла и vx вал, что 631 башка лучше 531 с vx валом,так получается???...bn

koc518

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 756
  • Откуда: Череповец
Re: Тема про форсировку ДВС (теоретическая)
« Ответ #4 : 21 Декабря 2010, 20:31:24 »

Цитировать
по поводу больших клапанов,
На К-башке клапана такие же по диаметру как у остальных
Записан

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: Тема про форсировку ДВС (теоретическая)
« Ответ #5 : 21 Декабря 2010, 20:33:16 »

Могу проверить, есть и "К" голва снятая и 530 тоже (сгоревшая)
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск
Re: Тема про форсировку ДВС (теоретическая)
« Ответ #6 : 21 Декабря 2010, 20:34:03 »

Лучше 531 бошки с VX3 валом, может быть только 531 бошка с H, K, V валами :). Насчет К мотора, даже если на него поставить эл впрыск, достаточно трудно будет на нем получить 150 сил, вернее невозможно, ибо камера сгорания там несовершенна, и мотор будет звенеть на больших углах зажигания. ИМХО
Записан

koc518

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 756
  • Откуда: Череповец
Re: Тема про форсировку ДВС (теоретическая)
« Ответ #7 : 21 Декабря 2010, 20:37:21 »

OFF: то ЛЕХА79 , а 530 голове совсем писец?
Записан

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: Тема про форсировку ДВС (теоретическая)
« Ответ #8 : 21 Декабря 2010, 20:39:32 »

Да, там лишний миллиметр сфрезеровали и дули в мотор при атмосферных поршнях, купил мля себе донора ;D. Такие специ в "неризиновой" работают. aq
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

koc518

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 756
  • Откуда: Череповец
Re: Тема про форсировку ДВС (теоретическая)
« Ответ #9 : 21 Декабря 2010, 20:43:15 »

Она поведеная или как? Чет не оставляет меня мысль распилить голову под большие клапана, хотелось бы на чем нить потренироваться.
Записан

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: Тема про форсировку ДВС (теоретическая)
« Ответ #10 : 21 Декабря 2010, 20:50:34 »

Нет не ведёная, просто на плоскости под прокладку, в том месте где камера сгорания, перегородка между цилиндрами и под прокладку - всё изъедено (выгорело при детонации), шлифовка не вариант - и так вне допуска уже. Может аргоном заплавлять получится не знаю нет спецов у нас.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Тема про форсировку ДВС (теоретическая)
« Ответ #11 : 21 Декабря 2010, 20:54:03 »

аргоном можно заварить, потом шлифануть...
p.s. покажите эту К-головку...ни разу не видел  ah

Road Kill

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Откуда: Севастополь
Re: Тема про форсировку ДВС (теоретическая)
« Ответ #12 : 21 Декабря 2010, 21:01:27 »

аргоном можно заварить, потом шлифануть...
p.s. покажите эту К-головку...ни разу не видел  ah

 Это простая плита ,  вернее плоская камера сгорания . Камера сгорания на таких бошках находиться в поршне
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Тема про форсировку ДВС (теоретическая)
« Ответ #13 : 21 Декабря 2010, 21:12:10 »

нашел:





ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: Тема про форсировку ДВС (теоретическая)
« Ответ #14 : 21 Декабря 2010, 23:17:22 »

Она самая. А поршня ваще с такими дырами (камера сгорания), если их на турбу ставить - степень упадёт ещё больше, но надо считать, вдруг сильно упадёт.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают
 

Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 25.

// // // //