VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: основные болячки девятки  (Прочитано 30978 раз)

RustyJunkLover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: основные болячки девятки
« Ответ #60 : 29 Января 2016, 19:54:14 »

Апну тему :)
Вопрос: можно ли относительно бюджетно решить проблему с насосом ГУРа? Более живучий аналог подобрать или еще как-то...Почти у всех машин, что я посмотрел, он или при смерти, или уже мертвый.
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: основные болячки девятки
« Ответ #61 : 29 Января 2016, 19:59:30 »

Апну тему :)
Вопрос: можно ли относительно бюджетно решить проблему с насосом ГУРа? Более живучий аналог подобрать или еще как-то...Почти у всех машин, что я посмотрел, он или при смерти, или уже мертвый.
ну... как бы если оригинал прослужил 25-30 лет, мне кажется, его можно считать достаточно живучим узлом.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

RustyJunkLover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: основные болячки девятки
« Ответ #62 : 29 Января 2016, 22:03:44 »


ну... как бы если оригинал прослужил 25-30 лет, мне кажется, его можно считать достаточно живучим узлом.
Ну хорошо, если так. А то у меня сложилось впечатление, что узел крайне ненадежный и живет пару-тройку лет максимум.
Записан

agrachev

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Я - молодец
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: основные болячки девятки
« Ответ #63 : 30 Января 2016, 14:57:03 »

Апну тему :)
Вопрос: можно ли относительно бюджетно решить проблему с насосом ГУРа? Более живучий аналог подобрать или еще как-то...Почти у всех машин, что я посмотрел, он или при смерти, или уже мертвый.
можно от шнивы поставить
Записан
97' Volvo 940 B230GK M90 - пала
91' Volvo 240 D24 M47
 

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 21.

// // // //