VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Из чего складывается дороговизна содержания 960? (помимо мотора и мультилинка)  (Прочитано 28213 раз)

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru

Разговор я думаю не о гнилобанах, а об нормальный машинах, автор задал вопрос, ему ответило большинство --- ДВС , подвеска , электрика. Интересно , что еще нужно что бы понять ту разницу, это и есть почти вся машина, а хлипкоть и не имеется ввиду краш-тест в стену, банально долговечность использования как мультилинк, так и ДВС.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель

Ответили форумчане в целом то же, что я изначально думал: мотор, подвеска, электрика.
В6304 доверия и правда не внушает.
Совратил коллегу на 740/940, объяснив мотивы. Думает :)
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва

А что мотор ? У него один по сути минус - он керамический. Ну и голова через одно место разбирается, хотя учитывая гидроомпенсаторы то купить за 800р герметик специальный не сложно. Мотор гильзуется гильзами, правильно собирается и ближайшие тысяч 200 лазить в него не надо
Записан
Практикующий некромант

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб

Ответили форумчане в целом то же, что я изначально думал: мотор, подвеска, электрика.
В6304 доверия и правда не внушает.
Совратил коллегу на 740/940, объяснив мотивы. Думает :)

960 тише на скорости потому что дворники под капот убраны, B204FT ставились на ранние машины, в теории можно поискать. У широкомордых сараев мультика не было, но такую найти скорее не реально.

Записан

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель

Неужели дворники так много шума делают? Они же небольшую площадь сечения имеют.
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Записан

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб

Неужели дворники так много шума делают? Они же небольшую площадь сечения имеют.

Проведи эксперимент, сними дворники и разгонись до 120, там конечно не только дворники но и вообще шумка лучше, но они вносят свой вклад.
Записан

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва

Музыку погромче  bf.
На самом деле, это очень уменьшает утомляемость - когда тихо.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset

Добавлю не много от себя.
Была 940 97г у друга, поездили с ним не мало...
Недавно я купил 965 95\96г, хотя я всю жизнь был против мультилинка и тд, и был за 940\740 и прочий олдскул)
Другой друг купил недавно 940 в живом состоянии 95года турбо на м90...  Вот катаемся через день друг с другом и сравниваем....

Машины кардинально разные!!!
940 по поведению ближе к моей 240,  она какая то юркая, более легкая, подзадоривает навалить газу везде, в плане комфорта, она комфортная, удобная, но пока не сядешь в 960....
У 960 поведение подвески совершенно другое! Тормозит тоже не много по другому, ощущается не малый вес и ее габариты (что на 940 мне не ощущается), сидишь в салоне глубже, и как бы за дорогой наблюдаешь как будто ты не едешь за рулем, а по телику смотришь на дорогу.  Мотора не слышно почти вообще! Только если выхлоп сечет, автомат переключает мягко, все плавно, вальяжно.   Мотор разгоняется тоже по другому, ощущается бОльший момент на низах, но на верхах турбо как то повеселей, как мне кажется.... 

Салон.... он на ступень выше в плане комфорта, отделки и тд... В общем не зря это был премиум класс...

ПО дороговизне, из дорогого там ремонт мотора и задней подвески...  но один раз в жизни если его починить, то хватит тебе и детям.... Просто нужно понять, готов ли ты платить за комфорт или нет.   А ставить туда мост, это колхоз я считаю, если только ты корча не строишь, но его проще и дешевле из 940 сделать...


В общем я очень доволен тем что поставил на 960, хотя вплотную хотел и рассматривал 940.  Комфорт в дальних поездках я получил,  а живчик в виде 240вой у меня уже есть... Вот это настоящий корч, простой как топор, все понятно и ясно с ним, и довольно доступно ремонтируется.  А 740\940 развитие его идеи.   Это еще олдскул, а вот 960 уже уверенный шаг к современным авто.


Как то так)

P.S.  Про хлипкость не соглашусь, залезь под машину и посмотри как все сделано, те же салентблоки в 2 раза больше чем на 940вой... и все очень добротно сделано, видно что ни на чем не экономили.
Записан

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб

Транспортный налог еще забыли, я за 130 сил плачу 4500, а за 204 заплатил бы 15000, вот это действительно обидно.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset

Можно купить 170-180 сильную верию... и будет налог около 7тр, а ещё свечек 6штук и они дороже)))
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 22.

// // // //