Усем категорическое здрасти!
Расскажу про то как прошли мои праздники. Помимо встречи нового года со Снегурочкой
поедания Явств ей приготовленных и возлияний мною купленных в эти праздничные дния как водится занимался машинами. До БМВ я так и не добрался видимо еще не время, но зато открасил пилоту бампер (фотки будут позже в моей теме про кузовню), Ну и собственно дофига внимания отхватила Вольва!
Началось все с запланированной тряски кулисы и замены подвесного кадрана ( все з.ч были заранее куплены)
Машин был поддомкрачен ( надоело, надо строить пристройку и ставить купленный подъемник)
снят и разъединен кардан, затем стянул пыльник и поставил метки. (операция по замене подщимника мне понравилась, все легко и интересно)
Старый подшипник был снят
и вскрыт
не удивительно что он выл как только мог.
настала пора ставить новый, видя как был смазан старый решил заглянуть в новый
И не пожалел
На смазке явно сэкономили лежащие с другой стороны несколько крапулек доверия не внушали
Посему крапульки выковырил и намазал новой смазки
лишнее само собой удалил, подшипник закрыл и собрал все на место
Далее настала пора кулисы.
Фиксирующий шестигранный болтик в пальце тяги выбора передач был выкручен, но чудо не поизошло, штифт отказался вылезать, снизу особо не постучишь, посему снял все оптом. Оч доставили болты что держат корзину кулисы, шведы явно не экономили на металле, странно что они до блока двигателя их не продлили, чтоб уж наверняка))))))
Снял значится кулису, в салоне пластик разобрал, все снялось пыльное чумазое. Почистил, разобрал, промучался дольше всего с выбиванием штифта оболочки рукоятки кпп, он постоянно развальцовывался и не хотел вылазить, победил и заменил все резиночки и пластиковае втулки.
пластик так же обильно смазал - кашу маслом не испортишь.
Собрал и поехал кататься радуясь воцарившей тишине и ушедшему визгу подвесного воющему в унисон с дребезжаще- стучащей рукояткой КПП.
Прокатался я так пару дней, а потом услышал подозрительный мне не понравившийся стук в движке, походу застучал шатун.
Съездил к Кулибину забрал у него Живой 230F низ и пригодную к использованию голову под мех впрыск. На следующий день сгоняли в Москву на ЮП где я и моя боевая Снегурочка затарились запчастями к движку, всякие прокладки, сальники и прочая ерунда которую проще сразу сменить ибо ну ее нафиг.
9 числа вечером со Снегуркой сдернули двиг вместе с коробасом
потом всю ночь перекидывали все живое со старого двигла на новое
в районе 4х часов дня 10 числа двиг завели, кое как отстроил зажигание и качество смеси к 9 вечера были в Москве.
Позже в пихло думаю залить промывку маслянной системы а так же масло чуть получше, ща ездим на газпроме 15w40
Кстати кто какое заливает себе?
Следующим этапом планирую переварить пороги и возможно по весне покрасить всю машину, а так же в планах сменить лобовое, передние амморты и собрать по человечески салон ибо старый хозяин господин Ахмедов Новруз Сади-Оглы страсть как любил саморезы вместо родных клипс и пистонов)