VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Помогите диагностировать: бензнасос или нет. 245 (В21А)  (Прочитано 6881 раз)

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель

Всем привет! Нехороший сюрприз преподнёс мне мой сарай вчера. Это вообще первый сюрприз с его стороны за все наши 8000 км вместе.

245 1977 года, В21А, Стромберг, обратки в бак нет.

Машина начинает тупить (по сути глохнуть) на высоких скоростях. В городе всё нормально. На трассе: скорость до 100 нормально, если продавить педальку сильнее, то начинается этот тупняк. Приходится ехать эти самые 100. Всё бы хорошо, но потом этот порог стал снижаться. Сначала до 80, потом вообще до 50 км/ч.
Что характерно, заводится машинка нормально, с полтычка. Проблемы начинаются в режимах с большим потреблением бензючего.

Поначалу я грешил на качество смеси (слишком бедная). Поднял иглу в карбе. Лучше не стало. Потом грешил на свечи. Поменял. Лучше не стало. Думал на воздушник, но свечи белые, поэтому это явно не он. Да и дырка у меня в гофре, поэтому даже забитый воздушник не сыграл бы роли.

Далее под подозрение попадают бензонасос и топливный фильтр. Тут начинается самое интересное. Фильтр перед бензонасосом почти пустой! На заведённой машине видно, как там бензин вперемешку с пузыриками воздуха идёт из магистрали к насосу, но сам резервуар у фильтра почти пустой! Ощущение, что бензин не пробивается через слой плотной бумаги, из которой фильтр сделан. Насос-то сосёт весьма деликатно, вряд ли высосет через эту грязь. Не насосал...

Понятно, что в первую очередь под замену фильтр. Но боюсь, вдруг дело не в нём...  ak

У меня вариантов 4:
1. Сдох бензонасос (небольшую нагрузку тянет, большую — нет, вот и тупит машина от недостатка бензина).
2. Грязный топливный фильтр (очень хочется, чтоб так и было).
2а. Сеточка в баке забилась.
3. Засорилась топливная магистраль где-нибудь со стороны бака.
4. Засорилась вентиляция бака.

Вариант 4 можно отбросить: поездил с открытым баком — лучше не стало.
Вариант 3: думаю снять с фильтра шланг и подуть в магистраль, попускать пузырики. Может, станет получше; вдруг каким г@вном забилось...
Вариант 2а: есть ли вообще сеточка в баке? Если да, то как её чистить (с ямы в бак залазить или из салона)?
Вариант 1: нет ли у кого бензонасоса на недельку? Готов купить по разумной цене. Купил бы в магазине, но надо срочно, прямо вот сегодня, не факт, что где-то такой насос в наличии есть (в среду надо ехать в командировку, до среды сделать нужно). И очень надо поехать на этом сарае (на другом моём сарае печка не дует, а на 740 страховки нет).

В общем, у кого какие соображения на возможную причину?
(территориально: Люберцы)
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2016, 08:23:35 от Шофёр чемодана »
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger

Начать с насоса
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель

Начать с насоса
Я б с фильтра начал. Пустой фильтр настораживает.
В баке сеточка, может, засорилась? Или нет на карбовых машинах таковой?
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2016, 08:23:55 от Шофёр чемодана »
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи

диафрагма?
шланг с карба скинь и в бутылку и покрути стартером
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель

диафрагма?
шланг с карба скинь и в бутылку и покрути стартером

Да, как вариант. Хотя уже подумываю сеточку с баке посмотреть. Вдруг она засорилас.
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи

если засирается сетка
дунь от бензонасоса в бак должна сначала хорошо поехать пока опять не засрётся
если ничего не поменяется нехрен туда и лазить
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

CopRus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: г.Новосибирск

Сетка на заборнике в баке есть. У меня седан, достается все это добро через багажник там есть лючек прикрученный двумя саморезами и под ним топливозаборник с датчиком. Думаю на универсале примерно так же. По насосу могу порекомедовать приобрести и поставить злектрический низкого давления (на али экспресе полно) очень удобно, не надо мучать стартер после долгого простоя и работа очень наглядна в общем одни плюсы! ;D   
Записан
Practice Safe Sex Make Love In a Volvo

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель

Ага, про лючок уже в курсе.
О, за идею электронасоса спасибо. И правда дельная штука. Он без обратки будет работать?

Так, а вопрос такой: а если в магистраль дунуть как следует? Как полумера может помочь? Ну км на 300 хотя бы (при условии полного бака)
Сейчас ну совсем нет времени это всё разбирать :)
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск

Ха. ТОлько вот гайка для датчика и заборника топлива там " не простая, а золотая". П образную пластину захватываешь газовым ключом и откручиваешь.

Хотя, вообще, по симптомам - это кончается топливный насос: при возрастающем расходе - не успевает накачать топливо.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель

Хотя, вообще, по симптомам - это кончается топливный насос: при возрастающем расходе - не успевает накачать топливо.

Я вот тоже так думаю. Правда, может, тогда топливный фильтр был бы непустой? У меня ощущение, что у насоса не хватает силёнок прососать через топливный фильтр.

Касаемо бензонасоса: просто откручиваются болты, крепящие насос к блоку и вставляется новый? Рычажок на новом насосе куда-то надо поддевать или промежуточный вал сам будет его нажимать?
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

CopRus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: г.Новосибирск

Обратка если есть хорошо, нет не критично там очень низкое давление. Замена механического насоса как везде лапку заводим на вал и прикручиваем, ни каких мертвых точек и меток там нет.
Записан
Practice Safe Sex Make Love In a Volvo

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск

Там по-другому вставить насос - надо быть феерически криворуким.

- открутил старый.
- проверил целостность прокладок (на моей еще толстая прокладка была между блоком и насосом)
- вставил насос, наживулил на одной стороны.
- выровнял насос - закрутил второй болт.
- равномерно затянул болты.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель

- вставил насос, наживулил на одной стороны.

Наживулить - эт как? :)
Подскажите заодно, люди добрые, где-нибудь в Москве можно ли насос найти сегодня? На Экзисте есть только под заказ за 4000 и ждать неделю (может, искал не так?).

Как сильно прыскать должен насос, если рукой рычажок толкать? У меня на самом деле есть насос, но я не уверен, живой ли он и он оооооочень далеко на даче (искать буду долго).
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

CopRus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: г.Новосибирск

Наживулить значит прикрутить с одной стороны а потом совместить другую сторону , так как будет усилие на лапке от вала, и прикрутить другую сторону. Насос можно не на долго взбодрить сделав тоньше прокладку между блоком и насосом, бывает что помогает, так компенсируется выработка на лапке.
Записан
Practice Safe Sex Make Love In a Volvo

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск

Можно не дальность "плевка" проверять - а на всасывание. Заткни входное отверстие пальцем, качни пару раз - ход насоса должен быть тугой + заткнутый палец "очучает" разряжение. Если насос травит - это будет бесполезная замена
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11
 

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 25.

// // // //