Всем привет! Делюсь фотоснимками эвакуации первой из моей парочки Вольв.
Выходные прошли не очень продуктивно, эвакуатор приболел на ТНВД в субботу. Обещался приехать в обед в воскресенье...
И вот воскресенье, начало второго на часах. Ещё не смеркалось.Я стою напротив Вольво и задумчиво курю. Она стоит напротив,молчит и недоверчиво смотрит на меня своими квадратными
глазами фарами. Эвакуатора всё нет и нет. Но я верю, надеюсь и жду..
Жду..Ещё подождал..Потом ещё..Понервничал..Успокоился..Ещё подождал....
В общем, спустя примерно 300 секунд томительного ожидания, я психанул, взял лопату в зубы, обмотался канатом аки матрос с Авроры и шагнул в сугроб.
Так как я у мамы инженер, то выдернул из снежного плена это чудо примерно за час. Нужно было откопать и сдернуть сначала вбок(там под снегом снегоход стоит), а потом вперед, через снежный бруствер. Вытащил, обмел как мог, попытался открыть двери, а они тупо примерзли, всё во льду.
Смеркалось.
А эвакуатора всё нет.. Я уже и дров поднатырил от безысходности, чтобы в гараже для Вольво потеплее было.
Перекурил ещё раз, укутал машину в целофан, чтобы не заглядывали в салон (салона там особо нет, его заменяет огромный сугроб. Не хотелось бы, чтобы ктото залез в машину и сидел в моём личном сугробе=).
И уехал откапывать вторую Вольво, которая голубая. Да и на часах уже четвертый час.
По поводу голубой вольвы - откопать я её откопал, вытаскивать не стал, потому что она стоит на пеньках и тащить тросом не вариант, а эвакуатор незнамо где. Покопался я вокруг неё, встретил бывшего хозяина, да и заболтался на полчаса так что забил откровенно на всё. Зато узнал номер манипулятора. которым можно будет машину поднять и выставить на ровное место. Так что голубая Вольво поедет в гараж чуть позже.
Думаете, что это конец истории? Не угадали.
В пять часов, когда я уже подъезжал к дому, и прилично так смеркалось, позвонил эвакуаторщик и сообщил, что он хочет моих денег. На что я радостно сообщил, что их есть у меня, а чтобы их получить, нужно немножко наконец-то поработать. Эвакуаторщик немного приуныл и сказал "Ну надо, так надо. Куда ехать?". И понеслась...
Приехали, привязали, погрузили и понеслись, словно молнии Тора,
рассекая время и пространство со сверхзвуковой скоростью в пике до 55 км-ч, к месту постоянной дислокации, диагностики, реанимации и разведения помидоров с огурцами в масляных поддонах двигателя. Через сорок минут и 35 километров северных волнистых дорог окончательно смеркалось и наступил вечер, а золотистая Вольво уже была заботливо укрыта от посторонних завистливых, восхищенных и осуждающих взглядов (а так же от желания посидеть в моём шикарном белоснежном салоне-сугробе) и ждет выходных, чтобы можно было её загнать в гараж на разморозку и первичную дефектовку.
Для тех, кто посмотрел фотки и пришел в ужас, поясняю - вот так и выглядит состояние "спаситепомогите". Поэтому машина и стоит тех денег, за которые я её и забрал. Но всё же я искренне верю, что мы все поедем
крышей вперед и даже сможем поворачивать. Голубая выглядит рядом с неё вообще "как с завода", даром что 1979 года и используется как сарай-кладовка.
Спасибо за прочтение, по золотистой Вольво в этой теме всё. Голубую представлю чуть позже, ближе к следующим выходным, когда придумаю и организую её транспортировку.
Всем мир!