VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Двигатели на 200 серии (а также 700-900)  (Прочитано 36895 раз)

di_griz

  • Гость
Re: Двигатели на 200 серии (а также 700-900)
« Ответ #15 : 29 Сентября 2010, 12:25:02 »

да ну бросьте вы... Давайте без иллюзий и честно. Ведь у вольво далеко не самая широкая гамма моторов, да и технически они не далеко ушли от той же волги.... ну кроме впрыска. Другой вопрос что вся конструкция заднеприводных автомобилей вольво так и осталась где-то в семидесятых даже на момент выпуска 940. с 960-й модели убрали хотяб архаичный задний мост... вольво делает упор не на техническое совершенство а тупо на надежность и безопасность. и мне нравится мой "привет из семидесятых" 1996 года тупо потому, что она не ломается. Совсем. Все решения, примененные в этом автомобиле, используются десятки лет и естественно обкатаны и облизаны до блеска котовьих яиц, поэтому и дико надежны.

Да, с выпуском переднеприводного 850 они исправили ситуацию, но это уже не вольво)) Согласитесь, это уже Рено. Начиная от мотора и заканчивая подвеской и всеми вытекающими) Даже привод был установлен передний. А современные вольво так вообще полностью французы разрабатывают. Да и надежность легендарная пошла крахом.

Это не пустые слова, покурите конструктив автомобилей пежо например тех годов. Или опель. Кстати у меня был пежо 405. Как ни странно, он у вольво выигрывал во всем, включая размер салона (!!! при его-то размерах кузова!!!!), кроме шумоизоляции и надежности. Ломался часто, подвеска слабая. Но управляемость и динамические характеристики.... вестч.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 12:34:26 от di_griz »
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: Двигатели на 200 серии (а также 700-900)
« Ответ #16 : 29 Сентября 2010, 13:17:20 »

вольвыж америкосовскими потом стали?? Вроде как форд владел,а не рено???
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Двигатели на 200 серии (а также 700-900)
« Ответ #17 : 29 Сентября 2010, 13:27:49 »

я чет про гамму моторов не особо понял,у мерседеса 123го допустим,что на много больше гамма моторов?у вольво 240 ,дизель был,бензиновые  1.9,200,2.1,2.3,,230,2.8,карбы разные,мех впрыск,эл впрыск,разве мало? bkя думаю у всех машин того времени примерно одинаковая гамма моторов...хехе у меринов турбо бенза не было в 80е то годы ae))!!!
и еще + в пользу 240й,ну какую машину так долго выпускали?если тока жука и то в мексике(про тазы классику я не говорю,их наверно еще будут лет 50 выпускать со всяческими извращениями bj),а раз выпускали без особых изменений,значит и так спрос был достаточным :)75-93!!!

di_griz

  • Гость
Re: Двигатели на 200 серии (а также 700-900)
« Ответ #18 : 29 Сентября 2010, 13:43:11 »

да те же пежо 405 насчитывают то ли 24 то ли 26 двигателей. Опель вектра три дизеля парочка турбодизелей, куча бензинок начиная от 1.6 (с16nz) и заканчивая V6 2.5 (Х25ХЕ). Форд сиерра - два дизеля и куча бензино инжовых, карбовых и прочих. Даже конструктивно можно поделить - OHC, DOHC, CVH, Cologne... ДОНС так вообще эксклюзивный там - два распредвала но при этом восемь клапанов))) А 205-й блок с головкой Cosworth так вообще произведение искусства) В стоке 220 сил, а при переходе на январь все 500 и это без переделок мотора.... Это по количеству моторов автомобилей.

По конструктиву движков - сааб, например, с 1980 вроде бы уже ставил 2-х литровые шестнадцатиклаппанники с турбонаддувом мощностью за 200л.с.

Ну про архаичность конструкции авто я думаю не будем спорить=) Один ситроен DS чего стоил (из французов) или мерседес S 1969 года на гидроподвеске...

Так что, повторюсь, если не строить иллюзий, то вольво реально выигрывают только качеством, долговечностью и безопасностью. Ну еще комфортом в некоторых случаях, что спорно. А если почитать форумы владельцев классических вольво, то картина такая же как и на форуме тазоводов) Надо там поменять, это затюнить, прикрутить пять турбин, поменять подвеску и т.д.... Почему-то когда я ездил на сиерре, а затем на пежо 405 у меня не возникало желания что-то затюнить - все и так прекрасно было. Исключение составляет 405-я, от которой я случайно раллийный турбомотор отхватил... естественно его вживить захотелось)
Записан

di_griz

  • Гость
Re: Двигатели на 200 серии (а также 700-900)
« Ответ #19 : 29 Сентября 2010, 13:43:52 »

вольвыж америкосовскими потом стали?? Вроде как форд владел,а не рено???
фиг поймешь на самом деле. Рядная шестерка от 960 - точно рено. Машины новых серий - точно рено разрабатывает, насчет 850 и 440 не уверен, но по-моему 1.7 реновский, хотя могу ошибаться. Передний привод точно они на вольво вживили.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 13:45:32 от di_griz »
Записан

di_griz

  • Гость
Re: Двигатели на 200 серии (а также 700-900)
« Ответ #20 : 29 Сентября 2010, 13:49:08 »

и еще + в пользу 240й,ну какую машину так долго выпускали?если тока жука и то в мексике(про тазы классику я не говорю,их наверно еще будут лет 50 выпускать со всяческими извращениями bj),а раз выпускали без особых изменений,значит и так спрос был достаточным :)75-93!!!
они чуть не загнулись на выпуске этой модели. При выпуске 940 (очередной рестайлинг древней 240) завод вообще чуть не закрылся и пришлось срочно что-то делать. Так и появилась 850, а затем 960 (помесь 850 и 940). Когда вольво в 1998 не смогли придумать ничего умнее чем переименовать древнюю уже на тот момент 960 в S90 и вмешались французы.
Записан

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Двигатели на 200 серии (а также 700-900)
« Ответ #21 : 29 Сентября 2010, 13:49:33 »

фиг поймешь на самом деле. Рядная шестерка от 960 - точно рено. Машины новых серий - точно рено разрабатывает, насчет 850 и 440 не уверен, но по-моему 1.7 реновский, хотя могу ошибаться.
ошибаешься
1.4 и 1.7 на 300 и 400 серии это рено
ПРВ (В6) совместная разработка  пежо рено вольво
рено всегда проявляла интерес к вольво но вольво купил форд
сейчас все моторы 1.6 1.8 2л это фордовские
собсно С40 фокус и мазда3 одна платформа
вольвовские 2.5 только
а на фокус СТ например стоит вольвовская турбо пятёрка
Вэ8 ямаховская разработка
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 13:52:46 от 244 »
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

di_griz

  • Гость
Re: Двигатели на 200 серии (а также 700-900)
« Ответ #22 : 29 Сентября 2010, 13:51:56 »

Про PRV я знаю. Ну может форд, я в этом вопросе не был до конца уверен, покурю информацию, но суть от этого не меняется=)

Сори за такие посты, это не камень в огород Volvo, это просто реальный взгляд на вещи. Если бы я не владел кучей других, более древних по году выпуска, авто то тоже был бы влюблен в марку, а так увы) я люблю эту машину именно за ее простоту и надежность, но не считаю ее верхом совершенства.
Записан

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске
Re: Двигатели на 200 серии (а также 700-900)
« Ответ #23 : 29 Сентября 2010, 14:00:49 »

Насколько мне не изменяет память двигатель D24 - это производная двигателя 1.6D WAG,то есть добавлено 2 цилиндра к 4 базовым,ну конечно с изменениями.например ТНВД перенесён назад и приводится отдельным ремнем.
D24 суть мотор грузовика VW LT. С учетом, что грузоподъемность последнего составляет 2 тонны, можно прикинуть ресурс двигателя в легковом а/м.
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Двигатели на 200 серии (а также 700-900)
« Ответ #24 : 29 Сентября 2010, 14:03:01 »

но не считаю ее верхом совершенства.
да никто и не говорит что старые вольво предел совершенства
совершенной можешь сделать её ты сам и только для себя :)

а есть ли они ваще совершенные машины bw :)
а современные авто...
сплошная унификация и ребрендинг
например люди искренне удивляюца что ездиют на самсунг sm3 а не ниссан альмера классик
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Двигатели на 200 серии (а также 700-900)
« Ответ #25 : 29 Сентября 2010, 14:04:29 »

to di_griz ,405я пежо в 87году вроде появилась только,к этому времени 240ю уже больше 10ти лет выпускали ad...24 вида моторов???я не верю в такую гамму на 405...

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Двигатели на 200 серии (а также 700-900)
« Ответ #26 : 29 Сентября 2010, 14:14:26 »

если уж тут про моторы пошел разговор,чем 204йжт хуже касворда?ну слабее он там на 20 сил,при не больших переделках его можно до 250лс легко вытянуть...500 сил касворд сил на сиере это уже другой разговор совсем,это не сток,это тюниг пошел...у вольвы 242 группаА 300 сил мотор был ,даже 320 на 8ми клапанах и натягивала она всех подряд в течении 5 ти лет в 80е годы...

volvovan

  • VOLVO power!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Двигатели на 200 серии (а также 700-900)
« Ответ #27 : 29 Сентября 2010, 14:22:55 »

Втавлю и я свои 5 копеек  bm для 850 мотор разрабатывал Порше!  af А не французы!
И откуда такая любовь к французам?  bn все знакомые их ругают постоянно...мой водитель мне сказал такую мудрость: "Остерегайся три Ф: Форд, Фиат и все Французы"  ;D ;D ;D
На сервесе тоже очень часто вспоминали "добрым" словом французов....когда ремонтировали мою 460ю)))

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Двигатели на 200 серии (а также 700-900)
« Ответ #28 : 29 Сентября 2010, 14:26:54 »

+ в пользу вольво,покажите мне еще хоть одного производителя с такой гаммой лодочных моторов!их там тьма! af

di_griz

  • Гость
Re: Двигатели на 200 серии (а также 700-900)
« Ответ #29 : 29 Сентября 2010, 14:42:44 »

Мы не про лодки говорим а про автомобили) Я на лодках не плаваю.

ну у французов полно проблем, но именно с качеством) А про 24 мотора на 405-й:
1.4L
1) TU3A

1.6L
2) XU51C
3) XU52C
4) XU52C/K
5) XU52C/TR
6) XU5CP
7) XU5JP
8) XU5JP/L
9) XU5JP/Z
10) XU5JP/L3
11) XU5M2Z
12) XU5M3
13) XU5M3/L
14) XU5M3/Z
15) XU5M3Z
16) XU5MZ
Отличаются системами впрыска, подъемом клапанов, соотношением хода поршня к диаметру цилиндра.

1.8L
17) XU7JP4
18) XU7JP4/Z
19) XU7JP4/L
20) XU7JP4/L3
Отличаются высотой подъема клапанов и фазами газораспределения. Так же системой впрыска, но в целом можно считать это одним мотором.

1.9L
21) XU92C
22) XU92C/K
23) XU92C/TR
24) XU9J1
25) XU9J2
26) XU9J2/K
27) XU9J4
28) XU9J4/Z
29) XU9JAZ
30) XU9M
31) XU9JA
Отличаются системами впрыска, подъемом клапанов, соотношением хода поршня к диаметру цилиндра, количеством распредвалов. Самый слабый 105 л.с., самый мощный 158 л.с. в атмосферном варианте. и вольвовский B230 в котором атмосферно 131 лошадь... в XU9JAZ 126л.с. ну да речь не об этом)

2.0L
32) XU10J2C
33) XU10J2C/L
34) XU10J2C/Z
35) XU10J4
36) XU10J4/L
37) XU10J4/Z
еще мотор не будем считать XU10J4TE - турбовый раллийник 220л.с.
в самом простом 130л.с. в самом мощном 155 - все атмо.

Дизели
38) XUD7TE
39) XUD9A
первый 1.8 турбодизель, второй 1.9 атмосферный дизель.

Получилось 39 моторов и это только 405. Реально моторов примерно 25, просто некоторые могут отличаться друг от друга тупо форсунками или свечками)

Вообще тема првратилась в флуд) честно сказать уже сам пожалел что написал. Собственно я привел гамму моторов 405 тем кто не верит.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 22.

// // // //