VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: А вот кто чего думает по поводу экологического класса?  (Прочитано 9817 раз)

Ferropont

  • Гость

Навеяло тем, что приятель купил за 20 тыр древнюю газель, она ездит, живая, только ей в Москву нельзя  ;D
А слухи по легковым ходят. И я уже в сомнениях -а так ли мне хочется 240, если на ней можно будет исключительно вокруг дачи передвигаться, так и то не факт, что в какое-нить Щолково удастся за продуктами в центр :) съездить... Ведь моментом на местах просекут такую вкусняшку и знаков и камер тоже навешают.
Да даже в сервис в Мск не заедешь, если только эвакуатор и со снятыми или закрытами номерами, чтобы случайно ее за самостоятельно едущую камеры косые не приняли..
Записан

Walhalla

  • Вольвовод
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1226
  • Просто Саня
  • Откуда: Москва
    • Запчасти на легковые Вольво новые и БУ на классику и свежие ремонт консультация

Чего? Кому нельзя и каким образом?
Записан
Volvo 940 1991 год b230fb m47 продана.
Volvo C70 1999 B5254T AW50-42 cabrio выходного дня
Toyota Estima Hybrid 2001 2az-fxe P210 Q210 на каждый день
Volvo 940 B230GK 1.4 Bar+Chip
Volvo 360 B230FB 531+V веселуха
https://www.drive2.ru/users/walhallaorange
https://www.Instagram.com/Magazinvolvo

Ferropont

  • Гость

Газель древняя, еще карбюраторная. Вот таким образом ей и нельзя. Штраф 5 тысяч.

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 04.03.2014 № 90-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП и установлении порядка действия пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве» с 1 января 2017 г. вводятся ограничения:

1. На въезд в центральную часть города, ограниченную ТТК, и движение по ТТК грузовых автотранспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3.

2. На въезд в часть города, ограниченную МКАД до территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по МКАД грузовых автотранспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.



Пока только грузовые, но и до легковых, вскорости, явно доберутся.
У вольво 240 экологический класс обычно в доках "не определен", т.е. нулевой.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2017, 19:55:51 от Ferropont »
Записан

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск

Рано или поздно такое случится. В таком городе - как Москва надо следить за выхлопом, ну или попытаться хотя бы. У нас не самый хороший бензин, присадки и проч. Сколько гадости выплевывается в воздух и вдыхается людьми - можно только догадываться.
Можно долго скандалить с плакатами, что " хулиганы права выбора лишают" - но экологические гайки закрутят.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Ferropont

  • Гость

Закрутить-то закрутят, но в цивилизованном обществе, где цивилизованно закручивают, есть такое понятие, как ретрономера. И для них, вроде, есть послабления в обмен на строгости по пробегу в год и степени оригинальности авто.  Бывая в Европейских городах я там неоднократно наблюдал древние, причем реально вонючие, трахомы, типа рено дешво, мини или жука в локации уж точно аналогичной нашей "между ТТК и МКАД".
Меня не пугает невозможность въехать в центр, фиг с ней. Но, применительно к грузовикам, очень напугала невозможность, например,движения по МКАД.
Вот чорт его знает, сделают послабление в виде пропуска, пусть за деньги, для машин жителей районов внутри ттк, вставших на учет до того, как они это в итоге введут или нет. Я вообще в ЦАО у родителей прописан, если какие вопросы что у мну евро-5 уже есть, ну, на маму могу записать машину, если сложится и найду, наконец, 240 нормальную.
Если на машине нельзя будет даже ездить по МКАД, то мне процесс обладания совсем будет неинтересен.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2017, 20:24:42 от Ferropont »
Записан

Ferropont

  • Гость

Рано или поздно такое случится. В таком городе - как Москва надо следить за выхлопом, ну или попытаться хотя бы.
Сколько гадости выплевывается в воздух и вдыхается людьми - можно только догадываться.
Пока мне некровольву не хотелось, я в душе возмущался тем, что древняя помойка, три которых стоят как один мой сажевый фильтр евро-5, без которого машину было не купить, чадят рядом на общих со мной основаниях и разница между нами только в лс. Щас чото мне уже борьба за экологию не так близка в свете желаний  ;D
« Последнее редактирование: 06 Марта 2017, 20:23:27 от Ferropont »
Записан

Leopold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Откуда: Москва

Закрутить-то закрутят, но в цивилизованном обществе, где цивилизованно закручивают, есть такое понятие, как ретрономера. И для них, вроде, есть послабления в обмен на строгости по пробегу в год и степени оригинальности авто.  Бывая в Европейских городах я там неоднократно наблюдал древние, причем реально вонючие, трахомы, типа рено дешво, мини или жука в локации уж точно аналогичной нашей "между ТТК и МКАД".
Меня не пугает невозможность въехать в центр, фиг с ней. Но, применительно к грузовикам, очень напугала невозможность, например,движения по МКАД.
Вот чорт его знает, сделают послабление в виде пропуска, пусть за деньги, для машин жителей районов внутри ттк, вставших на учет до того, как они это в итоге введут или нет. Я вообще в ЦАО у родителей прописан, если какие вопросы что у мну евро-5 уже есть, ну, на маму могу записать машину, если сложится и найду, наконец, 240 нормальную.
Если на машине нельзя будет даже ездить по МКАД, то мне процесс обладания совсем будет неинтересен.

По мере развития баз данных транспортных средств, вероятнее всего введут прогрессивный налог на владельцев авто с низким "евро". Коллекционерам это будет не чувствительно, а на менее обеспеченных отразиться. Зато убьют двух зайцев, автопарк поновее будет и экологию улучшат. И третий заяц на убой есть - пополняемость бюджета. Резонов хватает, технических возможностей пока нет, видимо.
А ловить в потоке легковушки, дифференцируя их евро-2 или евро-5 просто не кому.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2017, 20:34:08 от Leopold »
Записан

Ferropont

  • Гость


А ловить в потоке легковушки, дифференцируя их евро-2 или евро-5 просто не кому.
Никто их ловить лично и не будет, все уже готово давно, камера на каждом углу, увидел тебя скайнет  bm, сверился с базой -получи.
Грузовики по экологии так и ловят, никто их в реале не задерживает и протокол лично в руки не выписывает. С камеры штраф.
Я, наверное, более платежеспособен в свете прогрессивного налога на экологический класс, чем владелец древнего жигуля, но тут, чую, получится -и ездить нельзя где хочется и хз сколько надо будет платить за ездить там, где оставят возможность.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2017, 20:50:16 от Ferropont »
Записан

kulibin_xbc

  • 240 230FB AW71 92, 245 230FB AW71 82, 240 230FB AW71 93 Америка сарай
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • (926)2709827, 89166414997 вотсапь
  • Откуда: г. Королев м о

Газель древняя, еще карбюраторная. Вот таким образом ей и нельзя. Штраф 5 тысяч.

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 04.03.2014 № 90-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП и установлении порядка действия пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве» с 1 января 2017 г. вводятся ограничения:

1. На въезд в центральную часть города, ограниченную ТТК, и движение по ТТК грузовых автотранспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3.

2. На въезд в часть города, ограниченную МКАД до территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по МКАД грузовых автотранспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.



Пока только грузовые, но и до легковых, вскорости, явно доберутся.
У вольво 240 экологический класс обычно в доках "не определен", т.е. нулевой.
а на газели то какой класс? Как узнать?
 Просто у меня газель и  ничо не написано
Записан
Запчасти и ремонт  вольво.
  Volvo - это болезнь!

Ferropont

  • Гость

Если класс не определен, то он автоматически считается нулевым. Но не факт, что он нулевой на самом деле, какой-то росстандартовский ресурс есть, где по вину можно класс посмотреть. Но если он не нулевой, там все равно заниматься и у гайцов вносить изменения в доки, чтобы четко прописали.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset

Можно уехать из Москвы и не париться))) или купить инжекторную двуху))) или будет какой нибудь платный пропуск и тд, мы же в россии живем....
Записан

kulibin_xbc

  • 240 230FB AW71 92, 245 230FB AW71 82, 240 230FB AW71 93 Америка сарай
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • (926)2709827, 89166414997 вотсапь
  • Откуда: г. Королев м о

Угу и на s80 не написано. И тоже нулевой  ;D?
Записан
Запчасти и ремонт  вольво.
  Volvo - это болезнь!

Ferropont

  • Гость

Угу и на s80 не написано. И тоже нулевой  ;D?
Пока точно в доках не определен -нулевой. В том-то и засада.
В реале он, есессно, не нулевой, но определить и исправить -проблемы владельца.
Записан

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва

а на газели то какой класс? Как узнать?
 Просто у меня газель и  ничо не написано
Газель в первую очередь внутрь ттк не проедет из за грузоподъемности, типа грузовик. Соболь, что короче на пол метра - проедет. Это правда 5 лет назад так было, сейчас не знаю как...
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger

а на газели то какой класс? Как узнать?
 Просто у меня газель и  ничо не написано
Газель в первую очередь внутрь ттк не проедет из за грузоподъемности, типа грузовик. Соболь, что короче на пол метра - проедет. Это правда 5 лет назад так было, сейчас не знаю как...
Все верно + большим пикапам тоже нельзя даже новым потому что грузоподъемность а не класс выхлопа, но рано или поздно все это придет
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90
 

Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 22.

// // // //