VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.  (Прочитано 28942 раз)

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« : 15 Декабря 2015, 20:47:33 »

Доброго дня! Сам я из Бреста, есть вопросы по моему новому/старому автомобилю...
На хх датчик турбины смотрит на 10 часов, т.е разрежение не на всю шкалу, старый хозяин сказал что не с первого раза смог поставить грм, может он всё ещё не выставлен, и манометр это и показывает?
далее ,насос подкачки в баке, я его не слышу... предохранитель номер 11 когда вытягиваю то в работе ничего не меняется, когда номер 1 то машина не заводится, может он сгоревший этот насос? При тапке в пол машина как бы немного подтупливает немножко, потом раздувается, и если после раздува держать в пол то около 4х тысяч тяга пропадает, похоже на то что давление топлива заканчивается... у кого какие комментарии? спасибо!
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #1 : 15 Декабря 2015, 21:17:36 »

Стандартно: давление топлива в рампе, метки ГРМ, фильтры посмотреть...

Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #2 : 15 Декабря 2015, 21:19:57 »

подкачивающий в баке должен срабатывать когда зажигание включаешь? я например его не слышу
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #3 : 15 Декабря 2015, 21:20:54 »

и ещё, в этом моторе шайбы регулировочные так?
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #4 : 15 Декабря 2015, 21:50:13 »

да, первым делом проверять все метки!
подкачивающий насос особой роли не играет, если конечно он не навернут, тогда он будет душить основной...
в 8кл моторе регулировочные шайбы.

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #5 : 16 Декабря 2015, 06:21:19 »

а стрелка манометра турбины должна лежать влево до конца? так ведь? у меня на часов десять смотрит, а падает подностью когда на ходу на передаче дроссель закрываешь...
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #6 : 16 Декабря 2015, 06:47:06 »

нет, на холостых она не будет до конца доходить...как раз около 9-10 часов и будет держаться

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #7 : 16 Декабря 2015, 10:10:38 »

Начать надо с манометра на рампе, остальные телодвижения будут следствием замеров  :)
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #8 : 16 Декабря 2015, 10:12:28 »

на рампе есть золотник? как на 850?
я просто не помню...
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #9 : 16 Декабря 2015, 10:20:17 »

Были рампы с золотником, а были без))

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #10 : 16 Декабря 2015, 10:23:21 »

померяю, отпишусь...
а сколько давка должна быть? 3 очка на всех оборотах?
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #11 : 10 Января 2016, 19:16:51 »

Поменял масло, фильтра, свечи, разобрал турбину, и разработал тягу вестгейта, она была заклинившей, теперь не передувает, и тяга не пропадает, но пока не отстроил наддув, не на всю шкалу  манометра стрелку закладывает, хотя прёт хорошо...
 Остался один вопрос,когда газанёшь и обороты падают, то они опускаются до 400 а потом выкарабкиваются до 800(не приятно как-то)
 клапан хх работает+я его промыл, расходомер с нитью, тоже помыл, подсосов нет, впуск, до дросселя, разбирал и собрал всё целое
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #12 : 10 Января 2016, 23:29:29 »

На дросселе есть винт добавочного воздуха? Я им добился нормальной работы без просадки ХХ.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #13 : 10 Января 2016, 23:30:56 »

снизу? какойто есть, вперёд смотрит
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #14 : 10 Января 2016, 23:35:19 »

Вроде да. На колесико похож, диаметром с монетку рублевую.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают
 

Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 25.

// // // //