на минуточку, не один американский автомобиль тех лет не сбалансирован и не подготовлен под тяжёлый чугунный V8. все они ездят хорошо только прямо, Факт!Все давно это признали и споров об этом уже и не ведтся, не в этом суть. Я понимаю и улавливаю суть Данного разговора про повседневный авто, я просто истолковал как таковой Факт про то как должно было быть, и почему так не произошло. И Вольво 200 на самом деле больше приспособлена под V8 чем любой другой МаксклКар тех лет.
Ну мост Дановский30 разве что слабоват при частых отжигах. Я не говорю что моё мнение объективно, но и смысла оно не лишено. Установка v8 в 200 серию хочешь сказать сложнее чем в 900ую? и какие "довлажения" как тебе кажется должны последовать в таком случае?
Я не за эпатаж говорю, и какой мотор нужен данному сараю за место тоётовского, я эту бадягу расписал из за твоего выражения про то что V8 и 240ая это " блажь и детство в
жопе"
Мы просто все предвзятые люди, я предвзят к S90 cерии так как под неё Мотор V8 не проектировался не когда.Она изначально уже ущербна своим мотором и коробкой,от того имеет практический смысл как ты говоришь выкидывать с неё потроха и ставить нечто иное. Да и вообще она мне не нравится как и вся 9ая серия))) по мне последняя красивая Вольво это 760ая в последней генерации.
Ты в свою очередь предвзят к 200 серии из за её устаревшей по сравнению с 960 конструкции наверное,и предвзятое такое же отношение у тебя к карбюраторам, "но если вы не любите кошек то только потому что не умеете их готовить наверно".
Лёш ты ошибаешься, и заблуждаешься в некоторых вещах, не исключаешь такого расклада?
. Эвридэй машину тогда лучше оставлять всё как есть но речь то опять же не об этом.
Но полисмээн то когда сваповал мотор Тоёты исходил из за любви к амеромашинам,к V8, и практичности Тоёты наверно, но все эти Яппо моторы "от лукавого всё же" как говорится- просто за неимением других и их относительно дешевизной и рентабельность на них и помешались все кому не лень)
Какая то демагогия получается)
Р.S карбюраторные V8 моторы актуальны и в 21 веке, и порой иной карбюратоар будет стоить дороже, чем целый комплект свапа От тоёты))) а спрос на них( на карбы ) стабильный и постоянный,по крайней мере пока что)
Но человек практичный и " не умеющий правильно готовить кошек" скажет-ДА НУ НАХ ЭТО КАРБОВОЕ ДОИСТОРИЧЕСКОЕ Г......, беру мотор от тоёты! и ещё денег на резину останется))) и буду крут и практичен одновременно, и будет прав, например поставив такой мотор в машину 95 98 годов) так как в его "мирке" большинство его окружающих людей оценят и скажут дааа чел ты крут! И ПРАКТИЧЕН!) и сам он будет рад)
Но если такое провернуть с машиной 70-80х, то "Люди познавшие Дзэн" как ты Лёша однажды сказал, скажут ну чё то как то не серьёзненько,попсовенько и практичненько, и как то машинка пафосная да ну нах!)).
Поэтому есть какие то не писаные рамки всё же, как/ что/ куда/ и чего, и что с чем сочетаемо, а что не очень.
Да и всегда есть выбор-очень много и инжекторных Американских моторов не хуже таётовского, а порой и лучше в 100крат) О системе питания кк то вообще глупо упоминать это как раз не суть
Уже не демагогия получается, а споры о вкусах
всё, я заглох
У кого другое виденье имеется, вперёд)
P.P.S.Так как букв я начеркал много,и если читателям хватит сил и терпения осилить мою писанину,лучше пишите в личку,это касается Константина940 в основном