VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Из чего складывается дороговизна содержания 960? (помимо мотора и мультилинка)  (Прочитано 28209 раз)

Алексей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 780
  • Москва

По мне 960 мк1 всё таки поолдскульднее 960 мк2. На Авито в Ессентуках огонь машина и ценник гуманный. 
Записан

кукарача

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Откуда: Москва

Да помимо мотора и задней подвески по сути всё то же самое. Хотя и они не вешалка.
Не знаю, почему ругают электронику 960х - моя S90 мне выносит мозг в этом плане в разы меньше, чем 940.
Стоимость содержания будут напрямую зависеть от входных данных и собственных амбиций - любая отжатая машина будет жрать больше денег. Согласен, что брать нужно максимально живую, чем доделывать - это быстрее, надёжнее и дешевле.

Основная доля расходов как всегда в мелочах - это раз. Во вторых неоригинала всё же на них заметно меньше, ибо менее популярны. А напихать китайского дерьма наш люд ой как любит.

Соклубники часто удивляются, почему у меня цены на ремонт выходят вдвое больше, чем у большинства - так потому что ремонтировать надо нормальными запчастями, а не переклёпывать фрикционы от волги на сцеплении. А потом нытьё, что вольва ломучая и едет как повозка с ишаком.

Смысл брать такую машину, если цель превратить её в лифан какой-нибудь? Не проще сразу его взять?)
Записан

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель

Смысл брать такую машину, если цель превратить её в лифан какой-нибудь? Не проще сразу его взять?)

Нет, цели такой по условию задачи нет. Есть цель как раз содержать нормально (т. е. с запчастями именно от 960), но без крайностей типа 100% оригинал и ничего кроме. Одним словом, без фанатизма.
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

кукарача

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Откуда: Москва

Нивоматы вполне заменяются аммортами и пружинами то ли от ГАЗа, то ли от УАЗа.

вот эта фраза уже наводит на мысли...
Записан

ed242

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Откуда: Санкт-Петербург


Нивоматы вполне заменяются аммортами и пружинами то ли от ГАЗа, то ли от УАЗа.

вот эта фраза уже наводит на мысли...

+ 1000 :-)
Записан
VOLVO 240 Classic
VOLVO 240 Turbo 91/B230FT+/M47
VOLVO V90          97/B6304/AW30-43
VOLVO S90          98/B6304/AW30-43

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru

Это совершенно разные авто, соответственно и обслуживание совершенно разное. Простота закончилась на 940, далее уже нежность, хлипкость и сложность
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва

Это совершенно разные авто, соответственно и обслуживание совершенно разное. Простота закончилась на 940, далее уже нежность, хлипкость и сложность
Причем во главе угла - хлипкость.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель

Это совершенно разные авто, соответственно и обслуживание совершенно разное. Простота закончилась на 940, далее уже нежность, хлипкость и сложность
Причем во главе угла - хлипкость.
Что, даже у ранних 960 с высокими фарами?  ai
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва

Это совершенно разные авто, соответственно и обслуживание совершенно разное. Простота закончилась на 940, далее уже нежность, хлипкость и сложность
Причем во главе угла - хлипкость.
Что, даже у ранних 960 с высокими фарами?  ai
Ну, пожалуй нет.
Главное, чем раздражает - внутреннее убранство.
В 940 есть ощущение, что можно в гольф играть внутри, а в узкоморде не совсем.
Но есть плюс - в 960 намного тише чем в ранних 940 (но в 940 1996 года у меня тоже было тихо).

Просто в виду иной подвески (передней, преимущественно) у узкоморда, херовое качество неориг. з/ч (и я не беру в расчет всякие гп со скантехами) как-то сильнее сказывается на ощущении от автомобиля.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru

960 и все что более современней куда комфортней и тише, 940 и ниже уже проще, тапорней, менее комфортней и самое главное надежней. У меня в семье имеет место как и старая гвардия из девяток , так и современная в виде девяностика , таки разница очень велика как в обслуге (космос), так и в комфорте.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

кукарача

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Откуда: Москва

Woles, хоть слово конкретики скажи - а то всё общими словами.
Чё хлипкое-то?
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru

Чё хлипкое-то?
да все хлипкое, вдаваться в подробности и размусоливать не стану ибо почти каждый день у брата вижу подобные корыта. Если авто изначально не ушатано и реально живое, мозг иметь не будет, но таких среди 960 ой как мало. Ну а в крации --- ДВС , подвеска, электрика, этого достаточно
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru

Woles, хоть слово конкретики скажи - а то всё общими словами.
а зачем, это факты
960 и все что более современней куда комфортней и тише, 940 и ниже уже проще, тапорней, менее комфортней и самое главное надежней.
чего более  az
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

кукарача

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Откуда: Москва

Насчёт разницы 940 и 960 пока на личном опыте подтверждается только теория изначальной ушатанности экземпляра (т.е. то, в каком виде авто попадает к очередному счастливчику). А насчёт хлипкости и ненадёжности - одна бабка сказала, не более.
Записан

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва

У широкомордой же вроде подвеска как на 940, это на узкомордых уже другое все, даже колеса. Выкинуть мультилинк, вкатить мост и радоваться. Мотор своеобразен, ковырял его от ы40, но при наличии рук и головы очень таки неплох должен быть. Остальное мелочи
Записан
Практикующий некромант
 

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 24.

// // // //