VolvoClubRWD

Ремонт, обслуживание, тюнинг => Тюнинг => Тема начата: игорёха от 19 Февраля 2017, 12:37:31

Название: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 19 Февраля 2017, 12:37:31
Всем привет.Вот решил поставить ГБО второго поколения на свой V-6.
Бак 65 литров,вместо родного дополнительного на 22 литра.Редуктор испаритель Ловато RG 92 электронный.Будет врезка диаметром 10 или11 мм.перед заслонками.Свечи Denso IT20TT что бы свести к минимуму хлопки.Антихлоп тоже можно вкрячить,но у нас в ауле про такое даже не знают.Они вообще сначала отказывались устанавливать,и в области тоже.Договорился на установку до редуктора,остальное(подклю чение к врезке,установка кнопки переключения,регулировка)м ои головняки.Ну и выдадут бумажку для переоформления в гаи.Да и зажигание крутану на градусов 6-8 в опережение.
Будет внедрена схема автоматического перехода с бензина на газ при помощи термоэлектрического датчика,что стоит на обратке печки и включает эл.мотор печки при прогреве ОЖ до +20+30*.У меня стоит автоматический климат контроль,усё работает :-)
Через пару релюшек будет отключаться основной насос и включаться подача газа.Но при этом будет продолжать работать подкачивающий.Так как мой подкачивающий умер(он был производительностью 0.2 бар)Был прикуплен аналог AIRTEX.Он производительностью 2.9 бар.Специально такой подбирал.Так как форсунки открываются при 3 с копейками бар,бензин будет циркулировать по системе(дозатор,плунжерная пара) и моя лопата будет находится под нагрузкой(это кто понимает в системе К-Джет),а не будет типа болтаться сверху вниз.Ну и форсы молчать будут.
Как думаете,проканает?Будет авто не просто ездить,а нормально заводится и иметь нормальную динамику?
Тут мне орижинал подогнали.Ну чёт я как то склоняюсь к новому.Да и подключать не знаю как.Может подскажите?И на скока он л\с или кВт?У него вместо винта жадности,вакуумный кран.И есть электровакуумный датчик.К чему подсоединять,х.з.
(http://s018.radikal.ru/i506/1702/59/fe1b4cbd1d78.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s018.radikal.ru/i517/1702/b4/f5635b52f933.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s010.radikal.ru/i313/1702/52/2add9341e8c4.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s48.radikal.ru/i119/1702/d9/d92a83f55ee2.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s020.radikal.ru/i705/1702/9e/2ab8c2576e1e.jpg) (http://radikal.ru)
Вообщем буду рад всем подсказкам!
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Шофёр чемодана от 19 Февраля 2017, 12:53:17
О, сейчас поналетят бензинщики и закидают чем только можно. Но я на стороне газа. Если сделать нормально и самому (чтобы быть уверенным), то вполне можно ездить.
Они ж с завода даже газовые шли некоторые.

Но всё равно желаю удачи.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Ромарио от 19 Февраля 2017, 14:29:15
Ох, Игореха, не живется же тебе спокойно  ;D
сомневаюсь я что приблуды на фотках еще живые... газ не любит уставших диафрагм и резинок...
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Gendos от 19 Февраля 2017, 14:33:49
 bl
О, сейчас поналетят бензинщики и закидают чем только можно. Но я на стороне газа. Если сделать нормально и самому (чтобы быть уверенным), то вполне можно ездить.
Они ж с завода даже газовые шли некоторые.

Но всё равно желаю удачи.
Да ладно, это дело добровольное, трактористы тоже против бензина:) ничего не имею против, хоть на пару, кстати не так уж и давно были сии агрегаты, поищи добловские агрегаты интерестные машинки.
Насчет старго ГБО в топку в топку его, как раритет оставь не более, не безопасно и новые поколения куда эффективнее, у самого стоит комплект второго поколения белоруского происхождения будет демонтировано не по соображениям вероисповедания, а по безопасности, не ставил, не обслуживал не доверяю.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Gendos от 19 Февраля 2017, 14:37:55
На счет динамики - потеряешь + по непровереным данным масло менять рекомендуют чаще.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: ЮрийЮ от 19 Февраля 2017, 16:27:13
На счет динамики - потеряешь + по непровереным данным масло менять рекомендуют чаще.
По проверенным данным масло меняю, как и на бензине. А по динамике мне, лично, хватает!
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Олег от 19 Февраля 2017, 18:40:54
Не будет старое ГБО работать нормально. Разве что оставить кошерные корпусы с логотипом, а всё остальное поставить новое? Но есть-ли запчасти?
Исправно работающее газовое оборудование это вещь...  второго поколения своего не было, но это не суть .
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 19 Февраля 2017, 18:53:42
Други.Я не собираюсь ставить этот редуктор!Мне его просто подарили!
Всё будет стоять новое.Ловато!
Просто хотел узнать,как этот орижинал работал и где он стоял.
По поводу динамики.думаю моих 156 лошадей хватит.
Я не гонщик,я пенсионер:-)Больше 3000-4000 тысяч н кручу.А супруга вообще спокойно ездит.Большинство переключений,у меня на акпп,при 2500-2700.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 19 Февраля 2017, 18:56:45
Да,и при 120 км\час у меня всего 2.400 оборотов:-)
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Шофёр чемодана от 19 Февраля 2017, 20:07:13
Да,и при 120 км\час у меня всего 2.400 оборотов:-)
М-м-м! Так мало? Какой мост? 3,73 или 3,54?
120 км/ч по родному спидометру или по GPS?
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 19 Февраля 2017, 20:34:55
Мост 3.54.Проверял сам лично.Вывешивал колесо заднее,делал метки на кардане и прокручивал колесо 20 полных оборов и считали сколько кардан прокрутится.Да и в книге немецкой (что с машиной пришла)он прописан.
Скорость  GPS отстаёт от родного спидометра на 4 км.Резина зимой 185\65\15.Летом 195\60\15.
В этом году поставлю летнию 205\60\15 на диски с вылетом 11,7J и зима будет 195\65\15 на 25 вылет,6J
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 24 Февраля 2017, 12:43:38
Вот тут будет врезка.Первоночальный диаметр 10мм.
(http://s019.radikal.ru/i638/1702/e7/279daef032e9.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Lexa от 24 Февраля 2017, 16:39:41
Да,и при 120 км\час у меня всего 2.400 оборотов:-)
И мну так было, мост 3.54, сейчас верну родной 4.1.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Walhalla от 24 Февраля 2017, 22:11:16
Да вы эстет :)
Масло бы менял чаще. И узаконить бы.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 25 Февраля 2017, 06:20:32
 
Да вы эстет :)
Масло бы менял чаще. И узаконить бы.
;D
Масло меняю через 7-8 тысяч.
Узаконено будет сразу с заменой тех.паспорта и у меня ещё гос.номеров.Бумаги сразу делаю.
Номера уже подобраны и обговорены bd
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 25 Февраля 2017, 17:12:09
Вот поменял насосы и сразу проверил свою гипотезу про поддержки давления в дозаторе с помощью подкачивающего насоса.Должно всё срастись.
https://youtu.be/pCJ7EujDnls
и
https://youtu.be/EX_fyO_uTms
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 04 Марта 2017, 18:19:58
Ну вот приехал после примерки балона.
Бак что 60,что 65 влазит,но по высоте без зазора.Впихнули. с помощью пинка.Но сказали,всё будет нормально.
Устанавливать будут после праздников.
Кнопку уже забрал,будет в родном окошечке,рядом с кнопками противотуманок.Уже прикидывал.На днях замутят систему переключения.Схемку,если окажется живой,выложу.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 05 Марта 2017, 15:20:24
Врезался в расходомер сегодня.
(http://s020.radikal.ru/i704/1703/22/b3a303855519.png) (http://radikal.ru)
Вот с шлангом от редуктора.
(http://s018.radikal.ru/i512/1703/40/29363a51a246.jpg) (http://radikal.ru)
А это  такой заглушкой пока закрыл,с насоса AIRTEX(пиндосы одним словом ,извращенцы  ;D )
(http://s010.radikal.ru/i311/1703/9a/98e48fd73c6c.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 10 Марта 2017, 17:33:52
Завтра(суббота)будут ставить ГБО.
Вот так "вколхозил" кнопку переключения,DS10.Кстати уже заточена под переключение под температуре ОЖ(маленькое вмешательство в штатную схему)
(http://s018.radikal.ru/i519/1703/60/31aeaa7a431c.jpg) (http://radikal.ru)
Вот так выглядит место под баллон(после снятия доп.бака)
(http://s020.radikal.ru/i719/1703/8e/4d8bb74dbb85.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 12 Марта 2017, 10:27:05
Други.А вот скажите мне начинающему,мультиклапан на балоне поставили горизонтально .А должен стоять под углом 35*,конечно вместе с баллоном.
Чем это черевато?Или как сказали установщики,не критично.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 12 Марта 2017, 14:42:49
Вот так вколхозили.
(http://s48.radikal.ru/i122/1703/65/9875317f4850.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Олег от 12 Марта 2017, 16:02:52
Други.А вот скажите мне начинающему,мультиклапан на балоне поставили горизонтально .А должен стоять под углом 35*,конечно вместе с баллоном.
Чем это черевато?Или как сказали установщики,не критично.
Даже не слышал про 35 градусов. На всех машинах баллоны стоят приблизительно как у тебя.
Нормально все  :)
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 12 Марта 2017, 18:16:00
Олег,на самом мультиклапане(томасети у мну) написано 30*.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Олег от 12 Марта 2017, 18:37:00
Олег,на самом мультиклапане(томасети у мну) написано 30*.
Попробую не забыть и посмотреть на свой мультиклапан.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 12 Марта 2017, 20:23:07
Олег,на самом мультиклапане(томасети у мну) написано 30*.
Попробую не забыть и посмотреть на свой мультиклапан.
Снизу выбито.
(http://s50.radikal.ru/i130/1703/99/8957ee4cecd2.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Шур от 13 Марта 2017, 04:49:10
А в чём была (и есть) проблема - довернуть баллон??
Чисто с практической точки зрения - чем выше и дальше убран пластмассовый колпак клапана/поплавка, тем дольше он не расколется о вещи в багажнике...
Ну и собственно если покрутить в руках этот клапан/поплавок - возможно станет всё понятно, думаю именно в поплавке всё дело (и в заборной трубке газа из баллона ещё кстати). Вы же не станете карбюратор к двигателю под нестандартным углом прикручивать??..

..А этим газовщикам - лишь бы ты уехал от них скорее. И подальше.. ;D ;D
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Олег от 13 Марта 2017, 18:36:38
Да, всё правильно - в идеале ставится на 30 градусов вверх. Но "газовщик" сказал, что это не догма, больше зависит от  положения поплавка и ещё там какие-то причины называл; я не углублялся  :)
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 13 Марта 2017, 19:03:40
Спасибо.В четверг буду пытать "газовщика"Заставлю поставить по госту,если ни чегоне гнулив мультике.И сцуко крепление хай переделывают.Колхоз блин.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Олег от 13 Марта 2017, 19:24:20
На здоровье.
А чего крепление? Как обычно - две ленты к кузову. Не припомню других вариантов..
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 15 Марта 2017, 06:43:59
На здоровье.
А чего крепление? Как обычно - две ленты к кузову. Не припомню других вариантов..
Две ленты это да,есть.Вот только как они мне приколхрзили,жесть.Одно ещё крепление куда не шло,п вот левое,через какую то пластинку -стойку.Зафотю вообщем.
По нормальному делается рамка из уголков(скрепляется болтами)На уголках крепятся крепёжные ленты,а сама конструкция крепится к колёсным аркам( по два болта на сторону).Вот тогда красиво,по фэншую ;D
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Михаил11 от 15 Марта 2017, 14:46:26
Мультиклапан под углом ставят чтобы корректно работал отсекатель, примерно на 85% заправляется баллон.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 16 Марта 2017, 20:41:17
Ну вот,свершилось.Так это выглядит под капотом.Врезка не помогла на 10 мм.и на 12 непомогла.Начал расверливать на 13,сломалась врезка.Авто колбасило,обороты не брал ваще.Была мысль,редуктор говно.
Деваться не куда,тупо вставил шланг в черепаху,там на 14 заход.Прикиньте,заработало.И даже РхХ работает.Погонял,ХХ чётко держит,не глохнет.Заводится на ура.Наверно зажигание надо на градуса 4 в +.Расход позже отпишу.
(http://s019.radikal.ru/i623/1703/b6/9c1e5a0ee68c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 19 Марта 2017, 11:35:16
Вот как работает.Я обалденно рад. vik
https://youtu.be/5hcbTZDCbmo
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Олег от 19 Марта 2017, 12:20:33
Поздравляю!
 ay
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 19 Марта 2017, 12:48:43
Поздравляю!
 ay
Спасибки!Я просто думал что с регулировкой редуктора будет полная жоп@.
Сцук@,как радует количество наличности за 20 литров газа(64 тенге литр)умножить на 20 получаем 1280 тенге.И бенз 95-й(155 тенге литр)множим на 20=3100 тенге.
Курс рубля к тенге 1 руб-5.50 тенге.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 19 Марта 2017, 13:43:21
Кто может объяснить.
На бензе,с безупречно отрепетированом К-Джете,расход 95-го в городе с прогревами и короткими перебежками, около 25 литров.
А на газе,18-20. ai
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Олег от 19 Марта 2017, 14:11:07
А черт его знает. Механический впрыск в таком состоянии как у тебя штука крайне редкая, а уж как всё это поженится с ГБО - опыт будет практически уникальным. Ездить на газу очень недорого даже по сегодняшней жизни, плюс присутствует психологический фактор: перестаешь следить за расходом топлива. Тарахтит мотор и тарахтит себе  :)
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 19 Марта 2017, 14:22:02
Да вот в том и дело.Я их поженил!Усё работает идеально.Тьфу,тьфу,тьфу через плечо. ;D
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Ромарио от 19 Марта 2017, 20:10:54
снимаю шляпу!  ay
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 21 Марта 2017, 19:49:19
снимаю шляпу!  ay
Да ладно ah
Была поставлена цель,ну и эта цель,реализована.Кстати без колхоза.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 23 Марта 2017, 09:10:12
Вот так теперь выглядит выхлопная труба ;D
(http://i069.radikal.ru/1703/d2/1f414d9d5f6f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Сейчас в области,бумагу забрал в центре стандартизации(проверяли правильность установки гбо) как вернусь,обратно до отсечки залью и расход посмотрю.По идеи должно по километрам аыйти 80 по трассе и 20 в городе.
По трассе 140 легко идёт,но ехал 110.Обороты при этом 2500.Эконометр чуток не дрходит до жёлтой зоны.ХХ ровный(900 )РХХ работает как на бензине.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 23 Марта 2017, 12:16:56
Ну вот,на 110 км,80 км.по трассе при 110 км\Час,и 30 в областном городе,до отсечки на той же заправке влезло 16 литров.Думаю пойдёт.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Олег от 23 Марта 2017, 14:27:45
И расход какой приемлемый...

 ay
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: VolvoUser от 23 Марта 2017, 14:55:11
И расход какой приемлемый...

 ay

14.5 получается

Для газа это хорошо?
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Олег от 23 Марта 2017, 16:11:10
И расход какой приемлемый...

 ay

14.5 получается

Для газа это хорошо?

Для 760 с 2,8 на механическом впрыске, который обслуживает ГБО 2-го поколения? Потрясающий результат, по-другому и не скажешь.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 23 Марта 2017, 17:33:48
И расход какой приемлемый...

 ay

14.5 получается

Для газа это хорошо?

Для 760 с 2,8 на механическом впрыске, который обслуживает ГБО 2-го поколения? Потрясающий результат, по-другому и не скажешь.
Я ничего не преукрасил ah
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: VolvoUser от 23 Марта 2017, 21:42:56
Я искренне не в курсе.
Если потрясающий - мои поздравления :-)
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 26 Марта 2017, 12:27:08
Вот сегодня докатал газ,был заправлен до отсечки.Так вот,выработал практически в 0.Авто только заводилось,но уже не ехало.На бензине доехал до заправки,на одометре 260 км,на gps 265.Заправили до отсечки 53 литра(одна заправка,одна колонка.Сам баллон 65л)Средний расход вышел 20 литров :( Это 160 км по трассе при 110-120 км\час,и 100 км.по городу(без прогревов).Не многовато ли?
На бензе по трассе до 10-12 литров нашего казахского 95-го,в городе за 20- ть(23-25,зимой)
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Шур от 26 Марта 2017, 13:06:29
А на бензе средний сколько - литров 15-16??...
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: true от 26 Марта 2017, 13:15:15
На бензе по трассе до 10-12 литров нашего казахского 95-го,в городе за 20- ть(23-25,зимой)

Что ты цифрами то в морду тычешь?! ))) В деньгах скажи, сколько получается - через сколько окупится эта вся установка. Расход газа по общим нормам в 1,5-2 раза выше. Если заметно больше, либо давишь сильнее теперь, либо такое старьё не может меньше тратить.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 26 Марта 2017, 13:18:09
А на бензе средний сколько - литров 15-16??...
15-ка где то.Просто как то месяца 3 назад заправлял бензин до отсечки пистолета,и сгонял в область.Те же 80 км по трассе и 25 по городу.Вернулся и сразу на заправку тужу,та же колонка.Влезло до отсечки пистолета 15,3 или 15,6 не помню.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 26 Марта 2017, 13:29:40
На бензе по трассе до 10-12 литров нашего казахского 95-го,в городе за 20- ть(23-25,зимой)

Что ты цифрами то в морду тычешь?! ))) В деньгах скажи, сколько получается - через сколько окупится эта вся установка. Расход газа по общим нормам в 1,5-2 раза выше. Если заметно больше, либо давишь сильнее теперь, либо такое старьё не может меньше тратить.
Давай так.При заправке 20 литров(3100 тенге)хватает на 2 дня.На газе 25 литров(1920 тенге)Грубо 1200 тенге экономия.За 100 заправок я отобью ГБО(это и само гбо и все затраты с заменой номеров,тех.паспорта,всякие там экспертизы)В месяц получается 15 заправок грубо,7 месяцев примерно выходит.Но,скоро огород начнётся,тут предстоят 2-4 поездки в Челябинск(круг 700 км)поездка в Полевское на встречу Вольвоводов(1000 на круг)Думаю за месяцев 5 отобьётся с лихвой.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Шур от 26 Марта 2017, 13:45:33
Значит средний на бензе 15, на газу 20..
Я бы чуть придушил подачу газа тогда (попробовать экспериментально на каком режиме это можно будет сделать), чтоб где то 18,5 выходило. Я на карбюраторе накручивал для каждой из камер свои значения и было норм и по разгону и по расходу, но есть одно но - тут акпп (же??), она любит и бублик в холостую покрутить и переключается не оптимально для газа. В идеале подтюнить акпп чтоб пораньше переключала (если это возможно..).
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 26 Марта 2017, 14:10:03
Ну в принципе можно и пораньше сделать переключения(тросик ослабить)
А вот с работой при драйве,засада выходит.
Настраиваю при паркинге.Движка шепчет,обороты берёт резво.Переключаю на драйв,эконометр сразу ползёт к жёлтой зоне и подкалбашивать начинает.РХХ с помощью системы CIS(постоянные холостые обороты) пытается выставить обороты 900.Приходится добавлять и винтом регулировки ХХ и винтом чуйки.Вот так по чуток кручения добиваюсь ровной устойчивой работе на драйве.Вот тут наверно и есть проблема с расходом.Если бы была механика,без проблем.Как отрегулировал на нейтрале,так и будет работать при выжатом сцеплении и включенной скорости.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 26 Марта 2017, 14:33:52
А чё я парюсь то?Подвёл газ тупо в воздухан,без смесителя.На фото видели же где он входит ;D
На днях удлиню врезку в расходомер перед заслонками,сделаю срез на ней по 45* утоплю до середины проходного сечения и попробую.А то она у меня за подлицо и не хочет там работать.Вот как РХХ будет работать при такой схеме bm
Можно конечно и в сам расходоер завести под лопату,напротив выхода на РХХ.Вообщем для манёвров куча места ah
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 26 Марта 2017, 14:58:25
Вот сюды можно завести.
(http://s019.radikal.ru/i625/1703/40/a04d23d58c8d.png) (http://radikal.ru)
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Шур от 26 Марта 2017, 15:31:07
А вот с работой при драйве,засада выходит.
Настраиваю при паркинге.

Так зачем на паркинге то настраивал?? Переводишь в паркинг на светофорах???...
Настрой при включённом драйве и попробуй как получится..
Чтоб убрать обратно "Приходится добавлять и винтом регулировки ХХ и винтом чуйки."
 У тебя же 99% времени на драйве..

А по поводу куда газ подавать - учти что если "хлопнет", то расходомер скорее всего выбросишь..
Если сейчас без хлопков - я бы не переделывал, хотя я и не вникал в твою установку и не профессионал в этой области..
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 26 Марта 2017, 15:56:50
Ну за 400 км ещё не хлопал пока.
Сейчас настроен по моим ощущениям,само оптимально.И на паркинге нормально и на драйве.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Олег от 26 Марта 2017, 18:49:54
Ну за 400 км ещё не хлопал пока.
Сейчас настроен по моим ощущениям,само оптимально.И на паркинге нормально и на драйве.

Я бы на этом и остановился  :)
Второе поколение один в один с бензином всё равно не будет..  И так всё супер, как по мне.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 26 Марта 2017, 19:52:27
Да я как бы не надеялся на один в один.Но расход можно уменьшить на пару литров.Если газ будет подведён ближе к заслонкам,отклик на открытие заслонок будет быстрее и значит движка будет быстрее раскручиваться и как вывод,меньше топливо.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 27 Марта 2017, 19:24:38
 Сегодня два раза в области был,итого накрутил снова 260 км.160 по трассе,при скорости 110-120 км/час и 100 по городу областному.На заправке до отсечки залилось 18 литров.Это нормально для моего динозавра?Прёт отлично,ХХ стабильный .Выхлоп мягкий,ровный и не горячий .При драйве эконометр на 8 мм от ограничителя.При паркинге,упирается в ограничитель. При 110 км/час по трассе,по ровной дороге,эконометр 2 мм не доходит до жёлтой зоны.При 120 км/час,на границе жёлтой зоны.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Олег от 27 Марта 2017, 19:34:23
Больше не трогай там ничего!!  ;D

Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 27 Марта 2017, 19:53:32
Больше не трогай там ничего!!  ;D
;D
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Шур от 27 Марта 2017, 19:54:08
260км на 18л????
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 27 Марта 2017, 19:57:22
260км на 18л????
Сори,опечатка,48 ;D
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 27 Марта 2017, 20:03:31
В смешаном режиме 18 на 100 км. bj
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 29 Марта 2017, 05:31:53
Вчера делать было нечего вечером.Поигрался и с редуктором и с дозатором.
Завёл,прогрел на газе.Стоит работает на ХХ(900 )Снимаю штекер с РХХ( он у меня шаговый, в каком положении находится шторка,в таком и остаётся после отключения штекера)Открутил дозатор до конца,закрутил винт ХХ,винт чуйки на середине.Далее винтом чуйки(закручивал по немногу)добился что движка вот вот заглохнет(РХХ не задействован у нас)Начал выкручивать винт ХХ.Добился устойчивой работы.Включил драйв(ручник до упора,под колёсами шлакоблоки)Подрегулировал ещё ХХ.Одел штекер на РХХ.Далее снял с драйва на паркинг, выставил 3000 оборотови и отрегулировал дозатор.Получился практически открытый.Где то на оборота 3 от верхнего значения закручен.Крутится легко,обороты ХХ чётко держит,чуток с выхлопной попахивает,не критично.
Сегодня с утра перешла с бенза на газ и даже не заглохла:-)
Покатаюсь отпишусь по расходу.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 29 Марта 2017, 15:06:37
100 км чисто по городу.До отсечки на той же заправке влилось 22 литра.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Константин940 от 29 Марта 2017, 15:17:37
Неужели PRV настолько прожорливый?
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 29 Марта 2017, 17:52:02
Неужели PRV настолько прожорливый?
Есть такое ah
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 01 Апреля 2017, 09:42:53
Заметил такую хрень.После перехода с бенза на газ,обороты на ХХ чуток плавают.Как только прогревается до 60° и выше,всё чётко.Походу богатит пока не прогреется.Пробывал на не прогретом обеднить винтом ХХ,обороты устаканивались.Но когда прогревался,беднить начинал.Проверял просто,дрочением тормоза с отключенным штекером РХХ(как я писал уже,при снятии штекера у меня,заслонка в РХХ остаётся в таком же положении)
Вообще на газоанализатор бы заехать.Вычитал в инете что на ХХ должно быть СО 0.8-1.2%,регулируется винтом ХХ.На 3000,0.2% ну тут по СН смотреть ещё нужно.Поймать тот предел когда СН упал до предела и не начал подыматься.Так что СО может разным на оборотах быть.Всё зависит от СН.Регулируется винтом дозатора
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Gendos от 01 Апреля 2017, 11:12:49
Заметил такую хрень.После перехода с бенза на газ,обороты на ХХ чуток плавают.Как только прогревается до 60° и выше,всё чётко.Походу богатит пока не прогреется.Пробывал на не прогретом обеднить винтом ХХ,обороты устаканивались.Но когда прогревался,беднить начинал.Проверял просто,дрочением тормоза с отключенным штекером РХХ(как я писал уже,при снятии штекера у меня,заслонка в РХХ остаётся в таком же положении)
Вообще на газоанализатор бы заехать.Вычитал в инете что на ХХ должно быть СО 0.8-1.2%,регулируется винтом ХХ.На 3000,0.2% ну тут по СН смотреть ещё нужно.Поймать тот предел когда СН упал до предела и не начал подыматься.Так что СО может разным на оборотах быть.Всё зависит от СН.Регулируется винтом дозатора
По логике кривые УОЗ бенз/газ отличаются, может тут собака порылась.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 01 Апреля 2017, 11:24:18
УОЗ выставлен для газа.Он раньше на 4°.
Для бензина на ХХ 900 об/мин 10°+/-2°октановое число для моего двигателя 98.
Для газа сейчас выставленно 16°Оптимально.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 05 Апреля 2017, 19:25:43
Парни,глупый вопрос:-)
Движка прогрет,работает на бензине.Выставляю 2000 оборотов.Переключаю на газ.Обороты становятся 1400.Это нормально,просадка на 600 оборотов?Или что на бензе,что на газе при одинаковом положении дросселя,обороты должны быть одинаковы?
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 08 Апреля 2017, 17:54:17
Законченный проект:-)
(http://s019.radikal.ru/i625/1704/19/081f48f1827e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Заводится хорошо,ХХ держит практически идеально,на педаль газа отклик хороший,расход по городу 22-24 литра с прогревами на 100 км,по трассе 14-15 на сотню при 120 км\час.Кикдаун срабатывает.Хлопков за 1000 км не было,тьфу три раза.
Спасибо за участие!
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Ромарио от 08 Апреля 2017, 18:57:47
ну и отлично! а со стойками что? мои поставил?
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 08 Апреля 2017, 20:36:44
ну и отлично! а со стойками что? мои поставил?
Нет дружище,лежат и ждут своего часа.Сейчас всё на родных,с красными метками.Я же писал тебе,что просто их купил,что бы было :-)
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 10 Апреля 2017, 15:07:09
Интересно,а если бы был смеситель,по расходу меньше было бы?
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 17 Апреля 2017, 18:00:32
Заметил такую хрень.При подводе газа прям над тарелкой,при сбрасывании газа,обороты проседают до 300-500 и бывает даже глохнет.Регулировка дозатором и редуктором не помогает.Переставил подвод газа как было,и этот глюк пропал.Получается чем дальше от лопаты,тем смесь лучше смешивается?
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Ruslan244 от 17 Апреля 2017, 18:17:46
Заметил такую хрень.При подводе газа прям над тарелкой,при сбрасывании газа,обороты проседают до 300-500 и бывает даже глохнет.Регулировка дозатором и редуктором не помогает.Переставил подвод газа как было,и этот глюк пропал.Получается чем дальше от лопаты,тем смесь лучше смешивается?
По ходу нужен тут газоанализатор)))
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 17 Апреля 2017, 19:02:04
Заметил такую хрень.При подводе газа прям над тарелкой,при сбрасывании газа,обороты проседают до 300-500 и бывает даже глохнет.Регулировка дозатором и редуктором не помогает.Переставил подвод газа как было,и этот глюк пропал.Получается чем дальше от лопаты,тем смесь лучше смешивается?
По ходу нужен тут газоанализатор)))
Завтра,после завтра думаю заехать на газик.
Ещё раз проверю стробоскопом УОЗ и на газоанализатор.Вычитал такое.Добится при ХХ с помощью винта ХХ на редукторе 0.8-1.2%,главное что бы СН был минимален, а СО2 в % чем выше,тем лучше.Далее 3000-3500 оборотов,крутим винтом дозатора так,что бы СН упал как можно ниже,а СО2 поднялась выше.Надо найти эту границу vik,а  СО должно быть 0.2-0.4%
Блин,опять рожи не довольные будут на СТО af
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Шур от 17 Апреля 2017, 21:15:02
http://www.propan.ru/forum/
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 18 Апреля 2017, 11:19:43
http://www.propan.ru/forum/
Спасибо.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 23 Апреля 2017, 07:56:44
Наверно крайний пост
Заводится отлично.Едет хорошо(на бензе лучше)За 2000 не разу не хлопнул,тьфу 3 раза.Кикдаун работает,ХХ держит практически всегда ровно,на холодном чуток плавают.Теперь о расходе.Съездил в Челябинский аэропорт.На круг 830 км. 750 км трасса,80 км город Челябинск,Южно Уральск,Рудный.Спалено 125 литров газа.Расход получается 15 литров на 100.Скорость по трассе от 105 до 140.Средне шёл 110.Полная заправка в 65- ти литровый баллон,54 литра.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 02 Мая 2017, 16:26:55
Вопросик назрел.
Когда авто прогревается до 95°,глушу.Через 2-7 минут начинаю заводить.Стартер подклинивать начинает как на раннем зажигании на бензине.
Это нормально или позже сделать?
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 08 Мая 2017, 07:31:09
Вот и 5000 км на ГБО.2300 км по трассе(кстати 160 бежит свободно)2 раза Челябинский аэропорт и остальное город.Полёт нормальный.Пора менять и газовый фильтр и воздушный.
Так же на неделе поменяю МСК(колпачки) и отрегулирую клапана.
Расход адекватный,смешанный 17 литров,на бензе 13 литров.Ну особенно цена при заправке газа радует.
Грубо 50000 тенге отбилось,ещё столько же,и ГБО окупится.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 29 Октября 2017, 15:04:42
Пробежал уже 18000 км.Полёт нормальный.Заменил только фильтрик газовый.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Gendos от 29 Октября 2017, 15:10:58
Датчики удалось прикупить?
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Ruslan244 от 29 Октября 2017, 21:33:07
Главное успевать клапана регулировать чтобы не поджались и не прогорели bv
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 30 Октября 2017, 11:28:59
Неа,датчик не взял ещё.
Клапана буду смотреть,думаю усё нормально будет с ними.УОЗ увеличен с 10° до 16°.Выхлоп ровный,кипятком не ссыт из глушителя,вода только льётся ;D Можно конечно даже замерить,какая температура выхлопа на бензе,какая на газе.Рукой,одинаковая.
А вот когда угол позднее крутишь,выхлоп становится жёсче и чухается по руке что выхлоп становится жарче.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 25 Января 2018, 18:44:26
Ну вот скоро и год(через 3 месяца)как юзаю ГБО.Мне нравится.
https://youtu.be/dPi1ZmSS1TY
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Олег от 25 Января 2018, 19:08:15
Ну вот скоро и год(через 3 месяца)как юзаю ГБО.Мне нравится.
https://youtu.be/dPi1ZmSS1TY

А что там может не нравиться-то?  ;D
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 25 Января 2018, 19:26:32
Ну вот скоро и год(через 3 месяца)как юзаю ГБО.Мне нравится.
https://youtu.be/dPi1ZmSS1TY

А что там может не нравиться-то?  ;D
Были переживания про хлопки.Как ни как мех.инжектор. br
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Антон из Пскова от 22 Марта 2018, 19:51:37
На своей карбюраторной с двигателем b230a тоже ездил на газу. Редуктор сперва был турецки "atiker", но нормального холостого хода и нормального расхода с ним не было. Потом поставил "lovato" стало получше. А потом мне подогнали коллектор от двигателя b230k c родным двухкамерным карбюратором пирбург. Я его поставил. В ходе проверки, промывки и осмотра карбюратора обнаружился газовый смеситель установленный после дросельных заслонок, двухкамерный. Газ подает прямо во впускной коллектор, при этомподача газа регулируется специальными "краниками -дозаторами", связанными с приводами заслонок карбюратора первой и второй камеры. Сколько искал информацию по этой системе - так и не нашел ничего. Понятно только что это часть родного вольвовского гбо. Настроить вторую камеру так и не удалось. Но настроенная первая позволяла ездить не спеша в совсем пенсионерском стиле с совсем скромным расходом газа (что-то в пределах 10 литров), а также при наших зимах совсем не переходить на бензин. Пропали косяки с холостыми оборотами. Хотя, как оказалось потом, наверное холостые у меня плавали из-за вакуумной системы управляющей печкой-кондиционером, там был подсос воздуха.
Это я все к вопросу о старом буржуйском гбо описанном в начале темы. Бывают очень интересные вещи, после знакомства с которыми становится не совсем понятно, почему например газ в итоге стали подавать до дроселя, - ведь раньше подавали прямо в коллектор, регулировалось это чисто механически без участия редуктора и работало просто чудесно. Хотя запчастей к этому добру сейчас уже не найти
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 02 Февраля 2019, 21:08:36
Тут мне двигатель подогнали,так вот что я обнаружил на расходомере.Газовый смеситель.Не самопал.
(https://a.radikal.ru/a10/1902/51/3488beb943b6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c39/1902/d2/bc42d4f786d5.jpg) (http://www.radikal.ru)
Не могу понять как снять его с расхрдомера.Хочу попробывать себе поставить.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 24 Февраля 2019, 14:58:42
Ну вот сегодня ход дошёл.Снял я всё таки газовый смеситель с приехавшего двигателя.В28Е тоже работал на ГБО.
Ларчик просто открывался.Молоток пришёлся к месту.Пару ударчиков и вот он.Смеситель просто насажен на расходомер.

(https://d.radikal.ru/d14/1902/30/61e4063f53f0.jpg) (http://www.radikal.ru)

(https://b.radikal.ru/b40/1902/ea/43c498eaa485.jpg) (http://www.radikal.ru)

Одно напрягает,вход для патрубка от редуктора,на 12 мм,а у меня на редукторе на 14 или даже 16 мм.

Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 24 Февраля 2019, 15:02:31
Я хотел сказать,хватит ли производительности у этого смесителя?
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: barracuda от 24 Февраля 2019, 17:49:54
мне лично думается что хватит)
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: базовой от 24 Февраля 2019, 17:52:20
Я хотел сказать,хватит ли производительности у этого смесителя?
конечно, ведь ты всегда можешь давлением редуктора компенсировать
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 24 Февраля 2019, 18:06:57
Спасибо.
Наверно на неделе попробую поставить и протестить.Фото установки,обещаю:-)
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 08 Марта 2019, 12:37:23
Ну вот созрел.
Установил смеситель.Встал как будто там и стоял.Всё встало идеально.

(https://b.radikal.ru/b36/1903/8d/5922a7a751b8.jpg) (http://www.radikal.ru)

Один минус,появился зазор между "черепашкой" воздуховода и впускного коллектора.
(https://b.radikal.ru/b07/1903/fb/7e25bfa83975.jpg) (http://www.radikal.ru)
Подобрал проставки,притянул.Подсоеденил.

(https://b.radikal.ru/b11/1903/b0/3fd746c4d62f.jpg) (http://www.radikal.ru)

С смесителем после регулировок,на %30 хуже разгонятся автомобиль стал,по сравнению с шлангом в воздухан .И так как "черепашка" стала на 2-3 выше,упирается в шумоизоляцию капота .
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 09 Марта 2019, 19:16:17
Сегодня заново перебрал систему.
Смеситель осадился на 10 мм.И капот закрылся нормально.Зазоры идеальны.
(https://a.radikal.ru/a32/1903/ac/646aa33b6987.jpg) (http://www.radikal.ru)

(https://a.radikal.ru/a13/1903/44/5ff9ba42ea69.jpg) (http://www.radikal.ru)

(https://a.radikal.ru/a39/1903/0c/0d867323e952.jpg) (http://www.radikal.ru)

Ну и сама работа В 28Е на газе.

https://youtu.be/kzXblKe9sO8


Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: barracuda от 09 Марта 2019, 19:54:19
а переключение с газа на бензин по средствам чего осуществляется?
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 09 Марта 2019, 20:10:55
а переключение с газа на бензин по средствам чего осуществляется?
О,это отдельная тема. ;D
У меня ГБО, 2 го поколения,но переключается автоматом по температуре.
У меня же 760-я с климат контролем ah
Как только при прогреве включается клима,происходит переключение на газ bo
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 14 Марта 2019, 18:30:27
Тут в инете узнал о "газовом"карбюраторе BLOS от BRC.И даже нашёл через друга в Польше.Дорогой сцука ;D
Но посоветовался,почитал и отказался.Был бы у меня движка 4-ка инжекторная,без раздумий бы поставил.
Сейчас с газовым смесителем мотор мурлыкает как никогда.На ХХ выхлоп практически не пахнет.На оборотах при движении нет возможности понюхать ah
Завтра супруга по работе в область помчится,а это 80 км по трассе при 119-118 км/час и 30 по областному городу Это куча светофоров,камеры,пробки .
Вот и рассчитаю расход и сравню с тем,что при шланге в воздухан.Залито 20 литров газа .
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 15 Марта 2019, 19:51:37
Отписываюсь.
На одометре 108 км.Ушло 13-15 литров газа.Моя половинка до 140-ка разгоняла по трассе(включенная рация и антирадар лучшие друзья)
Считаю расход  нормальным.На просто шланг в воздухан,-2(3) литра.Думаю смеситель,это хорошо.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: Олег от 16 Марта 2019, 09:49:07
Отписываюсь.
На одометре 108 км.Ушло 13-15 литров газа.Моя половинка до 140-ка разгоняла по трассе(включенная рация и антирадар лучшие друзья)
Считаю расход  нормальным.На просто шланг в воздухан,-2(3) литра.Думаю смеситель,это хорошо.

Нормальный расход для твоего мотора и 140 по трассе  :)
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 24 Марта 2019, 19:02:34
Реальный расход по трассе.
Выехал из города,газ в бак до отсечки.Суточный сбросил в нули.
Средняя скорость 110 км/час.
Перед таможней снова газ в бак до отсечки
Калькулятор в помощь и вот 13.5 литров на сотню.Именно трасса!
По жопомеру,ускорение на обгонах лучше с просто шланг подачи газа в возлуховод,чем в газовый смеситель.
Но и расход выше на литр,полтора с сотни.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 14 Мая 2019, 11:04:35
Выкинул я комфорку :)
На трассе разгон как будто у меня литровый двигатель или КамАЗ на прицепе тащишь.Разгоняется долго,но стабильно.Экономия на лицо,с полного бака заправленого(52 литра) снимается 25 километров лишних.Но вся эта экономия на фиг не нужна,когда на обгон за километр начинаешь,педаль газа в пол а волька нехотя начинает разгоняться,хоть и переключается на передачу ниже автомат. Регулировка винтом жадности и винтом на редукторе проблему не решило.Подсоеденил шланг на место,в воздуховод,и авто сново преобразилось.Разгон чёткий и уверенный .На светофорах снова вижу попутные автомобили только в зеркалах заднего вида ah
Делаю вывод,что этот газовый смеситель,или по русски комфорка,максимум для рэд.блока по производительности.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 21 Июля 2019, 16:51:48
Делать было нечего и....расверлил отверстия в комфорке.Были 2мм,расверлил сначало до 3 мм,поехала лучше волька,но не настолько,расверлил до 4 мм каждую.Поставил.Авто встрепенулось и помчалось как и с шлангом в черепаху.На ХХ как и писал ,с комфоркой ровнее работает.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 16 Августа 2019, 18:11:10
Расверлил отверстия в смесители до 4.5 мм.Разгон стал динамичней.Не хватало с отверстиями 4 мм по жопомеру az
Завтра поеду в область,протестирую.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: базовой от 17 Августа 2019, 06:35:44
Расверлил отверстия в смесители до 4.5 мм.Разгон стал динамичней.Не хватало с отверстиями 4 мм по жопомеру az
Завтра поеду в область,протестирую.
думаю стоит теперь не с отверстиями, с в давлением редуктора экспериментировать
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 17 Августа 2019, 14:22:24
Всё это не правильно!
К-Джетроник это механическая хрень.Для стехиометрии у него вход на расходомере определённого диаметра( 850 мм).У смесителя же всего 500 мм.В итоге получаем мало воздуха.
(https://a.radikal.ru/a21/1908/af/4e01b5772ede.jpg) (http://www.radikal.ru)

(https://b.radikal.ru/b14/1908/6e/d837f1eee264.jpg) (http://www.radikal.ru)

Мы по любасу получаем не правильную стехиометрия с смесителем изначально.У меня на бензине с смесителем начал около 30-ки на сотню брать.
Выкинул на фиг смеситель.Оставил как было в самом начале.Перерегулировал на бензине и на газе.Выгнал тараканов из головы.Теперь так это всё выглядит.Работает,заводится  отлично.Завтра в область метнусь посмотрю.Хотя чё смотреть,с таким подключением  катался пока не прислали двигатель с этим смесителем.И тут понеслось ;D
(https://d.radikal.ru/d13/1908/17/9f63285faa02.jpg) (http://www.radikal.ru)
 
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 31 Августа 2019, 10:09:26
Тут мотался в Екатеренбург.На круг получилось 1300 км.Газа истрачено 190 литров.

Трасса 90% (средняя скорость 110,это и 90 и 140,при 140км/час- 3000 оборотов)

Город 10%(и всё время в пробках :-) )

Расход газа вышел 15 литров на 100 км.

Поставил снова смеситель,правда пришлось расверливать 12 отверстий.Были диаметром 2.5 мм,авто ехало,но при обгоне тупило.Регулировки винтом жадности,  редуктором и изменением УОЗ не помогало.Методом расверливания и поездок, пришёл к консенсусу,диаметр отверстий 4.5 мм.:-)

Авто разгоняется конечно хуже чем на бензине,но всё равно достойно.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 26 Сентября 2019, 17:32:22
Свечи поменял ну и заснял работу ДВС.

https://youtu.be/1Q6zi6emER0
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 17 Февраля 2020, 17:26:20
Сегодня заснял товарищу работу монстра своего PRV или В28Е на газе.Ну и сюда закину ah
Звук смартфон передаёт не тот,всё гораздо лучше.


https://youtu.be/fVFbS8jkul0
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: barracuda от 17 Февраля 2020, 17:39:03
в последнее время по сети много встречается взорванных газовых то логанов то солярисов,ну и иже с ними,разлетаются как от тратиловой шашки. так что аккуратнее с этой темой,хотя я бы и себе газ поставил бы из новых поколений что нибудь,но окупаться долго будет.
Название: Re: ставлю ГБО на двигатель PRV(B28E)мех.впрыск.
Отправлено: игорёха от 17 Февраля 2020, 17:58:52
Ну ГБО ставилось на профильном СТО.Раз в год они меня вызывают на проф.осмотр. ;D
Про возгорания,да скока бензинок горят,взрываются?
Современное оборудование мене не поставить,только ГБО -2 поколения.К-Джетроник( мех.инжектор) понимаешь ли bm