По случаю разжился новой иглой, жиклёром и ещё некоторыми детальками карба, за что низкий поклон Александру "244". На днях поставил в свой корпус новую иглу с регулируемым поршнем, новый жиклёр. Сейчас СО можно выставить любое, хоть единицу. Настроил примерно в районе 4%. Сейчас к работе карба претензий нет. Заводится хорошо, в режиме прогрева мотор не подтраивает от перелива, свечи очистились и сейчас белые, расход ещё не засекал, но думаю с этим то-же проблем не будет. Единственное, что не даёт покоя - лёгкое подтряхивание на холостых, и когда подключаешь цифровой тахометр, то видно что обороты ХХ плавают в пределах 50-70 оборотов. Нету постоянства в этой жизни. НЕТУ.
Чего я только не делал:
- нашёл и устранил подсос(ы) воздуха
- вскрыл крышку клапанов и проверил зазоры (на холодную 0,25-0,35)
- два раза полностью перетряхнул трамблёр
- менял свечи, крышки, бегунки
да, не скрою, стало на много лучше, но подтряхивание всё равно осталось. Вот ещё знакомый электрик обещает осцилографом посмотреть равномерность подачи искры по цилиндрам, может тогда что-то прояснится.
Говорили мне умные люди: ставь электронную систему зажигания с датчиком КВ. Так ведь нет, не послушал...