привет
эт ты зря.
сарай и турбо - вместе веселее. и дороже. просто потому что это сарай. даже если он сгнил и турба там от пылесоса Чайка. турбовая двушка даже если сарай едет конечно чуть веселее велосипеда (в силу своей арадинамики чемодана с бетоном), но всё равно грустненько. 940/740 интереснее. 740 прочнее, но старее, грубее и живых их чуть менее чем ничего. 940 посвежее, местами более ижанитоопасные, особенно двери. но по сути та же 740. действительно живых мало.
в Москве/подМоскве живого железа на турбосараях не найдешь(за адекватные деньги у адекватных людей). даже если продавец будет тебе в уши через воронку будет заливать, что целочка и дедушка раз в год ездил за хлебом в соседний подъезд. самой молодой железяке 18 лет.
если очень очень нужно турбо и хорошее состояние - то сразу такого не будет. не мечтайте. дедамороза не существует.
самый идеальный вариант - ищем самое целое железо с бумагами. и собираем на коленочке в своём укромном уголочке своими руками (логло-сервисы очень не любят старые машины и их собирать - увы...) свою конфетку.
в общем, сначала лучше подготовиться морально к тому что вместо обычного круга друзей у тебя останется 6-7-10 мрачного вида людей с крепкими руками и волей, которые знают куда именно нужно ударить, что бы машина доехала. подготовиться к тому, что с большой вероятностью тебя перестанут понимать другие люди. вообще.
ну и самое главное - сев за руль классик рвд ты сразу становишься дидом. если в машине есть турбо - то турбодидом.
но это надо осознать.
в общем, "не ешь, подумой!"(с) , готов ли ты стать частью логло-движения, или просто ищешь турбо сарай чистопоржать