VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Как поступить с рейкой ?  (Прочитано 9737 раз)

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: Как поступить с рейкой ?
« Ответ #30 : 09 Марта 2018, 23:15:22 »

да я не спорю, что все относительно просто, устройство рейки в теории я знаю, на практике не разбирал ни разу. У меня проблема, что я что-то разберу, потом забуду в каком порядке обратно собирать :D И че вы докопались вообще  av вопрос в принципе в другом был, нужен ли этот ГУР или нет. Я уже это выяснил, заварить/заменить торсион, ГУРовая рейка превращается в обычную рейку как у автомобилей с ЭУР и можно без проблем ездить без усилителя, да тяжело, но не тяжелее жигулей. Потом при необходимости поставить ЭУР между рулем и рейкой, а с гуром, извиняюсь, трахаться не охота, конструкция, я считаю хрупкая, хоть и простая. С нашими дорогами часто делать придется. Да можно сделать хорошо, но опять же, лично я, если и сделаю хорошо, то не с первого раза, а того кто с первого раза сделает хорошо, я не знаю)

Я так понял ты хочешь от уважаемого сообщества моральной поддержки в занятиях этим колхозом, ну чтоб проще было убедить себя в том, что это дешевле и надежней? Хочешь делай, кто ж тебе запретит-то, но я лично так делать не стал бы.
Записан

Darkaind

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Volvo 740, 1987г, B230K, M47
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как поступить с рейкой ?
« Ответ #31 : 11 Марта 2018, 11:23:01 »

я вроде ни у кого ничего не просил, высказал свое мнение первым своим сообщением, поинтересовался что люди делают, пока ждал ответа (так его при этом не получив, но понял что вы их делаете сами, молодцы, но не все такие классные), решил для себя что я буду делать с этой рейкой...
Записан

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: Как поступить с рейкой ?
« Ответ #32 : 17 Марта 2018, 13:28:21 »

Все это - вода. Ничего делать с рейкой НЕ НАДО. Никакой выработки там не бывает и никаких стуков оттуда никуда не передается. Небольшой люфт вала там - нормальное явление, это больше говорит об изношенном сальнике внутри этой втулки. Все самостоятельно изготовленные втулки и тому подобная ересь - вышли их владельцам боком, потом все возвращали обратно и больше не парились на эту тему.
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/
 

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 21.

// // // //