VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Система впрыска Январь, вопросы - ответы, отчеты по установке и настройке.  (Прочитано 350652 раз)

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

Дешевле и надёжнее связать свою,руками  :).
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Ruslan244

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Вольво головного мозга)))
  • Откуда: с.п.Озрек КБР

Здравствуйте, коллеги bq

При переходе на Январь возможно ли оставить 1 бензонасос под дном? (VOLVO 9142044)
Или как лучше переделать?

Какой аналог не страшно покупать?
GP   VO9142044
QMLFP-0601
KRAUF   KR0070P
PATRON   PFP017
DELPHI   FE045012B1
PRO PARTS 23430006
Кажется, Волговский BOSCH 0580464044 тоже пробивается  bn
STELLOX 1001053SX
QML FP-0601
Я ставил в бак магистральный от 740 регины, он на них вроде всегда в баке ставился. Вроде и от 940 поздней можно поставить, ИМХО. Но магистраль от бака до мотора делал новую из медной трубки, фильтр под капотом как на к-джете нивовский стоит. Лучше сразу в бак магистральный, чем мутить связку из 2 насосов.
Записан
Volvo 244 GLT, B230FB на январе 5.1, M46,  машин 1979 г.в.
http://www.drive2.ru/r/volvo/1172190/

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Откуда: Псков

Привет всем участникам форума! Прочел всю тему по установке января. Вопрос к установившим и эксплуатирующим данную систему,а особенно к тем кто сам её настроил: стоит ли брать инженерный январь 5.1 и платную инженерную прошивку для него или можно осуществить эту переделку пользуясь тем софтом что есть в свободном доступе? Есть ли те, кто настраивал в онлайне неинженерный блок? Стою перед выбором: оригинальный расходомер на B230F +оригинальный ДТОЖ + оригинальный ДПКВ или январь с вазовскими датчиками которые всегда есть в соседнем магазине. Финансы подсказывают что январь может оказаться дешевле, особенно в перспективе. Хочется добиться адекватного расхода топлива. Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

Насчёт того что Январь по итогу может оказаться дешевле,это слишком упрощённый вывод.Если есть оригинальные и РАБОЧИЕ  комплектующие на LH-впрыск,есть смысл подумать о них.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи

стоит ли брать инженерный январь 5.1 и платную инженерную прошивку для него или можно осуществить эту переделку пользуясь тем софтом что есть в свободном доступе? Есть ли те, кто настраивал в онлайне неинженерный блок?
а сколько это чудо сейчас стоит?
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Откуда: Псков

А стоит это чудо сейчас в районе 8 т.р.
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Откуда: Псков

Главное чтобы такие деньжищи не зря:)
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Откуда: Псков

Потому как ещё ШДК понадобится(около 12т.р.) Или можно всеже без ШДК если вариант не спортивный, а так "всегда оптимальная смесь 14.7к1"? Видел я в интернете - настройка по обычной лямбде. Вот карбюратор ведь можно настроить на глазок, и он работает и проблем пока не было, по крайней мере у меня. А вот ездия с неродным ДМРВ и глядя на белые свечи я начинаю опасаться, - не прогорело бы чего.
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Откуда: Псков

Просто, собирая такую систему, хочется иметь возможность её настроить не прибегая к посторонней помощи в случае например замены блока на другой с большей степенью сжатия.
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи

Главное чтобы такие деньжищи не зря:)
настраивать-то сам собираешься с нуля?

по мне так дорого ;)
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Откуда: Псков

Настраивать думаю сам, потому как есть желание. Весь вопрос в том чтобы получилось хорошо:)
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи

а что с софтом под январь ? CT PRO ?
или к инжинернику свой прилагается?

тоже смотрел в сторону января но чёта показалось всё заморочено
остановился на SECU
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Откуда: Псков

К инженернику ничего не прилагается, как я понял. Но для настройки нужна инженерная прошивка и программа настройки. Поговаривают, что бесплатные инженерные прошивки могут временами быть глючными (настраиваешь оно не настраивается, а потом оказывается что это програмный косяк). Поэтому хорошо бы прошивку найти проверенную.
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Откуда: Псков

С софтом пока не определился я. В принципе это определяющий вопрос. С технической частью все более менее понятно.
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

Kenzie91

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Откуда: Брянск

С софтом пока не определился я. В принципе это определяющий вопрос. С технической частью все более менее понятно.
  Есть бесплатная прошивка для Я7(при желании можно поддержать автора конечно) j7es называется. Работает как с ДАД так и с ДМРВ. https://www.ecusystems.ru/forum/viewforum.php?f=14 Остается докупить инженерную плату, стоит не шипко дорого и в Я7 впаивается оч просто. И докупить ШДК, ценник вы уже знаете. Гуляет по сети еще взломанная "Матрица" и прошивка j5ls. настраивал с помощью этого 16кл мотор ВАЗ на не стандартных валах, все работало без проблем.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2017, 12:40:13 от Kenzie91 »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 26.

// // // //