VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Как правильно "врезать" предварительный подогрев в 244?  (Прочитано 4329 раз)

nemeckiy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Откуда: Сумы

 Прикупил подобный девайс конвекционного типа, без насоса. Называется СТАРТ классик. Вот теперь думаю как правильно это чудо установить на В21А. Пока пришёл к такому варианту: устанавливаю сам котёл на правом лонжероне, верхний штуцер подогревателя подходит к патрубку помпы (выходной патрубок радиатора в районе генератора), а нижний штуцер подключается к пробке блока, предварительно приваривается к пробке гайка, просверливается в ней отверстие (сквозь неё в пробке) и вкручивается штуцер под патрубок. Единственно смущает момент по помпе, будет ли проходить нагретая жидкость сквозь лопасти помпы?.. у кого какие мысли, может кто уже делал подобное?  :)



« Последнее редактирование: 23 Августа 2016, 01:06:48 от nemeckiy »
Записан

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск

Вопрос первый - а не пробовал искать оригинальный нагреватель в блок? Его ставят вместо пробки.
Вопрос второй - чем вызван выбор такого своеобразного девайса? Ведь есть устройства, врезающиеся в нижний шланг от помпы к радиатору.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

nemeckiy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Откуда: Сумы

Вопрос первый - а не пробовал искать оригинальный нагреватель в блок? Его ставят вместо пробки.
Вопрос второй - чем вызван выбор такого своеобразного девайса? Ведь есть устройства, врезающиеся в нижний шланг от помпы к радиатору.
Искать не, не пробовал, я и не слышал о подобном )) Нижний шланг... он у меня один, от помпы к радиатору, за его я и говорил.
Записан

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск

я имел ввиду вот такой девайс:

Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

nemeckiy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Откуда: Сумы

я имел ввиду вот такой девайс:


В моём устройстве имеется тройник для такого патрубка:



Записан

nemeckiy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Откуда: Сумы

 Вопрос в другом, будет ли горячая жидкость проходить через стоячие лопасти помпы?.. если бы хотя бы раз я её держал в руках все вопросы отпали бы само собой. Опелей много перекрутил, а вот вольво только начал ))
Записан

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск

Вопрос в другом, будет ли горячая жидкость проходить через стоячие лопасти помпы?.. если бы хотя бы раз я её держал в руках все вопросы отпали бы само собой. Опелей много перекрутил, а вот вольво только начал ))
Будет, там вполне себе зазор между корпусом и ротором.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

nemeckiy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Откуда: Сумы

Будет, там вполне себе зазор между корпусом и ротором.
Ну я так и думал, спасибо )) Думаю можно закрывать.
Записан

nemeckiy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Откуда: Сумы

В этой теме нашёл для себя открытие что на этих моторах был сливной штуцер ОЖ  :) Значит с его буду брать приток к котлу. Если конечно получится этот нипель благополучно  раскрутить...
Записан

nemeckiy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Откуда: Сумы

 Вот оно СВЕРШИЛОСЬ. Мож кому будет полезно на будущее. Мотор B21A.
Записан

nemeckiy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Откуда: Сумы

 Наткнулся на иллюстрацию. Циркуляция ОЖ в СО, думаю будет полезно.




Записан
 

Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 24.

// // // //