VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Система впрыска Январь, вопросы - ответы, отчеты по установке и настройке.  (Прочитано 350649 раз)

Веня

  • Гость

я дико извиняюсь, но вначале темы было сказано что одно из преимуществ января именно работа с ДАДом
что турба что не турба дад стоит перед ней, сразу за фильтром
ты что то напутал такого быть не может
Записан

quepasa

  • Гость


эсли это не он, значит я датчиком тепературы спутал
Записан

fantom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 424
  • 745 b200et M46
  • Откуда: Москва

помойму это массметр всеже.

помойму там вообще никакого тюнинга кроме растяжки, трубы и силикона.  bl
« Последнее редактирование: 14 Мая 2014, 13:38:50 от fantom »
Записан
Вольво - это любовь чемодан!

Веня

  • Гость

в этом месте датчик температуры должен быть ну или дмрв
Записан

fantom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 424
  • 745 b200et M46
  • Откуда: Москва

Что за авто-то? По каталогами посмотрим.
Записан
Вольво - это любовь чемодан!

Hmelik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479

*Схемы управления топливом (рассчета воздуха):
***Для гражданских атмо и турбо моторов с ресивером, рассчет воздуха по ДАД
***Для гражданских атмо и турбо моторов с ресивером, рассчет воздуха по ДМРВ
***Для спорт атмо моторов с дросселями, рассчет воздуха по ДПДЗ
***Для спорт атмо с ресивером или турбо с агрессивными валами, на низких оборотах по ДПДЗ, на больших по ДАД.
***Для турбомоторов с агрессивными валами и рассчетом по ДПДЗ дополнительно таблица коррекции по давлению 8х8, координаты обороты-давление.

Взято на сайте vemsecu.ru
Записан

Александр940

  • Гость

*Схемы управления топливом (рассчета воздуха):
***Для гражданских атмо и турбо моторов с ресивером, рассчет воздуха по ДАД
***Для гражданских атмо и турбо моторов с ресивером, рассчет воздуха по ДМРВ
***Для спорт атмо моторов с дросселями, рассчет воздуха по ДПДЗ
***Для спорт атмо с ресивером или турбо с агрессивными валами, на низких оборотах по ДПДЗ, на больших по ДАД.
***Для турбомоторов с агрессивными валами и рассчетом по ДПДЗ дополнительно таблица коррекции по давлению 8х8, координаты обороты-давление.

Взято на сайте vemsecu.ru
Да маллоли что там указанно! Вы же прекрасно понимаете что с ДАД расход больше! Экология хуже....тоже не просто так! Январь тоже прекрасно работает с ДАДдом...но есть минусы....и для меня они существенны...по этому решил делать на ДМРВ...
Записан

Веня

  • Гость

*Схемы управления топливом (рассчета воздуха):
***Для гражданских атмо и турбо моторов с ресивером, рассчет воздуха по ДАД
***Для гражданских атмо и турбо моторов с ресивером, рассчет воздуха по ДМРВ
***Для спорт атмо моторов с дросселями, рассчет воздуха по ДПДЗ
***Для спорт атмо с ресивером или турбо с агрессивными валами, на низких оборотах по ДПДЗ, на больших по ДАД.
***Для турбомоторов с агрессивными валами и рассчетом по ДПДЗ дополнительно таблица коррекции по давлению 8х8, координаты обороты-давление.

Взято на сайте vemsecu.ru
Да маллоли что там указанно! Вы же прекрасно понимаете что с ДАД расход больше! Экология хуже....тоже не просто так! Январь тоже прекрасно работает с ДАДдом...но есть минусы....и для меня они существенны...по этому решил делать на ДМРВ...
а какие минусы с дадом и чем лучше дмрв
Записан

Александр940

  • Гость

*Схемы управления топливом (рассчета воздуха):
***Для гражданских атмо и турбо моторов с ресивером, рассчет воздуха по ДАД
***Для гражданских атмо и турбо моторов с ресивером, рассчет воздуха по ДМРВ
***Для спорт атмо моторов с дросселями, рассчет воздуха по ДПДЗ
***Для спорт атмо с ресивером или турбо с агрессивными валами, на низких оборотах по ДПДЗ, на больших по ДАД.
***Для турбомоторов с агрессивными валами и рассчетом по ДПДЗ дополнительно таблица коррекции по давлению 8х8, координаты обороты-давление.

Взято на сайте vemsecu.ru
Да маллоли что там указанно! Вы же прекрасно понимаете что с ДАД расход больше! Экология хуже....тоже не просто так! Январь тоже прекрасно работает с ДАДдом...но есть минусы....и для меня они существенны...по этому решил делать на ДМРВ...
а какие минусы с дадом и чем лучше дмрв
С ДМРВ заметно меньше расход при частичных нагрузках....прошивка получается более универсальной...тобиш сделанная под стандартный мотор B230FВ..будет работать НА ВСЕХ таких моторах..что при использовании ДАД....почти не реально...
Записан

Веня

  • Гость

ну знакомый с 35 турбиной на даде на таком же моторе как у меня говорит что жрёт он литров 10-11 ну это естественно если не поливать
Записан

fantom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 424
  • 745 b200et M46
  • Откуда: Москва

я так понимаю, разница такая же, как между стоковым мозгом и любым другим на атмосфернике, 90% пользователей не отличат.
Записан
Вольво - это любовь чемодан!

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

О какой экономии речь идёт,уважаемые az,особливо на турбомоторах bw...Половину дня аккуратной езды сведёт на нет активное нажатие на педаль газа,когда захочется кого-нибудь обставить,подразнить,или просто ПРОХВАТИТЬ bo,ведь это-же ТУРБО ay az.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Hmelik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479

не понимаю что тут развили с ДАД или ДМРВ.
ДАД настраивается элементарно на вемсе, включи ноут и едь по делам как обычно к концу поездки будет всё само настроено и расход топлива нормальный(но это как хочет владелец)
В горных районах можно ставить 2 дад для корректировки атмосферного давления. + У вемса мгновенная корректировка топлива по широкополосной лямбде.
  Может от меня чёто скрывают, но я не понимаю сложностей, даже Иваныч уже вемсу научился)))
« Последнее редактирование: 14 Мая 2014, 21:57:11 от Hmelik »
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

 :) Мне до тебя Дима далеко,и в прямом и в переносном az.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

quepasa

  • Гость

О какой экономии речь идёт,уважаемые az,особливо на турбомоторах bw...Половину дня аккуратной езды сведёт на нет активное нажатие на педаль газа,когда захочется кого-нибудь обставить,подразнить,или просто ПРОХВАТИТЬ bo,ведь это-же ТУРБО ay az.
не прав, есть такой факт что при одной мощности с атмосферкой, турбо конкретно экономичней.
вся реплика относится к атмосферным
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 25.

// // // //