Ездил год без стрелки спидометра,началось всё с обрыва троса(возле привода на М46,оторвался кончик гибкого вала троса ),заменил на уже колхоженный оригинал с донора(гайка крепления к коробке от ваза),но видать внутри распушение есть,вал начал давать рывки на скорости до 40км/ч,в итоге отломило от ударов стрелку в спидометре. Новый стоит от5 тыр,и не факт что привезут,на разборе нет(сильно не искал,но у кого спрашивал-нет),в итоге измерил "рубашку" штатного,чуть больше 170см(их несколько видов),оказалось у уаза 469(номер 31513819020) такой же длины трос,стоит 150р,думал пересадить конец для приборки(на вольво он свой) на новый трос,но аккуратно спилил пресс-шайбы не дающие вытащить гибкий вал,вытащил и переставил в штатную рубашку(в отличие от уаза вал утонул полностью в рубашке,на уазе торчал),поставил-всё работает,валик тоньше вольвовского,посмотрим сколько прослужит. Стрелку снял с донора-фиксируем механизм спидометра тонкой отвёрткой,через прямоугольные отверстия на задней части корпуса спидометра и вращая стягиваем стрелку с вала,если пытаться просто стянуть стрелку-есть шанс её сломать.