VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: 240 дизельная, мост, вопросы.  (Прочитано 9553 раз)

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
« Ответ #15 : 20 Февраля 2018, 16:04:50 »

Во, спасибо! Попробую таким методом. А  точно лсд стоит? У меня на 960 стояла лсд и она работала по принципу медленно жмешь газ одно колесо  крутится, чем больше газу тем сильнее зажимается лсд и оба колеса крутятся. А тут принцип немного другой, вот на льду пробовал, газ жмешь, одно колесо крутится, при чем не важно сильно жмешь или медленно, проходит 2-3 секунды, щелк и второе резко начинает крутиться.
на 7-9 стоит не ЛСД а Итон Г80 эторазные вещи а на двойки как раз шла лсд
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
« Ответ #16 : 20 Февраля 2018, 17:03:26 »

Дизель и так не ракета,куда там ставить ещё длиннее?

Зато у дизеля крутящий момент ломовой, а рабочие обороты пониже бензинового моторчика. Поэтому длинный мост в самый раз на дизельную машину.

Нифига он не ломовой, такой же, даже ниже, просто начинается гораздо раньше.
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
« Ответ #17 : 20 Февраля 2018, 20:31:08 »

Дизель и так не ракета,куда там ставить ещё длиннее?

Зато у дизеля крутящий момент ломовой, а рабочие обороты пониже бензинового моторчика. Поэтому длинный мост в самый раз на дизельную машину.
Полка крутящего момента,когда дизель нормально едет,это от 2 до 3-х тысяч оборотов,как у обычной бензинки.
Крутящий 140Нм,например у ваз 2121 при тех же 82л.с. и том же диапазоне оборотов выходит 116Нм. Так что да крутящий выше и в принципе тяга от самых низов-трогаешься на первой,как на автомате-тянет сразу,но при нагрузках этот мотор тоже надо подкручивать в рабочем диапазоне иначе тяги не хватает.
Записан

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
« Ответ #18 : 21 Февраля 2018, 08:51:38 »

Дизель и так не ракета,куда там ставить ещё длиннее?

Зато у дизеля крутящий момент ломовой, а рабочие обороты пониже бензинового моторчика. Поэтому длинный мост в самый раз на дизельную машину.
Полка крутящего момента,когда дизель нормально едет,это от 2 до 3-х тысяч оборотов,как у обычной бензинки.
Крутящий 140Нм,например у ваз 2121 при тех же 82л.с. и том же диапазоне оборотов выходит 116Нм. Так что да крутящий выше и в принципе тяга от самых низов-трогаешься на первой,как на автомате-тянет сразу,но при нагрузках этот мотор тоже надо подкручивать в рабочем диапазоне иначе тяги не хватает.

Так у ВАЗа и объем двигателя меньше. Крутящий момент напрямую зависит от объема двигателя, при равных объемах у дизеля крутящий момент меньше, но начинается он раньше.
Записан

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
« Ответ #19 : 21 Февраля 2018, 09:19:45 »

Во, спасибо! Попробую таким методом. А  точно лсд стоит? У меня на 960 стояла лсд и она работала по принципу медленно жмешь газ одно колесо  крутится, чем больше газу тем сильнее зажимается лсд и оба колеса крутятся. А тут принцип немного другой, вот на льду пробовал, газ жмешь, одно колесо крутится, при чем не важно сильно жмешь или медленно, проходит 2-3 секунды, щелк и второе резко начинает крутиться.
на 7-9 стоит не ЛСД а Итон Г80 эторазные вещи а на двойки как раз шла лсд
на 940 да г80, обычный блок который работает до 30-40км/ч, а на 960 b204ft стоит ЛСД это инфа сто процентная))
А вот про 240 не знал)) Теперь буду знать, а вообще как-то можно понять она стоит там или нет? Прост непонятно как-то то работает, то втыкается и оба крутятся, то одно крутится, в общем непонятно) Может там надписи есть какие-то по которым можно определить? Или визуально отличается как-то?
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
« Ответ #20 : 21 Февраля 2018, 09:42:57 »

Во, спасибо! Попробую таким методом. А  точно лсд стоит? У меня на 960 стояла лсд и она работала по принципу медленно жмешь газ одно колесо  крутится, чем больше газу тем сильнее зажимается лсд и оба колеса крутятся. А тут принцип немного другой, вот на льду пробовал, газ жмешь, одно колесо крутится, при чем не важно сильно жмешь или медленно, проходит 2-3 секунды, щелк и второе резко начинает крутиться.
на 7-9 стоит не ЛСД а Итон Г80 эторазные вещи а на двойки как раз шла лсд
на 940 да г80, обычный блок который работает до 30-40км/ч, а на 960 b204ft стоит ЛСД это инфа сто процентная))
А вот про 240 не знал)) Теперь буду знать, а вообще как-то можно понять она стоит там или нет? Прост непонятно как-то то работает, то втыкается и оба крутятся, то одно крутится, в общем непонятно) Может там надписи есть какие-то по которым можно определить? Или визуально отличается как-то?
на 960 так же стоит G80 у товарища такая, узнать просто снять крышку с дифа и посмотреть
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
« Ответ #21 : 21 Февраля 2018, 09:51:58 »

Во, спасибо! Попробую таким методом. А  точно лсд стоит? У меня на 960 стояла лсд и она работала по принципу медленно жмешь газ одно колесо  крутится, чем больше газу тем сильнее зажимается лсд и оба колеса крутятся. А тут принцип немного другой, вот на льду пробовал, газ жмешь, одно колесо крутится, при чем не важно сильно жмешь или медленно, проходит 2-3 секунды, щелк и второе резко начинает крутиться.
на 7-9 стоит не ЛСД а Итон Г80 эторазные вещи а на двойки как раз шла лсд
на 940 да г80, обычный блок который работает до 30-40км/ч, а на 960 b204ft стоит ЛСД это инфа сто процентная))
А вот про 240 не знал)) Теперь буду знать, а вообще как-то можно понять она стоит там или нет? Прост непонятно как-то то работает, то втыкается и оба крутятся, то одно крутится, в общем непонятно) Может там надписи есть какие-то по которым можно определить? Или визуально отличается как-то?
на 960 так же стоит G80 у товарища такая, узнать просто снять крышку с дифа и посмотреть
Ну это понятное дело, я имел ввиду если не залазить туда))
П.С На 960 92 года с моторов 204фт - 100% стоит ЛСД с завода! На остальных не знаю какие стоят))
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
« Ответ #22 : 21 Февраля 2018, 10:17:53 »

Ну это понятное дело, я имел ввиду если не залазить туда))
П.С На 960 92 года с моторов 204фт - 100% стоит ЛСД с завода! На остальных не знаю какие стоят))

Ты его вскрывал? LSD шли только как опция и только для мостов. Они КОНЧИЛИСЬ в 88. Далее - G80. На мультилинке - только G80
Записан
Out Of Volvo

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
« Ответ #23 : 21 Февраля 2018, 10:26:57 »

Ну это понятное дело, я имел ввиду если не залазить туда))
П.С На 960 92 года с моторов 204фт - 100% стоит ЛСД с завода! На остальных не знаю какие стоят))

Ты его вскрывал? LSD шли только как опция и только для мостов. Они КОНЧИЛИСЬ в 88. Далее - G80. На мультилинке - только G80
Там уже нового образца какой-то был, это в сервисе вскрывали когда мало меняли. Лично не видел. Да я и не отличу г80 от лсд. Но по принципу действия, я катался на 940 с г80, там суть такая что колесо одно прокручивается, потом щелчок и резко второе начинает крутиться, а с лсд по другому, по сути это просто повышенного трения блока, то есть когда одно колесо прокручивается, второе плавно начинает тоже крутится без щелчков, и практически сразу, и чем больше скорость прокручивания одного колеса тем сильнее крутится второе. То есть на г80 если одно колесо будет крутиться со скоростью хоть 5км/ч хоть 30км/ч, блока сработает все равно, а на лсд нет, там если будет скорость вращения 5км/ч то фрикционы не сожмуться и не заблокируют второе. Вот собственно так у меня и было, так что я все же верю механикам из сервиса, да и с ребятами с этого форума тоже обсуждали, не помню с кем точно, на встрече, тоже говорили что на первый мультилинк ставили лсд именно на мотор 204фт, на остальные нет))
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
« Ответ #24 : 21 Февраля 2018, 14:23:25 »

Ну это понятное дело, я имел ввиду если не залазить туда))
П.С На 960 92 года с моторов 204фт - 100% стоит ЛСД с завода! На остальных не знаю какие стоят))

Ты его вскрывал? LSD шли только как опция и только для мостов. Они КОНЧИЛИСЬ в 88. Далее - G80. На мультилинке - только G80
не чего не кончилось в 88, вот именно что lsd блока шла как опция и таковой являлась до 94 года 100001% А вот что касается 700 серии, на 700ках также шла блокировка lsd по крайней мере на дорестайловых, на 200серии в последние пару лет так же мог ставится g80.......юные натуралисты блин)))) что касается машин с 204ft/gt мотором то это вообще отдельная песня и там вполне могло быть всё что угодно--вообще эти машины первых лет очень интересные по комплектации бывают, парадоксальные даже я сказал бы.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
« Ответ #25 : 21 Февраля 2018, 14:31:03 »

Ну это понятное дело, я имел ввиду если не залазить туда))
П.С На 960 92 года с моторов 204фт - 100% стоит ЛСД с завода! На остальных не знаю какие стоят))

Ты его вскрывал? LSD шли только как опция и только для мостов. Они КОНЧИЛИСЬ в 88. Далее - G80. На мультилинке - только G80
не чего не кончилось в 88, вот именно что lsd блока шла как опция и таковой являлась до 94 года 100001% А вот что касается 700 серии, на 700ках также шла блокировка lsd по крайней мере на дорестайловых, на 200серии в последние пару лет так же мог ставится g80.......юные натуралисты блин)))) что касается машин с 204ft/gt мотором то это вообще отдельная песня и там вполне могло быть всё что угодно--вообще эти машины первых лет очень интересные по комплектации бывают, парадоксальные даже я сказал бы.
Про итальянские 204 ые - да, много чего там было от чего люди на встречах мягко говоря офигевали))
200 серия когда закончилась то? если у меня 87 год, то там лсд или г80? Потому что из-за того что она очень плохо работает, сложно определить по принципу работы что это)) А может это вообще так случайно совпадает что второе колесо крутится и нет там блоки))
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
« Ответ #26 : 21 Февраля 2018, 14:31:09 »

Во, спасибо! Попробую таким методом. А  точно лсд стоит? У меня на 960 стояла лсд и она работала по принципу медленно жмешь газ одно колесо  крутится, чем больше газу тем сильнее зажимается лсд и оба колеса крутятся. А тут принцип немного другой, вот на льду пробовал, газ жмешь, одно колесо крутится, при чем не важно сильно жмешь или медленно, проходит 2-3 секунды, щелк и второе резко начинает крутиться.
на 7-9 стоит не ЛСД а Итон Г80 эторазные вещи а на двойки как раз шла лсд
на 940 да г80, обычный блок который работает до 30-40км/ч, а на 960 b204ft стоит ЛСД это инфа сто процентная))
А вот про 240 не знал)) Теперь буду знать, а вообще как-то можно понять она стоит там или нет? Прост непонятно как-то то работает, то втыкается и оба крутятся, то одно крутится, в общем непонятно) Может там надписи есть какие-то по которым можно определить? Или визуально отличается как-то?
на 960 так же стоит G80 у товарища такая, узнать просто снять крышку с дифа и посмотреть
Ну это понятное дело, я имел ввиду если не залазить туда))
П.С На 960 92 года с моторов 204фт - 100% стоит ЛСД с завода! На остальных не знаю какие стоят))
на 960 стоит мультилинк там не может быть лсд
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
« Ответ #27 : 21 Февраля 2018, 14:32:29 »

Во, спасибо! Попробую таким методом. А  точно лсд стоит? У меня на 960 стояла лсд и она работала по принципу медленно жмешь газ одно колесо  крутится, чем больше газу тем сильнее зажимается лсд и оба колеса крутятся. А тут принцип немного другой, вот на льду пробовал, газ жмешь, одно колесо крутится, при чем не важно сильно жмешь или медленно, проходит 2-3 секунды, щелк и второе резко начинает крутиться.
на 7-9 стоит не ЛСД а Итон Г80 эторазные вещи а на двойки как раз шла лсд
на 940 да г80, обычный блок который работает до 30-40км/ч, а на 960 b204ft стоит ЛСД это инфа сто процентная))
А вот про 240 не знал)) Теперь буду знать, а вообще как-то можно понять она стоит там или нет? Прост непонятно как-то то работает, то втыкается и оба крутятся, то одно крутится, в общем непонятно) Может там надписи есть какие-то по которым можно определить? Или визуально отличается как-то?
на 960 так же стоит G80 у товарища такая, узнать просто снять крышку с дифа и посмотреть
Ну это понятное дело, я имел ввиду если не залазить туда))
П.С На 960 92 года с моторов 204фт - 100% стоит ЛСД с завода! На остальных не знаю какие стоят))
на 960 стоит мультилинк там не может быть лсд
Погугли, инфа точная, именно с этим мотором она комплектовалась лсд как доп опцией с завода. Вот у меня такая и была.
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
« Ответ #28 : 21 Февраля 2018, 14:37:42 »

Во, спасибо! Попробую таким методом. А  точно лсд стоит? У меня на 960 стояла лсд и она работала по принципу медленно жмешь газ одно колесо  крутится, чем больше газу тем сильнее зажимается лсд и оба колеса крутятся. А тут принцип немного другой, вот на льду пробовал, газ жмешь, одно колесо крутится, при чем не важно сильно жмешь или медленно, проходит 2-3 секунды, щелк и второе резко начинает крутиться.
на 7-9 стоит не ЛСД а Итон Г80 эторазные вещи а на двойки как раз шла лсд
на 940 да г80, обычный блок который работает до 30-40км/ч, а на 960 b204ft стоит ЛСД это инфа сто процентная))
А вот про 240 не знал)) Теперь буду знать, а вообще как-то можно понять она стоит там или нет? Прост непонятно как-то то работает, то втыкается и оба крутятся, то одно крутится, в общем непонятно) Может там надписи есть какие-то по которым можно определить? Или визуально отличается как-то?
на 960 так же стоит G80 у товарища такая, узнать просто снять крышку с дифа и посмотреть
Ну это понятное дело, я имел ввиду если не залазить туда))
П.С На 960 92 года с моторов 204фт - 100% стоит ЛСД с завода! На остальных не знаю какие стоят))
на 960 стоит мультилинк там не может быть лсд
Погугли, инфа точная, именно с этим мотором она комплектовалась лсд как доп опцией с завода. Вот у меня такая и была.
Сам можешь погуглить лсд ставилась только в мост в 960 мост был только в сарае а в седане мультилинк )
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
« Ответ #29 : 21 Февраля 2018, 14:46:48 »

Ну это понятное дело, я имел ввиду если не залазить туда))
П.С На 960 92 года с моторов 204фт - 100% стоит ЛСД с завода! На остальных не знаю какие стоят))

Ты его вскрывал? LSD шли только как опция и только для мостов. Они КОНЧИЛИСЬ в 88. Далее - G80. На мультилинке - только G80
не чего не кончилось в 88, вот именно что lsd блока шла как опция и таковой являлась до 94 года 100001% А вот что касается 700 серии, на 700ках также шла блокировка lsd по крайней мере на дорестайловых, на 200серии в последние пару лет так же мог ставится g80.......юные натуралисты блин)))) что касается машин с 204ft/gt мотором то это вообще отдельная песня и там вполне могло быть всё что угодно--вообще эти машины первых лет очень интересные по комплектации бывают, парадоксальные даже я сказал бы.
Про итальянские 204 ые - да, много чего там было от чего люди на встречах мягко говоря офигевали))
200 серия когда закончилась то? если у меня 87 год, то там лсд или г80? Потому что из-за того что она очень плохо работает, сложно определить по принципу работы что это)) А может это вообще так случайно совпадает что второе колесо крутится и нет там блоки))
в 87 только лсд на двушке, g80 на двушках ставилась только в 92-93 году, но из за дороговизны этой штуки особого распространения не получила,да собственно и lsd не на много чаще встречается так то,и не на много дешевле, при стоймости машины на тот момент в 16000$ доплачивать ещё 1000$ большинство не особо то и хотело........
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'
 

Страница сгенерирована за 0.178 секунд. Запросов: 25.

// // // //