VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Система впрыска Январь, вопросы - ответы, отчеты по установке и настройке.  (Прочитано 350682 раз)

Sava036

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Откуда: Воронеж

Спасибо. А я надеялся. Сегодня пришел в тазовский магазин и оказалось что даже для январей 5.1 и 7.2 разные лямбды идут. В итоге купил. Завтра буду испытывать. Все равно моя лямбда была уже потрепана жизнью.
Четырехпроводные одинаковые, а номера у них разные из-за разной длины проводов или фишка чуть другая
Записан
Volvo 940 2.3 TURBO B230GК 0.9bar 1997

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Откуда: Псков

Сегодня начал откатывать БЦН и ПЦН по УДК при помощи программы Атомик тюн. Думал все будет хужей, но практика показывает что оно откатывается. После первых трех циклов откатки машина начала лучше ехать, ровнее работать на холостых, выхлоп стал существенно чище, и даже похоже на то что уменьшился расход. Конечно нужно катать дальше, я пока можно сказать откатал только "малые дроселя". Вобщем я доволен тем как идет процесс.
Теперь нужно ещё поставить датчик фаз. А датчик фаз меня уже угораздило купить "щелевого типа", иначе говоря тот который смотрит на шторку а не на штифт. Как я понимаю со штифтом вариант попроще - там просто нужно засверлиться в шестерню распредвала или в сам распредвал(тогда придется запиливать клапанную крышку) или же изготавливать нечто на базе старого трамблера. Если же использовать датчик под шторку - тогда нужно делать шторку и вешать её или на шестерню распредвала или в трамблер. Встречал в интернете вариант купить шестерню от 2112 и сняв с нее шторку поставить на свою шестерню. Благо двенашечная шестерня стоит всего около 400р. Но вопрос: - как точно выставить её чтоб не было биения? Ходят слухи что кто-то размечает циркулем и получается точно. Вобщем ищу простой способ установки ДПРВ. Вариант сверления шестерни немного напрягает тем что она же небось из чугуния и довольно хрупкая тогда, и тонкая. Не треснет ли? Посему интересует вариант кто из чего делал на базе трамблера? Или просто вживить датчик в крышку трамблера а на бегунок прилепить шторку или штифт?
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Откуда: Псков

А про лямбды - как повествует журнал "за рулем", - для контроллеров январь 5.1 и ему подобных идет лямбда с номером заканчивающимся на 133, а для контроллеров январь 7.2 и ему подобных - с номером оканчивающимся на 537. Так вот вольвовская лямбда от LH -2.4 на вид такая же как для пятого января. Разница между 133 и 537 говорят именно в сигнале( не взаимозаменяемы). Провода-то переделать не долго.
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

Ruslan244

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Вольво головного мозга)))
  • Откуда: с.п.Озрек КБР

А про лямбды - как повествует журнал "за рулем", - для контроллеров январь 5.1 и ему подобных идет лямбда с номером заканчивающимся на 133, а для контроллеров январь 7.2 и ему подобных - с номером оканчивающимся на 537. Так вот вольвовская лямбда от LH -2.4 на вид такая же как для пятого января. Разница между 133 и 537 говорят именно в сигнале( не взаимозаменяемы). Провода-то переделать не долго.
Не в сигнале, а сопротивлении подогревателя. У 537 оно ниже, следовательно она прогревается быстрее чем 133.
Записан
Volvo 244 GLT, B230FB на январе 5.1, M46,  машин 1979 г.в.
http://www.drive2.ru/r/volvo/1172190/

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Откуда: Псков
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Откуда: Псков

В ходе настройки стали появляться вопросы:
1.) Кто какую поставил статическую производительнсть форсунок обычных атмосферных?
2.) У кого какое минимальное время впрыска?(у меня 1.6, я так понимаю что оно влияет на работу на хх)
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

ice_x

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Откуда: 62 RUS

Вопрос знатокам. Предлагают мозги мегасквирт с косой проводов под редблок и софтом. Теперь стоит вопрос ставить январь или мегасквирт. В чем его преимущество будет перед январем? Катать планировал сам по шдк, опыт с январем уже есть, мегасквирт тёмный лес. Слышал про его самообучаемость.

Двиг 230GK турбо

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru

Самая короткая дорога - та которую ты знаешь !!!
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger

Вопрос знатокам. Предлагают мозги мегасквирт с косой проводов под редблок и софтом. Теперь стоит вопрос ставить январь или мегасквирт. В чем его преимущество будет перед январем? Катать планировал сам по шдк, опыт с январем уже есть, мегасквирт тёмный лес. Слышал про его самообучаемость.

Двиг 230GK турбо
Ставить январь, на сквир нормальная прога стоит приличных денег на бесплатной мало чего можно сделать а январь предлагает все то же замое без платного софта
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

ice_x

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Откуда: 62 RUS

Ставить январь, на сквир нормальная прога стоит приличных денег на бесплатной мало чего можно сделать а январь предлагает все то же замое без платного софта
В том и дело, что платный софт тоже отдают. С январем то все понятно. Получается мегасквирт сверхестественным ничем не обладает и толку его покупать 0, когда январь намного дешевле и доступнее?

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger

Ставить январь, на сквир нормальная прога стоит приличных денег на бесплатной мало чего можно сделать а январь предлагает все то же замое без платного софта
В том и дело, что платный софт тоже отдают. С январем то все понятно. Получается мегасквирт сверхестественным ничем не обладает и толку его покупать 0, когда январь намного дешевле и доступнее?
да
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru

С январем то все понятно. Получается мегасквирт сверхестественным ничем не обладает и толку его покупать 0, когда январь намного дешевле и доступнее?
вот ты и ответил на свой вопрос  ay
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

ice_x

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Откуда: 62 RUS

да
Спасибо!
вот ты и ответил на свой вопрос
Ну я просто хотел убедиться, что я правильно думаю :)

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Откуда: Псков

Вобщем, счастье мое было не долгим:) Машина заводится, едет, держит холостые, прогревается до рабочей температуры, все бы хорошо если бы не расход топлива к двадцатке. Нет, я конечно привычен уже к такому расходу. Газель и больше сжирает. Но все же от легковой машины хочется добиться меньшего расхода. Странно для меня то, что когда такой расход в карбюраторном варианте, это означает сильный запах бензина, свечи с нагаром и прочие прелести, здесь же этого нет. Программа "атомик тюн" показывает что смесь оптимальная или близко к тому - временами можно добиться что показывает практически всегда 14.7. Массовый расход тоже не большой - при езде по городу 50-80 на ходу, в пределах 20(13-15) на холостых.
Возникает вопрос: -откуда такой зверский расход,  если двигатель кушает не очень много воздуха, а смесь оптимальная или близка к оптимальной? Ведь лямда мерит фактический состав смеси?
Что делал: 1.) Установил статическую производительность форсунок 2,6775 (форсунки 0280150762, по одним таблицам у них производительность 200 по другим источникам 214 , - кому верить?) 2.)Откалибровал ДТОЖ до соответствия с показаниями градусника. 3.) начал выкатывать БЦН и ПЦН. И тут странность: после первой откатки субьективно машина едет лучше, появляется тяга на низах. Затем после последующих картина начинает портиться. Таблица БЦН становится все более некрасивой. Поправки растут. Машина едет субьективно хуже.
Может я не делаю чего-то важного?
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Откуда: Псков

Вобщем был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь умный сказал какими основными параметрами нужно душить расход.
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.
 

Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 24.

// // // //