Вобщем, счастье мое было не долгим:) Машина заводится, едет, держит холостые, прогревается до рабочей температуры, все бы хорошо если бы не расход топлива к двадцатке. Нет, я конечно привычен уже к такому расходу. Газель и больше сжирает. Но все же от легковой машины хочется добиться меньшего расхода. Странно для меня то, что когда такой расход в карбюраторном варианте, это означает сильный запах бензина, свечи с нагаром и прочие прелести, здесь же этого нет. Программа "атомик тюн" показывает что смесь оптимальная или близко к тому - временами можно добиться что показывает практически всегда 14.7. Массовый расход тоже не большой - при езде по городу 50-80 на ходу, в пределах 20(13-15) на холостых.
Возникает вопрос: -откуда такой зверский расход, если двигатель кушает не очень много воздуха, а смесь оптимальная или близка к оптимальной? Ведь лямда мерит фактический состав смеси?
Что делал: 1.) Установил статическую производительность форсунок 2,6775 (форсунки 0280150762, по одним таблицам у них производительность 200 по другим источникам 214 , - кому верить?) 2.)Откалибровал ДТОЖ до соответствия с показаниями градусника. 3.) начал выкатывать БЦН и ПЦН. И тут странность: после первой откатки субьективно машина едет лучше, появляется тяга на низах. Затем после последующих картина начинает портиться. Таблица БЦН становится все более некрасивой. Поправки растут. Машина едет субьективно хуже.
Может я не делаю чего-то важного?