VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Покупка вольво 245 с V8  (Прочитано 24314 раз)

Рекрут

  • 244 81г b21a
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 433
  • Откуда: Московская г.Жуковский
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #30 : 19 Марта 2016, 08:48:47 »

Меня на сарае 245 везде пропускают еще и  ay так показывают ;D причем из достаточно крутых машин,и по трассе если быстро еду упираюсь в зад даже не мигаю всегда уступают,а вот 9я серия это уже как серая мышка в потоке не в обиду владельцам...но тут дело вкуса уже...
Аналогичная история на дорогах по несколько раз в неделю.И раз в месяц кто нибудь да наровится купить её или узнать где такую можно купить(такое очучение что люди не знают про интернет bm)
Записан
244 81г B21A
245 86г B230 A

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #31 : 19 Марта 2016, 09:29:19 »

Меня на сарае 245 везде пропускают еще и  ay так показывают ;D причем из достаточно крутых машин,и по трассе если быстро еду упираюсь в зад даже не мигаю всегда уступают,а вот 9я серия это уже как серая мышка в потоке не в обиду владельцам...но тут дело вкуса уже...
Аналогичная история на дорогах по несколько раз в неделю.И раз в месяц кто нибудь да наровится купить её или узнать где такую можно купить(такое очучение что люди не знают про интернет bm)
+1
Первый вопрос всех, кто подходит: "где ты нашёл такой экземпляр?", "я бы тоже купил"
Когда обьясняешь, что машин таких полно, если тебе надо, то покупаешь за 20-40 круб.,  делаешь что тебе нужно или нравится. Называешь примерную стоимость. И тут люди как-то сдуваются сразу. 

Понятное дело, что все хотят купить красивую машинку рублей за сто, она ведь всё равно старая и не может больше стоить.
Записан

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #32 : 19 Марта 2016, 23:09:13 »

Да, букаф много... Я говорю исключительно о целесообразности изготовления и владения машиной со СВАП-модернизацией. Если речь идет о каком-то единичном экземпляре выходного дня - это называется "проект", "реставрация" и тому подобное. Но такое делают единицы и бюджет закладывается ЛЯМ+. Если сделать СВАП и пользоваться им, то сопутствующие переделки - как минимум, модернизация тормозной системы и усиление ходовой части. Передние тормоза на 200 серии модернизировать не то чтобы невозможно, но и готовых решений (которые взял и  применил на своей машине, желательно недорого) почти нет. С подвеской практически так же. Приводить в порядок внешний вид и делать так, чтобы машина выглядела достойно - жестянить, красить, укомплектовывать мелочами -- муторно и дорого, да и долго. В совокупности этих факторов - не срастается иметь хорошую двойку (если ее изначально нет такой у хозяина) со СВАПом.

При тех же равных - найти за разумную цену нормальный комплектный РОЯЛЬ - не проблема. Решения по модернизации подвески и ходовой есть и стоят копейки. При желании "вылизать" его до внешне идеального состояния - никаких проблем, все доступно, как новое так и Б/У. Обойдется дешевле, в пользовании комфортней, при ежедневной эксплуатации - практичнее.

Чисто мое мнение, но оно клиенто-ориентировано, то есть основано на чисто практических соображениях. Все другие доводы и варианты, как правило, обходятся тупо дороже и обладают разными недостатками, устранение которых либо финансово нецелесообразно, либо в потребительском отношении непрактично.

Еще раз - бабки каждый тратит свои, мне на это похер. Но проще сначала взвесить все "за" и "против", чем слепить свою "хотелку" а потом думать, нафиг оно было надо и что теперь сделать чтобы довести это "творение" до какой-то рабочей кондиции.
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #33 : 19 Марта 2016, 23:32:32 »

Двушка в отличие от Рояля в птс имеет порогово меньше лошадей, незабывайте..
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #34 : 19 Марта 2016, 23:39:20 »

ну у 240ой вполне эффективные тормозные машинки. если они исправны и всё как надо работает.
PRV v6 весит дай бог памяти 140кг.
бензиновый 318 мопаровский смал блок весит 180кг.
ну 40кг веса прибавки вроде и не мало,но и не сверх много- это можно всё решить и распределить нагрузку, сбалансировать в итоге. ЗАЧЕМ? трогать тормаза на 240? зачем? оттормаживается она для машины без абс отлично, не когда на тормаза лично я не жаловался,тем более если они исправные.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2016, 23:41:27 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #35 : 19 Марта 2016, 23:53:06 »

Всем здравия!  Долго искал кузов под свой UZ и тут подвернулась 245 Ая с уже установленным V8  если кто знает эту машину , Подскажите Стоит-ли её брать? Синенькая с драйва.   
Вообще-то человек спросил за конкретную машину, а в итоге всё перешло в спор кто лучше ;D
Записан

kulibin_xbc

  • 240 230FB AW71 92, 245 230FB AW71 82, 240 230FB AW71 93 Америка сарай
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • (926)2709827, 89166414997 вотсапь
  • Откуда: г. Королев м о
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #36 : 19 Марта 2016, 23:56:33 »

Нет игорек зря ты так. Тормоза правильные и достойные замечу исключительно вентилируемые но ты забыл сказать что при стоковых моторах моторах
При 300 сильном моторе один раз тормознешь интенсивно и выкинешь тормоза
Да и управляется двушка заметно хуже чем семь девять и тому подобное чего бы с ней не делать
Бабульки на все эти проэкты нужны серьвзезные
Газельваген бортовой просвапать v8 +акпп и ГУР перевалила за 200000
Опасная машина получилась
  Многие надумывают всякие проэкты и либо бросают на пол пути либо все это на скоряк через опу получается
Записан
Запчасти и ремонт  вольво.
  Volvo - это болезнь!

kulibin_xbc

  • 240 230FB AW71 92, 245 230FB AW71 82, 240 230FB AW71 93 Америка сарай
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • (926)2709827, 89166414997 вотсапь
  • Откуда: г. Королев м о
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #37 : 20 Марта 2016, 00:08:08 »

Всем здравия!  Долго искал кузов под свой UZ и тут подвернулась 245 Ая с уже установленным V8  если кто знает эту машину , Подскажите Стоит-ли её брать? Синенькая с драйва.   
Вообще-то человек спросил за конкретную машину, а в итоге всё перешло в спор кто лучше ;D
тогда человеку надобылобы голосование сделать!!!
Я против например у машины таблички зачем-то нет
Купить себе Геморой тем более денюшки не маленькие
С другой стороны если деффченок с пту покатать то да. Только на учет в любом случае без показа  и деньги как на учет встанет
Да и Гайцы могут даже на дороги да токого мотора в легкую докопаться
Записан
Запчасти и ремонт  вольво.
  Volvo - это болезнь!

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #38 : 20 Марта 2016, 00:45:51 »

Машину я уже смотрел: кузов хороший, покрашен в гаражных условиях , но давно! Это плюс.все пять дверей гнилые по низу.мотор хороший. Сухой.(компрессию пока не мерил) мост под замену. На дороге "плавает" явно просит хорошую подвеску. Салон комплектный, достаточно чистый. Тормоза свежие от турбы, но как по мне, вялые. Короче нравиЦЦа ))))))

П.с. На учёт как-нибудь поставим;)
Поставите вы сейчас на учёт "как-нибудь", и что потом? Ситуация в МРЭО меняется каждый день. Сегодня вам товарищ поставил на учёт машину, а завтра товарища поставили в интересное положение, и что получается? Кулибин правильно заметил: любой ДПСник может отправить на экспертизу, ну не понравилось ему что-то, (тем более сейчас к старым машинам повышенное внимание) а у вас и позвонить не кому.
Моё мнение: с кривыми доками, или с явно не родными номерными агрегатами - это не машина, а так, набор запчастей, который в любой момент могут арестовать или наложить запрет на эксплуатацию.
Записан

kulibin_xbc

  • 240 230FB AW71 92, 245 230FB AW71 82, 240 230FB AW71 93 Америка сарай
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • (926)2709827, 89166414997 вотсапь
  • Откуда: г. Королев м о
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #39 : 20 Марта 2016, 00:59:57 »

Был  лехус  у знакомого лохматого года без таблички поставили через денюшки и потом продавал он его с гемором
А сейчас Гайцы фоткают моторный отсек машину снаружи и номерные части
Записан
Запчасти и ремонт  вольво.
  Volvo - это болезнь!

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #40 : 20 Марта 2016, 01:43:25 »

Вот, Леха-Кулибин правильно и четко про тормоза рассказал. Все по делу. Когда я на своей 940 c мотором 230 GK просто буст поднял со штатных 0,4 до  каких-то смешных 0,8 бара, мои очень неплохие тормоза продержались РОВНО 200 МЕТРОВ. И их не стало... ПРОСТО НЕ СТАЛО.... Доехал до гаража "шепотом", не превышая 30 км/час и поменял их на увеличенные и перфорированные от C70/V70. Ими пользовался до того момента,пока не  поставил 16-клап башку, тогда и их пришлось менять на более производительные - они "поплыли". А вы говорите - 240... Их штатная тормозная система (исправная) адекватно работает только до 130-140 сил, это ее предел, причем для неагрессивной езды.
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #41 : 20 Марта 2016, 04:25:42 »

Нет игорек зря ты так. Тормоза правильные и достойные замечу исключительно вентилируемые но ты забыл сказать что при стоковых моторах моторах
При 300 сильном моторе один раз тормознешь интенсивно и выкинешь тормоза
Да и управляется двушка заметно хуже чем семь девять и тому подобное чего бы с ней не делать
Бабульки на все эти проэкты нужны серьвзезные
Газельваген бортовой просвапать v8 +акпп и ГУР перевалила за 200000
Опасная машина получилась
  Многие надумывают всякие проэкты и либо бросают на пол пути либо все это на скоряк через опу получается
я сказал сразу) я в этом вопросе предвзятый) тоесть не объективный)
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #42 : 20 Марта 2016, 07:13:59 »

Вот, Леха-Кулибин правильно и четко про тормоза рассказал. Все по делу. Когда я на своей 940 c мотором 230 GK просто буст поднял со штатных 0,4 до  каких-то смешных 0,8 бара, мои очень неплохие тормоза продержались РОВНО 200 МЕТРОВ. И их не стало... ПРОСТО НЕ СТАЛО.... Доехал до гаража "шепотом", не превышая 30 км/час и поменял их на увеличенные и перфорированные от C70/V70. Ими пользовался до того момента,пока не  поставил 16-клап башку, тогда и их пришлось менять на более производительные - они "поплыли". А вы говорите - 240... Их штатная тормозная система (исправная) адекватно работает только до 130-140 сил, это ее предел, причем для неагрессивной езды.
С тормозами полностью поддерживаю их хватает на один раз потом лучше не рисковать и не наваливать. Если не секрет то от чего себе ставил вместо 16-х от переднеприводной?
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #43 : 20 Марта 2016, 08:59:28 »

А как же раллийная 240 там по регламенту сток машинки да там не 300 сил но нагрузки на тормоза огого...самая большая проблема у 240 это перегрев передка но это надо оттормаживаться с больших скоростей  и достпточно часто...почему бы не поставить керамику ate под сток машинки...?торммоза по себе у 240 супер,хотя бы по тому,что на передке по 4 поршня ...7,9 в этом отношенит курят...
А не из сток наверно от мерена 6ти поршневые от мл от 220го итд.их много и относительно не дорого...а то народ лепит вмякие тюнячные ториоза а потом локти кусает из за цены на колодки там по 20.000р даже есть и еще - в тюнячных они почти все без резинок на поршнях а с нашим климатом это смерть супортам за сезон...либо на летний корч ток ставить
.

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Покупка вольво 245 с V8
« Ответ #44 : 20 Марта 2016, 13:20:07 »

Всем здравия!  Долго искал кузов под свой UZ и тут подвернулась 245 Ая с уже установленным V8  если кто знает эту машину , Подскажите Стоит-ли её брать? Синенькая с драйва.   
Вообще-то человек спросил за конкретную машину, а в итоге всё перешло в спор кто лучше ;D
Ну это не спор по большому счёту, это мой предвзятый вторичны манифест на высказывание ALEXRYvOLVO про то что V8 мотор в 240, это Блажь и детство в Попе. я с этим высказыванием просто не согласен, вот и всё.
Поэтому я максимально доходчиво попытался опровергнуть это его выражение,на примере фактов ;D
« Последнее редактирование: 20 Марта 2016, 13:22:09 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'
 

Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 21.

// // // //