Да, букаф много... Я говорю исключительно о целесообразности изготовления и владения машиной со СВАП-модернизацией. Если речь идет о каком-то единичном экземпляре выходного дня - это называется "проект", "реставрация" и тому подобное. Но такое делают единицы и бюджет закладывается ЛЯМ+. Если сделать СВАП и пользоваться им, то сопутствующие переделки - как минимум, модернизация тормозной системы и усиление ходовой части. Передние тормоза на 200 серии модернизировать не то чтобы невозможно, но и готовых решений (которые взял и применил на своей машине, желательно недорого) почти нет. С подвеской практически так же. Приводить в порядок внешний вид и делать так, чтобы машина выглядела достойно - жестянить, красить, укомплектовывать мелочами -- муторно и дорого, да и долго. В совокупности этих факторов - не срастается иметь хорошую двойку (если ее изначально нет такой у хозяина) со СВАПом.
При тех же равных - найти за разумную цену нормальный комплектный РОЯЛЬ - не проблема. Решения по модернизации подвески и ходовой есть и стоят копейки. При желании "вылизать" его до внешне идеального состояния - никаких проблем, все доступно, как новое так и Б/У. Обойдется дешевле, в пользовании комфортней, при ежедневной эксплуатации - практичнее.
Чисто мое мнение, но оно клиенто-ориентировано, то есть основано на чисто практических соображениях. Все другие доводы и варианты, как правило, обходятся тупо дороже и обладают разными недостатками, устранение которых либо финансово нецелесообразно, либо в потребительском отношении непрактично.
Еще раз - бабки каждый тратит свои, мне на это похер. Но проще сначала взвесить все "за" и "против", чем слепить свою "хотелку" а потом думать, нафиг оно было надо и что теперь сделать чтобы довести это "творение" до какой-то рабочей кондиции.