VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Выел мне весь мозг этот карбюратор. Pierburg 175CDUS.  (Прочитано 10727 раз)

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З

Тема скорее крик души, но можт у кого будут какие состоятельные мысли по теме.....
Как в 8-9 годах я мучился с простым как две копейки стромбергом, так теперь на меня напал чуть более сложный, трехкопеечный пирбург. Будь прокляты эти карбюраторы, да здравствует наше все-механический инжектор.

Предыстория такова: попала ко мне машина с мотором B21А с данным карбюратором (Pierburg 175 CDUS). После долгих мытарств с еженедельным вытеканием бензина из карбюратора со стороны впуска через вентиляционное отверстие поплавковой камеры, была наконецтаки поймана за руку причина - пластиковый упор, который поджимает ось поплавков. У него есть сверху дуговая арочка, которая является своего рода пружинкой, упирающейся в крышку поплавковой камеры и зажимающая ось поплавков. Так вот эта арочка от времени поджалась и ось поплавков болталась... ни о каком правильном уровне в поплавковой камере говорить и не приходилось. Но разобравшись с топливом удалось довольно сносно настроить карбюратор, что и расход получился 11-12 и динамика еще присутствовала. Свечки красивые, кофе с молоком, заводилось все с четверти оборота и т.д. и т.п. В общем я был доволен, карбюратор радовал и я был уверен, что если инопланетяне прилетят и вырубят всю электрику я все-таки заведусь.
Одна только мысль мне не давала покоя: Пирбурги с крышкой со смещенной заливной горловиной и резервуаром для демпферного масла атф ставились только на моторы B23, да и маркировка иглы (DC) этому вторила. Опять же наличие вакуумного клапана, форма крышки поплавковой камеры и даже выбитая маркировка года на карбюраторе говорили что он родился не вместе с моей машиной 78 года. Посему я, как ответственный гражданин, решил данное несоответствие исправить и поменял.......мотор на B23. А че, карбюратора у меня другого все равно не было, а вот мотор пожалуйста, лежал в углу...
И тут его накрыло...
Что я имею сейчас по настройке: расход 20+, свечи чернее черненьких чумазеньких чертенков, динамики нет абсолютно, до трех тысяч мотор не тянет абсолютно...

Каковы симптомы:
Если потихонечку давить педаль, мотор потихонечку разгоняется.
Если надавить сразу и в пол, мотор начинает троить, чертыхаться чихать и того и гляди стрельнет в обратку. Если мучения продолжить и газ не отпустить, то секунды через две три четыре он всетаки протроится и поедет, возможно.... Такое ощущение что за это время какраз поднимается плунжер, подтормаживаемый атфкой, но это лишь предположение.
Улучшается разгонная динамика только при обогащении смеси путем выкручивания винта регулировки в крышке поплавковой камеры. При этом и так не сильно адекватные холостые становятся совсем неочень (потряхивает, подтраивает).
При настройке "хотя бы адекватно едет", на холостых мотор явно переобогащен, так как любой доп воздух в коллектор(сняв трубку с вакуумного клапана например, так как у нее сечение большое) повышает и выравнивает обороты.
Заводится тяжеловато, секунды через полторы-две.
если сейчас зимой долго ехать по трассе, или долго наваливать по льду, через небольшое время и вовсе на нажатие на педаль газа мотор начинает реагировать также как и на выключение зажигания, пока не постоит немного, не успокоится.

Что делал:
Регулировка уровня поплавковой +- пару миллиметров заметного эффекта не дает.
Жиклер круглый, не изношенный, игла тоже ровная, есть только маленький задир около хх, но когда мотор был 21, этот задир тоже был и все работало (надо как-то себя утешать).
Вакуумный клапан живой
Больше там особо и нечего делать..
По электрике: катушка когда-то давно была новая, трамблер вылизан как у кота яйца, свечи новые (первые 5 минут), провода бужикорд, все прозвонены, проверены, крышка и бегунок живые, зажигание на хх стоит по книжке 5-8 градусов.
Ремень не перескакивал.

П.с. Единственное важное отличие от конфига 21 это подогрев коллектора: на 21 моторе для слива антифриза из коллектора был штуцер в блоке, в 23 моторе его не оказалось (что выяснилось уже почти перед первым выездом, поэтому слив был сделан, но не очень эффективный. Посему при езде коллектор не кипяток, но заметно теплее 40 градусов.

На днях стала зависать дросссельная заслонка, что меня в корне выбесило и я сделал полную ревизию, в надежде найти причину моих проблем. Заметного эффекта это не дало...
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

Быть может в этом карбе жиклёр запрессован уже от 21 двигла?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск

Не вижу на фото уплотнений оси дросселя - они в корпусе? Как в остальном мотор - удается ли выставить зажигание? Какая компрессия по цилиндрам?
Я могу сказать так - я покупал NOS стромберг, еще с заглушкой на впускном отверстии - ехал он чуть лучше перебранного, заводился хорошо, плавно ускорялась машина, ела ок 14 литров. Понятно, никакого вваливания не было.

Жиклер и иглу , наверное, новые надо брать для сравнения.

Да, мембрана родная или скантех уже стоит? я заметил, что они по эластичности разные.

Проблемно уж купить за недорого к ним уже.

Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З

Быть может в этом карбе жиклёр запрессован уже от 21 двигла?
Сколько я знаю, и судя по тому что читал в зарубежной  литературе, жиклеры не тарируемы и все одного номинала, различаются только иглы.
Да и маловероятно что у рукожопых старых владельцев был родной стромберг, этот пирбург и еще и пирбург от 21, от которого они только иглу взяли
Не вижу на фото уплотнений оси дросселя - они в корпусе? Как в остальном мотор - удается ли выставить зажигание? Какая компрессия по цилиндрам?
Я могу сказать так - я покупал NOS стромберг, еще с заглушкой на впускном отверстии - ехал он чуть лучше перебранного, заводился хорошо, плавно ускорялась машина, ела ок 14 литров. Понятно, никакого вваливания не было.

Жиклер и иглу , наверное, новые надо брать для сравнения.

Да, мембрана родная или скантех уже стоит? я заметил, что они по эластичности разные.

Проблемно уж купить за недорого к ним уже.


Глазастый Вы, батенька, уплотненич рассыпались в пух, на место них были изготовлены в ручную новые силиконовые, ровно после фотосессии...но это другая история и с ними не все так гладко тоже.

Мотор хорош, другими рукожопами был загильзован в ссср, мною и жекой потом собран, жекой обкатан на мехвпрыске и теперь снова вернулся ко мне. Зажигание ввставляется легко, если пациент не дергается. Компрессия в норме. После последнего сбора мотор проехал 5000.

Жиклер и иглу новую я видел только на красивых картинках...
 Мембрана уж не помню, скорее всего оригинал, мягенькая, не как скантех.б ь
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск

Когда собирали - заслонку вот точно-точно надо по центру диффузора ставить. Я буквально напротив лампы все манипуляции делал - чтобы свет нигде не проходил. Еще какая штука - карбюратор вроде и несложный - но когда начинаешь менять детали от других б.у карбов - то постоянно какой-то глюк вываливается из-за износа того и другого.
Я продал все эти британско-германские поделки страждущим и перекрестился. Больше ни в жизнь,хотя какие-то цацки остались от них.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи

Узел подсоса правильно собрал?
Не травит ли он?
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З

Да, вроде правильно. Как то раз собрал непральна, подсос не работал. Счас работает.
Внешне поверхности гладкие, без задиров, травить не должны. Тарелка подпружинена, нормално подвижная

Сань, а этот вакумный клапан, который рядом со входом в коллектор, он как работает и за что отвечает? Чтот нигде в литературе не смог про него описание найти
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2016, 10:22:19 от cheshire cat »
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск

Тайна. Везде написано - меняется на новый в сборе.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З

Тайна. Везде написано - меняется на новый в сборе.
Меняется то ладно, а вот какую функцию выполняет, эт интересно
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск

Тайна. Везде написано - меняется на новый в сборе.
Меняется то ладно, а вот какую функцию выполняет, эт интересно

Могу предположить, что при повышении разряжения - открывает какой-нить канал: либо топливный (что вряд ли), либо воздушный (что вероятнее). К тому же на CDUS нет температурного компенсатора, как на старом CD.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Выел мне весь мозг этот карбюратор. Pierburg 175CDUS.
« Ответ #10 : 03 Февраля 2016, 11:37:39 »

обедняет смесь на ХХ
шток у него втягивается и открывает канал в обход поршня - вакуум берётся из за дросселя
выход у этого канала сразу за мостом
в этот же выход подаётся топливо с узла подсоса - канал совмещён
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Выел мне весь мозг этот карбюратор. Pierburg 175CDUS.
« Ответ #11 : 03 Февраля 2016, 11:40:50 »

К тому же на CDUS нет температурного компенсатора, как на старом CD.
ошибаешься
биметаллические пластины находятся внутри корпуса жиклера
соответственно при нагреве подают жиклер внутри корпуса вверх
тем самым обедняя смесь
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: Выел мне весь мозг этот карбюратор. Pierburg 175CDUS.
« Ответ #12 : 03 Февраля 2016, 11:42:27 »

К тому же на CDUS нет температурного компенсатора, как на старом CD.
А вот и нет, компенсатор как есть. Это биметаллическая шайбочка, которая меняет взаимное положение топливного жиклера относительно пластикового башмака держателя в котором он сидит (винтом качества регулируется положение подпружиненного держателя)
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Выел мне весь мозг этот карбюратор. Pierburg 175CDUS.
« Ответ #13 : 03 Февраля 2016, 11:43:54 »

а чо с зажиганием?
какое стоит?
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: Выел мне весь мозг этот карбюратор. Pierburg 175CDUS.
« Ответ #14 : 03 Февраля 2016, 11:53:47 »

Обычный контактный трамблер. пару недель назад вылизанный, смазанный и отрегулированный также как карбюратор. Центробежное опережение работает, вакуумное тоже. Бегунок целый, сопротивление соответствует требуемому. Крышка живая, вычищенная. Провода прозвоненные, по сопротивлению близки к требуемому. Свечи месяц назад купленные новые НГК. Зажигание выставлено около 5 градусов на холостом.

Кстати про зажигание - есть особенность. Когда были сильные морозы под 20 и ниже, промерзшая машина стабильно заводилась на трех цилиндрах. каждый раз на разных. Проходило только после полного прогрева на ходу или при помощи выявления неработающего цилиндра и снятия-одевания ВВ провода не свечку несколько раз на работающем моторе.

Саша 244. а у тебя случаем нет такого карбюратора? в руках покрутить поглядеть, сравнить. В моем есть несколько моментов, которые меня смущают.
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.
 

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 22.

// // // //