VolvoClubRWD

Ремонт, обслуживание, тюнинг => Трансмиссия => Тема начата: Иваныч от 13 Октября 2018, 22:26:58

Название: Сцепления М-46 и М-90
Отправлено: Иваныч от 13 Октября 2018, 22:26:58
Вопрос вот в чём:исправное сцепление на М-46 турбо выжимается также легко как и на М-90?У меня на сарае 740 с 46 кпп выжимается раза в полтора тяжелее чем на девятке с м90...Пока ездил на семёре вроде всё нормально было... :)Как появилась девятка,так сразу и сравнение пошло  :),и мысль что вроде что-то не так с сараем...
Название: Re: Сцепления М-46 и М-90
Отправлено: Woles от 14 Октября 2018, 07:52:48
Да все нормально, просто разные машины и агрегаты. У меня тоже две с М90, и совершенно разные, там где одномассовый жёще
Название: Re: Сцепления М-46 и М-90
Отправлено: ддт от 14 Октября 2018, 10:30:13
Недавно менял задний сальник КВ.Корзину промыл бензином и смазал графиткой в месте где нажимная пластина контачит со штифтами.До этого скрипело ужасно,скрип пропадал только во влажную погоду.Сейчас скрипа нет и выжим стал мягче.
Название: Re: Сцепления М-46 и М-90
Отправлено: Иваныч от 14 Октября 2018, 14:39:50
Да все нормально, просто разные машины и агрегаты. У меня тоже две с М90, и совершенно разные, там где одномассовый жёще
Сергей,понял...спасибо  az..
Недавно менял задний сальник КВ.Корзину промыл бензином и смазал графиткой в месте где нажимная пластина контачит со штифтами.До этого скрипело ужасно,скрип пропадал только во влажную погоду.Сейчас скрипа нет и выжим стал мягче.
Надо будет попробовать  az.