Зеленое для K-Jetronic, там мозгов нет кроме зажигания, соотв. при включении зажигания насос должен включаться на определенное время, для этого есть таймер в реле. В белом все рулится мозгами, внутри оно обычное 2х контактное реле.
У меня есть 7 зеленвх реле, и оригинал, и нет, ни в одном так нужный таймер не обнаружен. Причем у отца на 91 году белое( на ф моторе) и у него таймер есть. но там релюшкой рулят мозги, поэтому и таймер наверное реализован в мозгах.
На к-джете предусмотрено постоянное наличие некоего давленмя в системе даже при заглушенном моторе, поэтому вроде как там не ставили таймеры.
Из неособо надежного источника слышал, что таймер, это особенности проводки, но не реле. Данная теория неким образом кореллирует с наличием таймера в мозгах, или еще где, но не а релюшках и я к ней тоже склоняюсь.
В общем все это флуд, так как я достоверно незнаю отличий белого от зеленого, но готов предположить что зеленое во первых действительно от к-джета, а во вторых его особенностью может быть в том, что у к-джетов в реле два замыкаемых контура-один на бензонасос, второй на пусковую форсунку, термореле и прогрев руда, и они независимы, пока реле не замкнуто (висят на двух разных проводах, один под другим в колодке). Скорее всего такого второго контура в белом реле может и не быть.
П.с. таймер, запускающий на несколько секунд насос, когда включаешь зажигание, скорее всего реализован даже не таймером как таковым, а коротким импульсом по проводу, идущему от катушки зажигания (или от мозгов) к реле, по которому реле и узнает о том, заведен мотор или нетс и при этом коротком импульсе, реле включается, думая что мотор завелся, но так как больше импульсов не приходит, то через несколько секунд снова выключается