VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: В чем отличие реле бензонасоса (белое и зеленое)  (Прочитано 3365 раз)

RomanGTS

  • I ❤ VOLVO
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Откуда: Екатеринбург

Лазил на  L-M-R`е и наткнулся на реле бензонасоса
есть зеленое и белое
оба для: Топливный насос реле 2/7/900

в чем разница?

Реле: http://www.l-m-r.se/p/volvo/940960/branslesystem-784/branslepumpsrela-27900-gron.html
http://www.l-m-r.se/p/volvo/940960/branslesystem-784/branslepumpsrela-27900-vit.html

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск

Зеленое с таймером, белое-без.
Записан

RomanGTS

  • I ❤ VOLVO
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Откуда: Екатеринбург

Зеленое с таймером, белое-без.

Спасибо, а можно по подробнее. Что за таймер и для каких целей?

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск

Зеленое для K-Jetronic, там мозгов нет кроме зажигания, соотв. при включении зажигания насос должен включаться на определенное время, для этого есть таймер в реле. В белом все рулится мозгами, внутри оно обычное 2х контактное реле.
Записан

RomanGTS

  • I ❤ VOLVO
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Откуда: Екатеринбург

Зеленое для K-Jetronic, там мозгов нет кроме зажигания, соотв. при включении зажигания насос должен включаться на определенное время, для этого есть таймер в реле. В белом все рулится мозгами, внутри оно обычное 2х контактное реле.

Спасибо!

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З

Зеленое для K-Jetronic, там мозгов нет кроме зажигания, соотв. при включении зажигания насос должен включаться на определенное время, для этого есть таймер в реле. В белом все рулится мозгами, внутри оно обычное 2х контактное реле.
У меня есть 7 зеленвх реле, и оригинал, и нет, ни в одном так нужный таймер не обнаружен. Причем у отца на 91 году белое( на ф моторе) и у него таймер есть. но там релюшкой рулят мозги, поэтому и таймер наверное реализован в мозгах.
На к-джете предусмотрено постоянное наличие некоего давленмя в системе даже при заглушенном моторе, поэтому вроде как там не ставили таймеры.
Из неособо надежного источника слышал, что таймер, это особенности проводки, но не реле. Данная теория неким образом кореллирует с наличием таймера в мозгах, или еще где, но не а релюшках и я к ней тоже склоняюсь.
В общем все это флуд, так как я достоверно незнаю отличий белого от зеленого, но готов предположить что зеленое во первых действительно от к-джета, а во вторых его особенностью может быть в том, что у к-джетов в реле два замыкаемых контура-один на бензонасос, второй на пусковую форсунку, термореле и прогрев руда, и они независимы, пока реле не замкнуто (висят на двух разных проводах, один под другим в колодке). Скорее всего такого второго контура в белом реле может и не быть.
П.с. таймер, запускающий на несколько секунд насос, когда включаешь зажигание, скорее всего реализован даже не таймером как таковым, а коротким импульсом по проводу, идущему от катушки зажигания (или от мозгов) к реле, по которому реле и узнает о том, заведен мотор или нетс и при этом коротком импульсе, реле включается, думая что мотор завелся, но так как больше импульсов не приходит, то через несколько секунд снова выключается
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.
 

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 25.

// // // //