VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: B230FB степень сжатия или переделка в GK  (Прочитано 41893 раз)

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #15 : 15 Ноября 2016, 17:03:26 »

А чем свап мотора не устраивает? Атмосферник в турбо переделать возни на много больше.
+1.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #16 : 16 Ноября 2016, 15:59:41 »

А чем вас не устраивает стоковая степень FB(9.3), давно уже прошли те времена когда низкая степень сжатия обязательно для турбо. Сейчас все спокойно настраивается на довольно высоких "степенях". Да у меня 8.3 степень, но еслиб я знал что эффективность мотора будет выше на нынешнем конфиге, делал бы степень не ниже 9-9.5.
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #17 : 16 Ноября 2016, 16:28:09 »

А чем вас не устраивает стоковая степень FB(9.3), давно уже прошли те времена когда низкая степень сжатия обязательно для турбо. Сейчас все спокойно настраивается на довольно высоких "степенях". Да у меня 8.3 степень, но еслиб я знал что эффективность мотора будет выше на нынешнем конфиге, делал бы степень не ниже 9-9.5.
да прав ты, но не на сток управлении это творить, а январь ( как самый дешёвый вариант ) выльется минимум в 40 тыр. + внедрение все что касаемо Турбо, прилично таки выльется, проще донора заиметь, хотя хозяин барин
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Dem1k

  • Внутри вашего пупка тысячи бактерий образуют экосистему размером с целый тропический лес.
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Moscow
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #18 : 16 Ноября 2016, 16:34:56 »

Январь я поставлю сам и первично настрою на атмо конфиге.

Вопрос лишь в прочности сток поршней и шатунов.

Задувать 0.5-0.7 не интересно, сразу td05-16/18 и 1.2-1.5, шоб пэрло, но 9.3:1 многовато для таких целей, тем более под 95 бенз сомнительного качества.

Тем более на 8кл. голове.

Можно заморочиться водовпрыском и высоким октаном, но я люблю просто и надежно.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2016, 16:36:31 от Dem1k »
Записан

1995 Volvo 940 B230GK M90
2004 Volvo S40
2008 Volvo XC70 D5

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #19 : 16 Ноября 2016, 16:38:39 »

Январь я поставлю сам и первично настрою на атмо конфиге.

Вопрос лишь в прочности сток поршней и шатунов.

Задувать 0.5-0.7 не интересно, сразу td05-16/18 и 1.2-1.5, шоб пэрло, но 9.3:1 многовато для таких целей, тем более под 95 бенз сомнительного качества.

Тем более на 8кл. голове.

Можно заморочиться водовпрыском и высоким октаном, но я люблю просто и надежно.

Думаю не турбовые клапана быстро прогорят, при таком давлении.
Записан

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #20 : 16 Ноября 2016, 16:39:59 »

Январь я поставлю сам и первично настрою на атмо конфиге.

Вопрос лишь в прочности сток поршней и шатунов.

Задувать 0.5-0.7 не интересно, сразу td05-16/18 и 1.2-1.5, шоб пэрло, но 9.3:1 многовато для таких целей, тем более под 95 бенз сомнительного качества.

Тем более на 8кл. голове.

Можно заморочиться водовпрыском и высоким октаном, но я люблю просто и надежно.

Думаю не турбовые клапана быстро прогорят, при таком давлении.
при 0,6 ничего не прогорает
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #21 : 16 Ноября 2016, 16:55:01 »

Клапанам пофиг, ничего с ними не произойдёт (шведы в атмо ГБЦ по 1.7 бара вдувают) , и шатунами все будет норм если они толстые ( на Турбо они же стоят ), а вот поршня реально сильно отличаются, как глубиной проточки - так и толщиной верхней частью самого поршня. По своему опыту скажу одно , на Турбо сток управлении + моя Чиповка атмо поршня прогорели на 1.3 бара, хотя детонации небыло.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #22 : 16 Ноября 2016, 16:57:09 »

Думаю и на январе поршням не долго, бензин у нас и правда говно , сделает своё дело
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Dem1k

  • Внутри вашего пупка тысячи бактерий образуют экосистему размером с целый тропический лес.
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Moscow
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #23 : 16 Ноября 2016, 17:23:07 »

Сток эбу же очень ограничен.
Записан

1995 Volvo 940 B230GK M90
2004 Volvo S40
2008 Volvo XC70 D5

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #24 : 16 Ноября 2016, 18:01:21 »

Сток эбу же очень ограничен.
это да, но все же топливную карту менять можно и даже углы зажигания можно изменить немного. Те же Шведы очень круто настраивают сток ЭБУ под очень серьезные конфиги.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Dem1k

  • Внутри вашего пупка тысячи бактерий образуют экосистему размером с целый тропический лес.
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Moscow
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #25 : 17 Ноября 2016, 18:14:18 »

Какой предел по дмрв?
Записан

1995 Volvo 940 B230GK M90
2004 Volvo S40
2008 Volvo XC70 D5

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #26 : 17 Ноября 2016, 18:19:55 »

вопрос,машина уже куплена какая нибудь? чтобы всю эту теорию проверять на практике? или это разговор и сотрясание воздуха о теории ЭБУ ДВС сейчас идёт?
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Dem1k

  • Внутри вашего пупка тысячи бактерий образуют экосистему размером с целый тропический лес.
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Moscow
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #27 : 18 Ноября 2016, 18:17:42 »

Куплена с бф мотором.

Надо что-то делать с этим вялым поносом.
Записан

1995 Volvo 940 B230GK M90
2004 Volvo S40
2008 Volvo XC70 D5

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #28 : 18 Ноября 2016, 20:36:59 »

Куплена с бф мотором.

Надо что-то делать с этим вялым поносом.
самый быстрый и простой способ - поставить 204 ГБЦ (буквально), разница очень ощутима. Получается тот же атмо, но куда приятней во всех отношениях.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Dem1k

  • Внутри вашего пупка тысячи бактерий образуют экосистему размером с целый тропический лес.
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Moscow
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #29 : 18 Ноября 2016, 20:41:51 »

Её еще найти надо где-то.

Кмк, коллектор от гк мотора и поршня от гк, немного поковырять голову, прирезать седла и фаски.

На коллектор тд04 с вольвофланцем.
Накинуть дад+дтв, 440 форсунки и теоретически ~220 колесных будет.
Записан

1995 Volvo 940 B230GK M90
2004 Volvo S40
2008 Volvo XC70 D5
 

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 24.

// // // //