VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: B21AT  (Прочитано 43048 раз)

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: B21AT
« Ответ #30 : 30 Сентября 2010, 23:38:42 »

Судя по фоткам турбо-кита у бензонасоса снизу есть отверстие, через которое нижняя часть мембраны сообщается с атмосферой, а на турбе там штуцер и шланг в патрубок перед карбом, и поидее давление бенза повышается на величину наддува, а именно на столько его и надо повысить, чтоб из карба не выдувало бенз обратно в топливную магистраль.
ну собсна я о том же :)
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: B21AT
« Ответ #31 : 01 Октября 2010, 22:50:06 »

А зачем понижать степень сжатия? И как это сделать? Я так понимаю, что наоборот, нужно ее повышать, тогда на высокооктановом бензине с турбой прирост мощности больше будет. И еще, стандартный коллектор с турбиной от В230ET/FT на В21 станет? И еще, впускной от В230F станет?
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: B21AT
« Ответ #32 : 01 Октября 2010, 22:52:29 »

понижать я так понимаю чтобы от возросших действующих сил не посыпались стандартные составляющие мотора.....а прирост мощности будет определяться в большей степени обьемом смеси сгоревшей, чем степенью сжатия
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: B21AT
« Ответ #33 : 01 Октября 2010, 22:54:21 »

Это то понятно. Вот тогды мы упираемся в стоковые поршня... а в турбированных моторах что за поршня? и какое там охлаждение их и мотора вцелом?
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: B21AT
« Ответ #34 : 01 Октября 2010, 23:03:30 »

турбо поршня с меньшим коэффициэнтом сжатия....родные от в21 8.3,а на турбо чтото вроде 7.5, да поправит меня саша если что...
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: B21AT
« Ответ #35 : 01 Октября 2010, 23:07:24 »

Цитировать
а в турбированных моторах что за поршня?
В них углубление больше, верней оно присутствует на днище порщня, в отличаи от атмо поршней, на которых может быть только намёк на него но не выточка. Другими словами - поршень имеет яму и при положении в точке ВМТ места для воздушно топливной смеси больше чем на атмосфернике и это место компенсирует наддув.
Интересный случай у меня с донором произошол, разобрав двиг я увидел и честно говоря окуел от увиденного - поршня атмосферные, головка сточена лишнего на 1мм, да туда ещё и дули турбиной. Сгорело там всё что можно, поршня, ГБЦ в помойку, дизель внатуре получился. Этот двиг переберали в Москве, специалисты  an. Не дай бог кому такие попадутся.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: B21AT
« Ответ #36 : 01 Октября 2010, 23:22:01 »

А зачем понижать степень сжатия? И как это сделать? Я так понимаю, что наоборот, нужно ее повышать, тогда на высокооктановом бензине с турбой прирост мощности больше будет. И еще, стандартный коллектор с турбиной от В230ET/FT на В21 станет? И еще, впускной от В230F станет?
понижать чтобы поршня не стекли в поддон
самый простой способ две прокладки хотя и не совсем грамотный
у В21А по 78г степ сжат 8.5 вполне можно дуть не понижая степень
у 21Е и 21А с 79г 9.3
у 21ЕТ степень 7.5 по нынешним меркам очень мало но не забываем что там простое бесконтактное зажигание на датчике холла и нет кулера
колектора у всех рэд блоков с 74г по 98г взаимозаменяемы

атмо поршневая с двумя прокладками до 0.8 бар выдерживает
но я оставил у себя 9.3
теоретически для 0.3 бар нормально
 
« Последнее редактирование: 02 Октября 2010, 00:19:46 от 244 »
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: B21AT
« Ответ #37 : 03 Октября 2010, 21:05:21 »

Кстати есть комплект прокладок для турбового мотора В21 оригинальный, хочу уточнить, что туда входит и сколько денег за него хотят.
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: B21AT
« Ответ #38 : 03 Октября 2010, 21:36:29 »

Кстати есть комплект прокладок для турбового мотора В21 оригинальный, хочу уточнить, что туда входит и сколько денег за него хотят.
а какой у него номер??
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: B21AT
« Ответ #39 : 03 Октября 2010, 22:45:52 »

Это то понятно. Вот тогды мы упираемся в стоковые поршня... а в турбированных моторах что за поршня? и какое там охлаждение их и мотора вцелом?
Там в поршнях блюдца 6мм. глубиной,а охлаждение мотора обычное,не считая масляного охладителя.Но у меня сложилось мнение,что и без масляного кулера охлаждения хватило бы.Позапрошлым летом,в 30 градусную жару с хреновым термостатом,на холостом вообще не прогревался до рабочей,на трассе стабильно при 120-140 не поднимался даже до половины шкалы.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: B21AT
« Ответ #40 : 03 Октября 2010, 22:49:44 »

 bwда по сути там прокладки все те же самые,что и на атмосферу,если тока дополнително под турбину че идет,но я сомневаюсь...года 2 назад я с америкозой одним общался,так они 9.2 или 9.3 под турбо делают и все ок...для города это очень даже супер,чуть газу дал и уже подрыв,вообще проавлов нет,сколько дуют не помню,но америкозы меньше 0.8 вообще не дуют ;D
to 244 а не боишься,что 2 прокладки выдавит?

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: B21AT
« Ответ #41 : 03 Октября 2010, 22:55:16 »

на турбо моторах у вольво 2 вида охлаждения масла,через радиатор и еще есть с отводом жидкосного охлаждения на масляный фильтр,там как через переходник такой у 230GK ТАК сделано,это не столько для прогрева двигателя нужно,сколько для охлаждения именно масла...

Road Kill

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Откуда: Севастополь
Re: B21AT
« Ответ #42 : 03 Октября 2010, 23:03:38 »

А как быть со смазкой турбины ? Блок сверлить и тянуть еще один канал ?
Записан

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: B21AT
« Ответ #43 : 04 Октября 2010, 01:15:57 »

Кстати есть комплект прокладок для турбового мотора В21 оригинальный, хочу уточнить, что туда входит и сколько денег за него хотят.
тоже что и для Е моторов
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: B21AT
« Ответ #44 : 04 Октября 2010, 01:30:40 »

to 244 а не боишься,что 2 прокладки выдавит?
не  ;D потому что я одну оставил
т е степ сжат у меня 9.3
а с двумя там меньше 8 наверно получилось бы - это оч мало для 0.3 бар то
Цитировать
на турбо моторах у вольво 2 вида охлаждения масла,через радиатор и еще есть с отводом жидкосного охлаждения на масляный фильтр,там как через переходник такой у 230GK ТАК сделано,это не столько для прогрева двигателя нужно,сколько для охлаждения именно масла...
сначала думал с радиатором сделать
терь думаю как на ЖК проще будет и термостата нет и ваще толковей
Цитировать
А как быть со смазкой турбины ? Блок сверлить и тянуть еще один канал ?
со смазкой просто
слив - в поддоне патрубок колхозить
завтра наверно фоты сделаю
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!
 

Страница сгенерирована за 0.163 секунд. Запросов: 22.

// // // //