VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: устройство рейки с гуром на 240.  (Прочитано 3057 раз)

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
устройство рейки с гуром на 240.
« : 12 Октября 2016, 20:06:56 »

Менял на днях рулевые наконечники,ну и тяги решил проверить. Тяги оказались в норме,но с левой стороны оказалось вал болтается жутко(верх-низ,под углом).Рейка  не течёт,есть классический люфт на золотнике(на верхнем подшипнике,вероятно износ корпуса рейки) там потеет,но не сильно.  Рейка ТРВ 85 года с не разборным корпусом золотника. Смотрел фотки ремонтов-везде траблы с золотником-подшипниками и втулкой с правой стороны,и не где не показана левая сторона-что там удерживает вал от болтанки? что искать для ремонта?
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: устройство рейки с гуром на 240.
« Ответ #1 : 12 Октября 2016, 21:24:44 »

Разбирал недавно пару реек разных, конечно конструкция у всех разная, но принцип один: с левой стороны вал держится за счёт прижима сухаря к червяку вертикального вала.
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: устройство рейки с гуром на 240.
« Ответ #2 : 12 Октября 2016, 22:17:39 »

Ясно,значит надо увеличивать прижим,неужели пластиковый поршень настолько износился.
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: устройство рейки с гуром на 240.
« Ответ #3 : 13 Октября 2016, 08:04:17 »

Возможно износ подшипника(ков) вертикального вала рейки. Если нижняя часть вала имеет люфт, то возможно из за этого и болтается поперечный вал.
Думаю, что просто подтягивание не приведёт к желаемому результату, или к временному. Только полный разбор, дефектовка, замена изношенных деталей.
Чем раньше разберёшь рейку, тем больше шансов её восстановить.

Или поискать такую же без дефектов поперечного вала (чтоб не был проточен) и сделать запасную.
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: устройство рейки с гуром на 240.
« Ответ #4 : 13 Октября 2016, 17:44:16 »

Подшипникам около 60-80 тыс.,точно не помню.Брал оригинальный ремкомплект,менял и нижний подшипник и сверху вместо втулки поставил подшипник из комплекта-но поперечный люфт золотника вверху остался.Поршень ставил новый. Основной вал не вытаскивал-люфта,протечки не было и сейчас нет(люфт основного вала есть только слева). Кстати в оригинале в ремкомплекте идёт стальная втулка с бронзовой вставкой,в замен капролоновой втулки на правую сторону.
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: устройство рейки с гуром на 240.
« Ответ #5 : 13 Октября 2016, 19:36:39 »

Ну не знаю тогда, если всё новое, то болтаться не должно. Может действительно не дотянут поршень?  Посмотри на всяк случай: что там с поршнем (не болтается в теле рейки?), и нижняя гайка затянута?
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: устройство рейки с гуром на 240.
« Ответ #6 : 13 Октября 2016, 20:52:26 »

"Будем искать". Лежит ещё ZF рейка с разборным распределителем,вскрою как нибудь.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 24.

// // // //