VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Ремонт, настройка карба Stromberg 175 CD-2 и карба SU  (Прочитано 57030 раз)

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград

Друзья не спорьте :), заслонка там одна, как её не назови az
Записан

Emperor Zurg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57

 az
Записан

easy rider

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 270
  • Откуда: МО Шереметьево 1

прошу меня извинить, не сразу понял что речь идет о дроссельной заслонке. Корректное использование терминологии безусловно облегчило бы понимание мыслей собеседника. ЗЫ совет вусмерть закрутить компенсатор не "с потолка" взят, в свое время сделал этих карбюраторов и не счесть. Если конечно хочется танцев с бубном из-за "плавающих" холостых, то можно и поиграться.
Записан
Ranger II, 116i и мааааленький табунчик скутеров
______________________________________
(926)663-07-25

mirolex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85

""""Сегодня заправил до полного и посчитал, расход получился 12л\100км, только город, резина 205\70\14, средняя скорость примерно 20 км\ч, стиль езды не экономичный (на сколько это возможно). Уже считаю, что нормально, это при прилично изношенной паре игла\жиклёр и СО 13%.""""

Расход просто сказочный! У меня больше 25 л. по городу.

Записан
Volvo 244GL, B23A, BW55, 1982г.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград

""""Сегодня заправил до полного и посчитал, расход получился 12л\100км, только город, резина 205\70\14, средняя скорость примерно 20 км\ч, стиль езды не экономичный (на сколько это возможно). Уже считаю, что нормально, это при прилично изношенной паре игла\жиклёр и СО 13%.""""

Расход просто сказочный! У меня больше 25 л. по городу.
Не, ну города разные бывают, но 25 л. - это очень много. Хотя у меня есть знакомые на не очень новых, но инжекторных легковых автомобилях, так у них такой-же расход.
 
Ребёнок ездит на американце, обьём ДВС 4,3 л., полный привод, автомат, поездки в основном: 7-10 минут прогрев, 5-10 минут едет. 100 км наезжает за две недели (или чуть больше), так у неё расход получается 25-27 л\100км.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset

Возникла такая проблема... до вчерашнего вечера все работало нормально. Вечером подъезжае домой навалил не много газу и дал не большого угла на ледке)))  После чего машина заглохла.  Завел и что то зашипело в районе карба, до этого такого звука не разу не было за 2 дня владения машиной)))  В темноте не видно было что и откуда шипит, холостых небыло, погазовал не много вроде прошло.  Грешил что бензонасос (стоит механический от жиги) завоздушило потому что было мало бенза в баке.... ну как мало 15 литров, если бак 60 литров конечно... Утром завел нормально, поехал сразу на заправку после того как мотор прогрел, до заправки еле доехал, машина дергалась и шипела... Залил там полный бак, влезло 45л. Но фигня эта продолжала шипеть, по дороге домой шипеть перестала и вроде поехала нормально.  Через час поехал до почты и опять такая же фигня... Тут я увидел что шипит из отверстия во впускном коллекторе, которое около соленойда.  Если заткнуть отверстие, то вроде как работает нормально, но холостой ниже 1500 оборотов не падает.  Как я понимаю это система регулировки холостых оборотов?  Почему она раньше не шипела? Плюсовой провод с клапана снимал, он щелкает, когда подаешь на него напряжение.  Но отверстие не перекрывается теперь никогда и идет подсос воздуха.
Что делать, куда лезть? :) подскажите пожалуйста.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset

потыркался я еще... с виду все в порядке... заметил такую фигню, мотор стал стрелять во впуск при перегазовках, как стрельнет во впуск, начинает сосать воздух через это отверстие, погазуешь и проходит, потом опять... в чем может быть дело?
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset

полистал мануал, насколько я понял в этом отверстии откуда шипит должен был быть винтик... пойду попробую вкрутить)
Записан

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск

полистал мануал, насколько я понял в этом отверстии откуда шипит должен был быть винтик... пойду попробую вкрутить)

Ты ездил без винтика? ai Шипит, потому что сосет воздух. Винтиком ,собссно, обороты ХХ и регулируются. На этом винтике должна быть резиновая кольцевая прокладка.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset

он по ходу дела выкрутился и убежал)) или его там не было... 
выкрутил винтик с другой свой вольвы... сейчас попробую.  На сколько оборотов его выкручивать?
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset

вкрутил, только при первой перегазовке он вылетел... наверно там резьба печальная... попробую на локтайт посадить
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset

Вкрутил с новой резинкой, теперь сам не выкручивается, но на кручение винта мотор никак не реагирует, нет холостых и все...
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset

Вобщем выкрутил трос газа на всю, и обороты на прогретом моторе стали 1000.  Вроде теперь все нормально работает. Винт оставил вывернутым на 4 оборота...
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград

По случаю разжился новой иглой, жиклёром и ещё некоторыми детальками карба, за что низкий поклон Александру "244". На днях поставил в свой корпус новую иглу  с регулируемым поршнем, новый жиклёр. Сейчас СО можно выставить любое, хоть единицу. Настроил примерно в районе 4%. Сейчас к работе карба претензий нет. Заводится хорошо, в режиме прогрева мотор не подтраивает от перелива, свечи очистились и сейчас белые, расход ещё не засекал, но думаю с этим то-же проблем не будет. Единственное, что не даёт покоя - лёгкое подтряхивание на холостых, и когда подключаешь цифровой тахометр, то видно что обороты ХХ плавают в пределах 50-70 оборотов. Нету постоянства в этой жизни. НЕТУ.  ;D Чего я только не делал:
- нашёл и устранил подсос(ы) воздуха
- вскрыл крышку клапанов и проверил зазоры (на холодную 0,25-0,35)
- два раза полностью перетряхнул трамблёр
- менял свечи, крышки, бегунки
да, не скрою, стало на много лучше, но подтряхивание всё равно осталось. Вот ещё знакомый электрик обещает осцилографом посмотреть равномерность подачи искры по цилиндрам, может тогда что-то прояснится.

Говорили мне умные люди: ставь электронную систему зажигания с датчиком КВ. Так ведь нет, не послушал...
Записан

Mike_244

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 897
  • Откуда: Москва-Wien
    • volvo240.ru

не не не ! тут главная ценность -  аутентичность системы питания :) карб(особенно сделанный с умом и из хорошего материала) это вещь !
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 21.

// // // //