VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Система впрыска Январь, вопросы - ответы, отчеты по установке и настройке.  (Прочитано 176171 раз)

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1528
  • Откуда: Москва
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/users/stinger

У кого о чём болит  :)...у меня на девятине с бустапом по городу меньше пятнадцати никак не получается,по трассе ещё не ездил...
ну по городу на томате у меня так и получалось в районе 15-ти зимой чуть по более с прогревами
Стало быть особо мне можно не беспокоиться о расходе  :) ?
ну на механике по идее должно быть на литр другой поменьше но это не точно )
ты учти и то что я езжу часто не спокойно
Записан
Go on a cocaine diet; get skinny? Thats my dream.

https://www.drive2.ru/users/stinger/

Volvo 740 90" B230F M47
Volvo 740 91" B230F Regina M47
Volvo 740 88" B230FT M46
Volvo 940 97" B230GK AW71
Volvo s90 97" b6304fs2 m90
МЦК bm

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4085
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
    • Просмотр профиля

У меня стиль движения "пенсионер-энергичный" примерно 60-40 %...Колесья,т.е. давление в них тоже роль играют,бывает подспускает не всегда заметишь а расход сразу увеличивается...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Kenzie91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Откуда: Брянск
    • Просмотр профиля

Долго думал я о всех этих БЦН и ПЦН. Понятно что нельзя просто взять и увеличить БЦН на столько процентов насколько больше обьем двигателя, т.к другой двигатель, другая геометрия впускного трубопровода, каналов в гбц, другая скорость воздушного потока, и наполнение соответственно будет другим.
Думаю тут мало кто чего подскажет, ибо нужен более глубокий подход. Поэтому вэлком на форум ecusystems(не реклама, помогаю человеку в его проблеме)

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Откуда: Псков
    • Просмотр профиля

Спасибо:) Тоже пришел к такой мысли. Регулярно читаю тот форум.
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

Lex88

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Откуда: М.О., г. Королев
    • Просмотр профиля

Всем салют.
Прошло много времени и многие получили большой опыт по Январю.
Кто-нибудь может описать лучшую комбинацию Января и датчиков(возможно импортные, которые не глючат). Какие косяки встречаются. Как настраиваться самому и тд...
Думаю перейти тоже. Можно ли оставить родные датчики? И датчик колена?
Записан

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1528
  • Откуда: Москва
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/users/stinger

Всем салют.
Прошло много времени и многие получили большой опыт по Январю.
Кто-нибудь может описать лучшую комбинацию Января и датчиков(возможно импортные, которые не глючат). Какие косяки встречаются. Как настраиваться самому и тд...
Думаю перейти тоже. Можно ли оставить родные датчики? И датчик колена?
https://www.drive2.ru/users/ecuj2/ ему напиши
Записан
Go on a cocaine diet; get skinny? Thats my dream.

https://www.drive2.ru/users/stinger/

Volvo 740 90" B230F M47
Volvo 740 91" B230F Regina M47
Volvo 740 88" B230FT M46
Volvo 940 97" B230GK AW71
Volvo s90 97" b6304fs2 m90
МЦК bm

ice_x

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Откуда: 62 RUS
    • Просмотр профиля

Всем салют.
Прошло много времени и многие получили большой опыт по Январю.
Кто-нибудь может описать лучшую комбинацию Января и датчиков(возможно импортные, которые не глючат). Какие косяки встречаются. Как настраиваться самому и тд...
Думаю перейти тоже. Можно ли оставить родные датчики? И датчик колена?
Чтобы самому настроиться нужно оборудование, которое стоит денег. Один ШДК 10к за б/у, не меньше......
На следующей неделе планирую ехать на настройку января 5.1, дпкв оставил родной, отпишусь потом.
 

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 21.