VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Покупка вольво 245 с V8  (Прочитано 24311 раз)

QX70

  • Гость
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #15 : 18 Марта 2016, 19:44:54 »

На учёт как будите ставить? Вытаскивать двигатель и ставить 230- тый?
  Так вроде сейчас на мотор  вернее на номера мотора не смотрят
На номера не смотрят а на модель -смотрят. Лично проверял на двух машинах в феврале.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Записан

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #16 : 18 Марта 2016, 20:13:18 »

http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=1724.0
Видел эту машину вскоре после свапа, оставила приятное впечатление, но это было уже сколько - 4 чтоль года назад??... bw...

Когда товарищ Полисман уезжал, я попросил его нажать на газюльу. Тачка с видимым ускорением на глаз и приятным бульканьем уехала)

Ставить на учёт.. Наверно надо брать в аренду двигатель чтоб по вину модель совпадала и всовывать под капот, далее эвакуатор и в гаи, потом в обратной последовательности.

Стоит - ли - думай сам..
« Последнее редактирование: 18 Марта 2016, 21:42:48 от Шур »
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

Kiberbober

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Откуда: москва
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #17 : 18 Марта 2016, 21:37:21 »

Можно поставить на учёт и без знакомых , достаточно вытащить этот мотор!
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #18 : 18 Марта 2016, 21:43:15 »

ха!) только это очередной геморой, вытащить,потом обратно втащить, по идее такие машины/проекты делаются под себя один раз и на всю жизнь-да гори оно огнём потом всё остальное. а тут СДЕЛАЛ ТЕПЕРЬ НАКАТАЛСЯ НАДО ПРОДАВАТЬ. Во как! тогад и ценник с учётом гемороя  должен быть тыщ 100-150.
Но вообще я не понимаю и не пойму людей,которые делают делают- а потом хоп и продают! это как то мерзко и противно. если нет сил и времени заниматься найди место поставь да пусть стоит, для себя и под себя же делал, в старости покатаешься ну или в наследство отдашь- а там уже потомки решат или продать или ездить, так как самому уже к тому времени кроме как два метра на полтора уже будет не чего не нужно))))

Теперь в продолжение к моему манифесту ;D

Меня тоже могут некоторые "практичные товарищи" осудить и "камнями закидать",хотя меня они не знают так хорошо, и не знают что! как! и когда! я делаю со своими машинами,но много критикуют меня при этом-мол набрал машин и не делаю мол нечего,но я делаю (причём всё сам своими ручками,и редко когда прошу помощи со стороны)и стараюсь по мере сил и возможности ae обломитесь) кому надо, тот понял кого я имел ввиду.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2016, 21:56:36 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #19 : 18 Марта 2016, 22:12:23 »

*мессершмитт  ;D
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

Kiberbober

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Откуда: москва
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #20 : 18 Марта 2016, 22:24:07 »

На всю жизнь... Это довольно долго.... Мой первый автомобиль я делал "на всю жизнь". Это был опель кадет , купил его в 2003 году. Как школу закончил .  Ввалил кучу времени и сил. И вот он кульминационный момент меня не могут догнать EVO и STI ( хоть и стоковые). И всё!!! Надоело. За последние три года завёл один раз когда асфальт во дворе меняли. Переехал на 20 метров в сторону от куда его и угнали. А когда заметил что угнали расстроился что колёса мои новые кованные уехали со сликами. Даже заяву не написал.   Забил. НАИГРАЛСЯ с ним.
Записан

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #21 : 18 Марта 2016, 22:39:45 »

Интересный рассказ..
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #22 : 18 Марта 2016, 22:59:25 »

Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #23 : 18 Марта 2016, 23:38:18 »

Не пойму я прелести 240, если честно.... На мой взгляд, под СВАП V8 надо брать 960/С90 в кузове РОЯЛЬ, вот это будет тема....И круто и практично. А так - блажь и детство в жопе...
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #24 : 18 Марта 2016, 23:59:43 »

240 + В8 = стиль, 960/С90 в кузове РОЯЛЬ = многа денех.. ;D
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #25 : 19 Марта 2016, 00:34:48 »

Не пойму я прелести 240, если честно.... На мой взгляд, под СВАП V8 надо брать 960/С90 в кузове РОЯЛЬ, вот это будет тема....И круто и практично. А так - блажь и детство в жопе...
Алексей, немного лекбеза))) почему у 240ой такое большое подкапотное пространство?) и 4цилиндровый мотор в нём как то теряется даже)а потому что изначально планировалась установка туда именно v8. так как в 70х основной рынок вольво сбыта был CША. и для Янки изначально планировали поставлять 3,7-3,8 литровые V8 PRV моторы в 200серии вольво. Но из за нефтяного кризиса 72года отказались от этой идеи и планов в пользу V6. но на самом деле прогадали(хоть и вольво отрицают этот факт), потому что 260ая серия в америке спросом особым не пользовалась,ну не пошла она у них как горячие пирожки, да ещё с непонятным французким вялым V6 с 140 силами,на который ещё и толком запчастей в сельской американской глубинке и не найти- америкосы всё же любят V8. Привычней Он им)
Поэтому тамошние умельцы ещё с конца 70х сразу стали "сваповать" Смал-блоки от Шеви и Форда на 5.0 и 5.7литра, и такие машины стабильно пользовались спросом. к 80м уже наладили небольшой поток таких монстров.
Так что V8 и 200 серия как бы и не разлучны по сути своей. Да и до сих пор переделывают))) bt ;D
Тут японский V8 обсуждается,весело конечно и практично,но не брутально (как раз то самое детство в попе и есть на мой взгляд) ибо японские моторы другая опера немного.

А вот небольшое видео как раз с машиной сделаной по всем канонам того "СВАПИНГА" "Тюнинга" 80х
Внешне не чем себя не выдающая стандартная внешность, понимаешь только что это когда слышишь звук)))
Если это детство в попе- то я балиринка тогда в розовой пачке bj
 
https://www.youtube.com/watch?v=1iN9pxP9AuM
« Последнее редактирование: 19 Марта 2016, 00:49:14 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #26 : 19 Марта 2016, 02:30:16 »

судя по видео, там какое-то карбюраторное недоразумение стоит, толку от него - пшик (то есть только солидный звук). Тут речь зашла о покупке не какой-то "типа" эпатажной машины или рекосерийки (242, 262, 780) а о вполне повседневном автомобиле. Хороших двушек в России - мало, стоят они недешево, в плане эксплуатации - никакие. И я не про то, как они работают, а про то, что их на дороге остальные владельцы воспринимают как автохлам, ставя в один ряд с Шахами, АЗЛК, Волгами... Из плюсов - номинально более высокий клиренс...
240 изначально несбалансирована для мощного мотора, если что. Надо не просто мотор засунуть, надо машину под него перестроить.

В этом же плане, узкоглазая 960 (если норм снаружи) на дороге уважаема и почитаема - не подрезают, дорогу уступают и т.д. ...  Такую машину больше уважают чем 220 или очкастый "мерин", 39 БМВ, ауди А8, на мой взгляд. При СВАПе В8 в 960 из нее убираются ее самые существенные "минусы" - говномотор и ушатанная коробка, остальное или надо просто привести в порядок(обслужить) или просто пользоваться. Никаких лишних доделок в 960 после установки В8 не потребуется, он там будет стоять как родной, СВАП не потребует для своей реализации каких-то ДОВЛОЖЕНИЙ

Мнение чисто мое.
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #27 : 19 Марта 2016, 03:11:40 »

на минуточку, не один американский автомобиль тех лет не сбалансирован и не подготовлен под тяжёлый чугунный V8. все они ездят хорошо только прямо, Факт!Все давно это признали и споров об этом уже и не ведтся, не в этом суть. Я понимаю и улавливаю суть Данного разговора про повседневный авто, я просто истолковал как таковой Факт про то как должно было быть, и почему так не произошло. И Вольво 200 на самом деле больше приспособлена под V8 чем любой другой МаксклКар тех лет. ;) Ну мост Дановский30 разве что слабоват при частых отжигах. Я не говорю что моё мнение объективно, но и смысла оно не лишено. Установка v8 в 200 серию хочешь сказать сложнее чем в 900ую? и какие "довлажения" как тебе кажется должны последовать в таком случае?
Я не за эпатаж говорю, и какой мотор нужен данному сараю за место тоётовского, я эту бадягу расписал из за твоего выражения про то что V8 и 240ая это " блажь и детство в жопе"
Мы просто все предвзятые люди, я предвзят к S90 cерии так как под неё Мотор V8 не проектировался не когда.Она изначально уже ущербна своим мотором и коробкой,от того имеет практический смысл как ты говоришь выкидывать с неё потроха и ставить нечто иное. Да и вообще она мне не нравится как и вся 9ая серия))) по мне последняя красивая Вольво  это 760ая в последней генерации.
Ты в свою очередь предвзят к 200 серии из за её устаревшей по сравнению с 960 конструкции наверное,и предвзятое такое же отношение у тебя к карбюраторам, "но если вы не любите кошек то только потому что не умеете их готовить наверно". bt Лёш ты ошибаешься, и заблуждаешься в некоторых вещах, не исключаешь такого расклада? al. Эвридэй машину тогда лучше оставлять всё как есть но речь то опять же не об этом.
Но полисмээн то когда сваповал мотор Тоёты исходил из за любви к амеромашинам,к V8, и практичности Тоёты наверно, но все эти Яппо моторы "от лукавого всё же" как говорится- просто за неимением других и их относительно дешевизной и рентабельность на них и помешались все кому не лень)
Какая то демагогия получается)
Р.S карбюраторные V8 моторы актуальны и в 21 веке, и порой иной карбюратоар будет стоить дороже, чем целый комплект свапа От тоёты))) а спрос на них( на карбы ) стабильный и постоянный,по крайней мере пока что) az Но человек практичный и " не умеющий правильно готовить кошек" скажет-ДА НУ НАХ ЭТО КАРБОВОЕ ДОИСТОРИЧЕСКОЕ Г......, беру мотор от тоёты! и ещё денег на резину останется))) и буду крут и практичен одновременно, и будет прав, например поставив такой мотор в машину 95 98 годов) так как в его "мирке" большинство его окружающих людей оценят и скажут дааа чел ты крут! И ПРАКТИЧЕН!) и сам он будет рад)
Но если такое провернуть с машиной 70-80х, то "Люди познавшие Дзэн" как ты Лёша однажды сказал, скажут ну чё то как то не серьёзненько,попсовенько и практичненько, и как то машинка пафосная да ну нах!)).
Поэтому есть какие то не писаные рамки всё же, как/ что/ куда/ и чего, и что с чем сочетаемо, а что не очень.

Да и всегда есть выбор-очень много и инжекторных Американских моторов не хуже таётовского, а порой и лучше в 100крат) О системе питания кк то вообще глупо упоминать это как раз не суть ;D
Уже не демагогия получается, а споры о вкусах bj всё, я заглох bu af
У кого другое виденье имеется, вперёд)
P.P.S.Так как букв я начеркал много,и если читателям хватит сил и терпения осилить мою писанину,лучше пишите в личку,это касается Константина940 в основном  bt
« Последнее редактирование: 19 Марта 2016, 04:00:55 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #28 : 19 Марта 2016, 07:37:16 »

Меня на сарае 245 везде пропускают еще и  ay так показывают ;D причем из достаточно крутых машин,и по трассе если быстро еду упираюсь в зад даже не мигаю всегда уступают,а вот 9я серия это уже как серая мышка в потоке не в обиду владельцам...но тут дело вкуса уже...

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #29 : 19 Марта 2016, 07:49:39 »

Полностью соглашусь с тобой Лёш, по мне двушка не предназначена для V8 как по подвеске, так и по кузову (живой поди найди), считаю V8 в двушку = внушительный бюджет

Меня на сарае 245 везде пропускают еще и  ay так показывают ;D причем из достаточно крутых машин,и по трассе если быстро еду упираюсь в зад даже не мигаю всегда уступают
таки если двушка на двушку похожа, все больше встречаются ржавые и кривые корыта, вот вот развалятся, к девяткам так-же отнес бы - воснавном ведра с гвоздями встречаются. Побольше бы красивых и ровных старушек на дороги.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении
 

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 24.

// // // //