VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Устал бороться... I need HELP  (Прочитано 31681 раз)

Rekit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Volvo 940 b230gk
  • Откуда: Беларусь, Минск
Устал бороться... I need HELP
« : 30 Декабря 2015, 10:23:43 »

Доброго всем дня и всех с наступающим.
У меня 940 с B230GK и вот такая история. Как купил на следующий день вылетел ДМРВ, поставил волговский, машина едет, но не так (не ругайте за данный выбор, если все будет хорошо то через пару недель будет 016 с внедренным потенциометром). Далее довануло прокладку ГБЦ, разобрал вычистил собрал, ХХ упали до 500, машина троила, пердела, жрала как конь, стреляла во впускной, но ехала. Так месяц отъездил, ногу с газа не снимал вообще, обороты искусственно поддерживал, тормозил левой ногой  bm . Недавно, начитавшись форум, решил вычистить дроссельную и проверить впускную часть на подсос. Подсоса не было, дроссель грязный. Решил проверить датчик положения дроссельной заслонки и вот что у меня получилось: ( представьте что смотрите датчик со стороны его маркировки) мерил сопротивление между центральной и левой ножкой, на сколько я понял, то при полностью открытой заслонке сопротивление ноль, и по мере ее закрывания оно увеличивается, так вот, плавно закрывая заслонку с 7000 об/мин до 4000 об/мин (обороты пишу приблизительно) сопротивление так же плавно увеличивается, а вот ниже 4000 об/мин начинается бардак, то 0 то покажет что-то, то опять 0(как я понял то ему капут, дорожка стерлась). Ну думаю, ехать надо, заменить нечем, все вычистил, собрал. При сборке обнаружил что при замене прокладки ГБЦ, я, мудак, не подключил датчик ЕГР, от сюда и расход. В общем, все собрал, отрегулировал ХХ и чудо, машина поехала как в день покупки. Потом дожди, сырость, начали пробивать ВВ провода, заменил и ездил счастливый две недели. И вот, 28 декабря, в Минск неожиданно пришла зима, выпал снег наступили морозы, в минус 5 машина нормально себя чувствовала, а вчера и сегодня морозы покрепче стали, за минус 10 перевалили и началось, не едет, пердит, стреляет во впуск, обороты не держит/держит/не держит.
Народ, помогите советом, не понимаю чего она от меня еще хочет...  bu bu bu
Да случится новогоднее чудо)))
Записан
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #1 : 30 Декабря 2015, 11:58:15 »

Датчик ОЖ. Ты его еще не трогал, судя по описанию.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Rekit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Volvo 940 b230gk
  • Откуда: Беларусь, Минск
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #2 : 30 Декабря 2015, 12:08:54 »

Датчик ОЖ. Ты его еще не трогал, судя по описанию.
А при чем он тут? На приборку ведь он сигнализирует
Записан
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #3 : 30 Декабря 2015, 12:18:58 »

Датчик ОЖ. Ты его еще не трогал, судя по описанию.
А при чем он тут? На приборку ведь он сигнализирует
их 2. один в мозги, другой в приборку.
у меня неисправность ДТОЖ проявлялась в том, что при температуре воздуха ниже где-то +14 машина заводилась спустя минуты 2 кручения стартером, но после запуска все было нормально.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #4 : 30 Декабря 2015, 12:54:48 »

Да можно просто снять фишку с датчика и завести....  Должна на богатой смеси постоянно работать в аварийном режиме.

Tapatalk

Записан

Rekit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Volvo 940 b230gk
  • Откуда: Беларусь, Минск
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #5 : 30 Декабря 2015, 13:34:58 »

А какой за что отвечает ( примерное местоположение )
Записан
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #6 : 30 Декабря 2015, 15:45:19 »

А какой за что отвечает ( примерное местоположение )

вольвовский инжектор в руках не держал пока, но на жигулях датчик на приборку - один провод (масса на корпуск), на мозги - 2 провода.

Дева

  • Volvo 245/ В 230 F, м 46/ 92 г.в.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • 8(916) 606-39-двадцать, Татьяна
  • Откуда: Москва- Братеево
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #7 : 30 Декабря 2015, 17:53:51 »

Во терпение у человека из Белоруссии!!!
Раньше то что не написал месяц машину мучил (((
А хочет твоя машина к хорошему мастеру))) и тогда случится чудо!
Записан
Ремонт бензобаков из пластика, автобагажников Tule и др., любых емкостей из пластика ! Поддоны из пластика в душевые, в сауны, для бани с доставкой. www.mastplastik.ru

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #8 : 30 Декабря 2015, 18:43:36 »

А какой за что отвечает ( примерное местоположение )
А поднять капот, найти два датчика рядом и методом тыка проверить религия не позволяет?)))

Tapatalk

Записан

Rekit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Volvo 940 b230gk
  • Откуда: Беларусь, Минск
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #9 : 30 Декабря 2015, 21:23:11 »

Во терпение у человека из Белоруссии!!!
Раньше то что не написал месяц машину мучил (((
А хочет твоя машина к хорошему мастеру))) и тогда случится чудо!
был я у "Мастеров", типа клубные сто от вольво-клуба, когда дмвр сдох, приехал, подняли капот, говорят друг, тут кто-то до тебя блок самодиагностики вырвали, мол как она ездиет вообще не знаем, в общем напугали меня, потом выяснилось что надо было в подлокотник залезть, потом поехал шаровую менять, тоже вычитал на форуме местном, что мужики только 7-9 серию крутят, уже лет как 20, так они говорят, тут прикорело все, стойку менять надо всю. Плюнул, поехал к себе в гараж и все за час сделал. Мастера МЛЯ!!! aq
А какой за что отвечает ( примерное местоположение )
А поднять капот, найти два датчика рядом и методом тыка проверить религия не позволяет?)))

Tapatalk


Так проще ж спросить  :)
Но я уже все выяснил, тот что прямоугольный -  на мозги, круглый - на приборку
Записан
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #10 : 30 Декабря 2015, 21:27:43 »

был я у "Мастеров", типа клубные сто от вольво-клуба, когда дмвр сдох, приехал, подняли капот, говорят друг, тут кто-то до тебя блок самодиагностики вырвали, мол как она ездиет вообще не знаем, в общем напугали меня, потом выяснилось что надо было в подлокотник залезть, потом поехал шаровую менять, тоже вычитал на форуме местном, что мужики только 7-9 серию крутят, уже лет как 20, так они говорят, тут прикорело все, стойку менять надо всю. Плюнул, поехал к себе в гараж и все за час сделал. Мастера МЛЯ!!! aq
Все правильно сделал ©
Клубные СТО на то и клубные :)))
На самом деле все они мастера великие и могучие :)
А то что не откручиваются болты - пусть идут в ж. :) Почему у меня все откручиваются и потом через 5 с лишним лет уже у новых хозяев машин тоже эти же самые болты откручиваются?


Tapatalk
Записан

Дева

  • Volvo 245/ В 230 F, м 46/ 92 г.в.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • 8(916) 606-39-двадцать, Татьяна
  • Откуда: Москва- Братеево
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #11 : 30 Декабря 2015, 23:16:49 »

Настоящие мастера только в гараже.  ;) Скоро и ты таким станешь.
А СТО это фикция))))
Записан
Ремонт бензобаков из пластика, автобагажников Tule и др., любых емкостей из пластика ! Поддоны из пластика в душевые, в сауны, для бани с доставкой. www.mastplastik.ru

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #12 : 31 Декабря 2015, 04:19:08 »

Был бы ты в Москве, за пару часов ее реанимировали бы, а через форум - муторно.

В машине всего 4 основных параметра, которые надо проверять первыми: Компрессия, Искра, Топливо, Метки. Все остальное - надстройки над ними, они проверяются вторично.

Как правило, самые муторные неисправности это набор мелких вторичных косячков в основных системах, которые суммарно выносят мозг владельцу и ставят в тупик диагностов и мастеров. Например, при совпадении таких факторов, как: старый бегунок, пережатый зазор на выпускном клапане и неисправный ДПДЗ ты до капремонта можешь машину довести и всю проводку заменить. Вот для этого и нужны мастера, желательно профильные - они зарабатывают деньги предоставлением фактического результата а не продажей тебе "процесса" ремонта и экономят как свое так и твое время.

Компрессия - мотор заводился, ехал, после прогрева не чах, будем считать что тут все в порядке.

Искра - само наличие говорит об исправности компонентов искрообразования - ДПКП, коммутаторе, микромозге, ВВ катушки, проводки между ними. Из всего этого надо только проверить чтобы кабель ДПКВ от разъема до мотора не имел трещин в покрытии, оголяющих экран проводов - при наличии трещин закрыть изолентой весь кабель.

Топливо - проверить давление топлива в рампе, убедиться в отсутствии подсоса воздуха в коллектор через уплотнительные колечки внизу форсунок, убедиться в исправности РДТ на предмет его течи через вакуумный отвод, проверить стабильность давления при перегазовках и наборе максимальных оборотов.

Метки и прочие физические параметры - совместно верное расположение КВ и распредвала, верное расположение маховика, исправность микровыключателя ДПДЗ в положении холостого хода, исправность прилегания дроссельной заслонки к корпусу, отсутствие повреждений в воздушных трассах от массметра до дросселя и далее до ГБЦ, исправность вентиляции картерных газов, крышки распределителя, ВВ проводов, свечей, бегунка.

Это все конечно сильно " в общем", думаю что в твоем случае - бегунок и крышка трамблера стоят неоригинал или сильно старые, их надо менять на Бош или оригинал (тот же Бош но дороже). ВВ провода - попробуй центральный снять, продуть наконечники и поставить задом наперед. Свечи от S40 турбовые иридиевые (они же от 850 турбо и от S80 Т6) купи.
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

Rekit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Volvo 940 b230gk
  • Откуда: Беларусь, Минск
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #13 : 31 Декабря 2015, 12:58:42 »


Это все конечно сильно " в общем", думаю что в твоем случае - бегунок и крышка трамблера стоят неоригинал или сильно старые, их надо менять на Бош или оригинал (тот же Бош но дороже). ВВ провода - попробуй центральный снять, продуть наконечники и поставить задом наперед. Свечи от S40 турбовые иридиевые (они же от 850 турбо и от S80 Т6) купи.
[/quote]

Уже после НГ поеду заниматься, крышка и бегунок бошевские, состояние 4 из 5, недавно снимал чистил. ВВ провода поставил новые tesla. Вот свечи остались.
Настоящие мастера только в гараже.  ;) Скоро и ты таким станешь.
А СТО это фикция))))
Был и у гаражников...
Хочешь сделать хорошо - сделай сам)) А форум для того и есть, чтобы поспрашивать, или подсказать  az

Записан
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311

Rekit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Volvo 940 b230gk
  • Откуда: Беларусь, Минск
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #14 : 02 Января 2016, 11:19:15 »

Доброго всем дня! Надеюсь есть кто живой после НГ тут :). В общем, сейчас в гараже, оба ДТОЖ в порядке.
Записан
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
 

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 24.

// // // //