Хм, по поводу эвридэя..
Использую 9хх в качестве повседневных лет десять как уже. Или девять, вспомнил, первую девятку купил в декабре 2007 года.
Правда, в совокупности три года эвридеем была 850 и производные (в моем случае, С70). 850 отказалась ехать сама три раза, и была продана.
Но, по порядку. Пробеги у меня минимум 30 тык в год. На 850, кстати, мой рекорд, 90тык за год.
Критерий - машина должна сама ехать. Всегда.
Статистика: 940, 93, B230G, M47, годы владения 2007-2009. Пробег (по одометру:)) на момент покупки - 400тык, на момент продажи - 500тык. Моя первая Волво, эвридей+дальние поездки. Отовсюду приезжала сама, невзирая на траблы с бензонасосами (дохлый подкачивающий, сгнившая проводка к основному, глючившее реле:)). Не поехала (помимо бензонасосных проблем) два раза: в момрз сдох рабочий циллиндр сцепления, и один раз сдох стартер, но механика рулит:) И все, хотя машины была уставшей. Щас ее наблюдаю периодически, пробег 600+, живет у владельца-кроилы. И все равно ездит.
850, 96, В5252, М56. Пробег (по одометру на момент покупки - 250 (пиз**т, *уки), на момент продажи - под 400). Эвридэй+много далеко. Отовсюду возвращалась сама, не поехала три раза, после третьего (и устранения причины - бензонасос) была продана. До сих пор ездит в Костромской губерни, хозяин - валила-кроила, но обслуга в дружественном сервисе продлевает жизнь:)
S90. в подписи. До сих пор любимая машина. Куплена с пробегом 200тык (от первого хозяина со всеми бумагами), верю, что честный. Не поехала (почти, заставил) однажды: стартер, но механика рулит. Щас открашена, меняется все, что может попроситься, ждет весны:)
С70. 98 год (правильный, с мех. дросселем, не сетевая) Т5, АВ50-42. Эвридэй+далеко. Пробег по одометру 211 (скручено, но не сильно, ибо историю машины знаю с 2006 года). Купил случайно, тупо поменял все, что может сдохнуть на Т5 (полностью система охлаждения, подвеску переднюю, подушки движка и коробаса и дофига чего еще). Со стоимостью покупки более 600тыр, но едет "несколько" лучше новых логанов и приор:) не поехала один раз, через месяц после покупки - звезданул патрубок печки. Встретить С70 на улице почти нонсенс, за все время встретил штуки три.
760, 90, В230ФТурбоплюс, М46. Куплена случайно, эвридей+дальний, чередуется с С70. Пробег на момент покупки по одометру 321тык. За 14 тык один трабл: слетел ремень ГУРа/помпы. И все, езжу каждый день на работу.
А в итоге... А в итоге все просто. Тут уже ИМХО.
1. Отвечая на вопрос темы - все-таки S90. И едет, и рУлится. И все, что нужно есть. Ретро на каждый день:)
2. 2/7/940 вывезет из любого кризиса даже сейчас - запаса прочности им хватит. Главное, чтоб кризис был не в твоей голове.
3. Если ты ездишь на старом авто - он должен быть у тебя исправен. Как минимум. А лучше, чтоб и выглядел новым:)
4. Покупая - ищи живую машину.
5. Учи матчасть(с). Ну и ручками нужно уметь что-то делать.
ДенеХ, кстати, все три нынешние, жрут меньше, чем жрал бы один авто, стоимостью 3млн+. И каждая явно не больше, чем дешевая машинка в кредит с касками и прочим.
Во меня прорвало:) Пражечка хороша:)