сложно сказать.. там же ведь примерно все то же самое, что и в поздних 2 и поздних 7...
По кузову, наверное, и так понятно, но если есть поддомкратники, то вообще хорошо (главное, чтобы машина не была простоявшая очень много времени, как я накололся).
Мертвые ступицы - повод для торга (оригинал около 8к за штуку, емнип), подшипники неотъемные.
еще касаемо салона - я бы рекомендовал брать машину до 94 года, потому что у них гораздо более износостойкие салоны - как карты дверей, так и сиденья. Хотя у меня, вот, например, именно 94 год, и все работает хорошо, окромя электропривода зеркал.
Не помешает считать ошибки))
У мен была 940, которую я взял за 50 тыщ, проездил на ней около 50т км, никаких проблем не было (за исключением собственной глупости).
Сейчас взял за 90, съездил в сочи даже, сейчас около 15 наверное проехал, полет нормальный. Только я ее сварил на 25 и в подвеску влил около 20. И это еще не все. Но по-крупному не подводит.
Мне кажется, если мотор работает тихо и кузов нормальный, можно брать))