Поставил машин на учёт, сохранил 115 лошадок в ПТС, думаю Пыня с Рамзаном без моих налогов не умрут с голоду. Поставил оригинальный расширительный бачок, запретив вазовской высер. Поставил отсутствующее крепление радиатора, перебрал водительскую дверь с блоком управления и заднюю правую, почистил контакты. Подправили заднюю проводку, теперь оптика работает нормально, осталось найти плюс на оконном стоп-сигнале и в багажнике. Думал накинуть кожух вентилятора, которого при покупке на машине не было, но без снятия верхнего патрубка, он не влезет, отложил этот вопрос на весну. Заодно нужно будет заменить помпу, обнаружил немалый люфт на валу, хотя подтёков никаких там нет. Можно ли пока так ездить или они обсираются резко и внезапно? На Экзисте посмотрел варианты, от производителей глаза разбегаются, какой можно из всех бюджетных производителей брать? Так же думаю заместо родных полудохлых звуковых сигналов установить дудки от газ-24, они мелодичные и очень громкие. Позвонил старому хозяину спросить о работе овердрайва и он меня не обрадовал, говорит, ему меняли реле контрольных ламп и не поставили от другой версии 740, электрик целый день подключал, переподключал мостики и с тех пор овер не работает и не зажигает лампочку на панели. Если это тот супер электрик, который подключал фары, то можно ожидать проблем. Так же пока нет денег, сделал всякие мелочи вроде замен лампочек подсветок, смазки замков капота и подтяжки ремней. Но по крайней мере машина теперь моя и когда деньги появится, можно будет их вкладывать в неё со спокойной совестью