VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,  (Прочитано 27328 раз)

Road Kill

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Откуда: Севастополь
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #15 : 16 Июля 2012, 13:34:08 »

Бодрая 244 . Цвет родной , на 100% скажу что это DL , даже штамповки 5" на них должны быть ушки под колпаки . Правда песочный салон с коричневым ковром смущает . Еще не хватает хром планки между задними фонарями , даю 100% что машину красили . Морда кстати вся родная , даже рамки с решеткой 78 года , значит как минимум в морду ее не били . Если тупи машина - долей масла в карбюратор
Записан

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #16 : 16 Июля 2012, 17:12:24 »

Ушки под колпаки есть.
В жопу били.
Салон целый.
Насчёт масла в карбюратор не понял.

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #17 : 16 Июля 2012, 18:13:11 »

На крышке карбюратора - черная такая пробка. Откручиваешь ее - на пробке закреплен поршень демпфера. Внутрь этой крышки нужно налить ATF - 6 мм до края емкости для масла. Словами долго объяснять - надо картинку.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #18 : 16 Июля 2012, 18:44:23 »

Нет, я понял.
А в чём смысл процедуры? Зачем там масло? Насколько я понял, карб там простейший игольчатый (шалом износ иголки и седла) и что там может делать масло (тем более атф) я представить себе не могу.

Кстати, вы, как владельцы, где запчасти берёте? Если учесть, что я не в Москве и даже не в России, а вполне себе в Казахстане? Шлют ли почтой местные продавцы?

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #19 : 16 Июля 2012, 18:47:03 »

Самое интересное не сказали.
Как этот вин пробить по вадису?

Road Kill

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Откуда: Севастополь
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #20 : 16 Июля 2012, 19:00:36 »

Нет, я понял.
А в чём смысл процедуры? Зачем там масло? Насколько я понял, карб там простейший игольчатый (шалом износ иголки и седла) и что там может делать масло (тем более атф) я представить себе не могу.

Кстати, вы, как владельцы, где запчасти берёте? Если учесть, что я не в Москве и даже не в России, а вполне себе в Казахстане? Шлют ли почтой местные продавцы?
В том что в этом резервуаре простейший амортизатор , и если там нету масла - на разгоне она будет жутко тупить . Дроссельная заслонка там ведь не на карбюраторе , а на коллекторе . Так что делать надо как говорят у самого была такая проблема .
 В Казахстане есть экзист ? Если да - то там на 244 есть почти все
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #21 : 16 Июля 2012, 20:53:01 »

Самое интересное не сказали.
Как этот вин пробить по вадису?
до 83 года вроде у вольво не существовало вин номера....это просто номер кузова....
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #22 : 17 Июля 2012, 04:13:36 »

Экзист есть, но чтобы им пользоваться нужен каталог.
Как запчасти подбирать, если нет вина?

stress

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #23 : 17 Июля 2012, 05:36:42 »

Экзист есть, но чтобы им пользоваться нужен каталог.
Как запчасти подбирать, если нет вина?
Www.elcats.ru там можно и без вина )) модель, год, мотор и коробку ты же знаешь?
Записан

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #24 : 17 Июля 2012, 08:12:12 »

Ну  и еще: купи мануал - или скачай: тут в одной теме ссылки имеются. Тот, что на 200 серию выложен - с плохими рисунками, но общий принцип понять можно.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #25 : 17 Июля 2012, 17:59:17 »

В том-то и дело, что нет, лезть нужно было под низ, а эстакады не было рядом.
В вадисе тоже можно без вина посмотреть, это не отменяет того, что это очень неудобно.
Мануал пока не очень нужен.

Где-то читал, что на 240-х есть коробец, который на третьей на 120 км/ч делает обороты порядка 3500, со всеми вытекающими. То есть передаточное число высшей передачи ниже, чем у механики. Очень не хочется этого, ибо задумывается машина под магистраль.

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #26 : 17 Июля 2012, 20:52:03 »

Скорее не коробец - а главная пара в мосту не 3.73 - а, к примеру, 3.31 или даже 3.15. Хотя пару шестерен в мост я видел только 3.91 и 4.46 - для гонщиков)
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #27 : 17 Июля 2012, 21:29:56 »

Коробас по ходу не родной,или кожух ремня грм не от этого мотора.С автоматом нечетным числом номер заканчивается.По поводу что поставить,почитай внимательнее весь форум,особенно раздел "тюнинг",думаю процентов 90 вопросов снимется,и определишься,что необходимо.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #28 : 07 Февраля 2013, 16:02:25 »

Эта машинка опять всплыла. Уже до штуки цена сползла.
Хочу поехать посмотреть ещё раз.
Интересует, какая компрессия должна быть у B21A. Можно ли починить карб, есть ли ремкомплекты? Как проверить, исправна ли коробка?
На что-то ещё обратить внимание?

Road Kill

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Откуда: Севастополь
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #29 : 07 Февраля 2013, 23:55:53 »

Эта машинка опять всплыла. Уже до штуки цена сползла.
Хочу поехать посмотреть ещё раз.
Интересует, какая компрессия должна быть у B21A. Можно ли починить карб, есть ли ремкомплекты? Как проверить, исправна ли коробка?
На что-то ещё обратить внимание?
На карб ремкоплекта нету , комперссия 10-11 , хотя лучше смотреть на выхлоп , коробка если не гудит значит живая , мб там будет изношен стопор задней передачи , смотреть кузов надо . И кстати она обливалась , на корме нету дырочек под клипсы для молдинга
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2013, 23:57:34 от Road Kill »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.206 секунд. Запросов: 21.

// // // //