VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Ремонт и настройка карбюратора SU-HIF6.  (Прочитано 2714 раз)

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!

Итак, задумал я написать небольшое руководство по ремонту карбюратора SU HIF6.
Это не столько инструкция, сколько пособие для тех, кто имея ремкомплект, например Scan-Tech 15.1001 захотел самостоятельно привести этот узел в чувства.
Итак, начинаем:
- Снимаем корпус воздушного фильтра, откручиваем карбюратор от коллектора. Отсоединяем трос ШОКА, отсоединяем тяжку дроссельной заслонки. Все это добро вынимаем.
- Моем и чистим карбюратор в бензине, чтоб с ним было приятно работать.
- Выкладываем на чистую сухую тряпочку на плоскую поверхность.
- Начинаем разбирать. Для этого необходимо всего на всего шлицевая отвертка шириной не менее 5 мм и головка под гайку на 7 мм с удлинителем и воротком. Я приведу лишь частичную разборку, ибо не вижу смысла раскидывать его до винтика. Все равно в данном ремкомплекте нет полного набора запчастей, для того, чтоб произвести «капитальный ремонт».
- Откручиваем верхнюю крышечку и вынимаем демпфер, сливаем масло (или ATF) в заранее приготовленную емкость. Откручивает 3 винта и снимаем верхнюю крышку карбюратора. Вынимаем поршень с иглой.
- Откручиваем винты нижней крышки (поплавковой камеры). Эту процедуру проводим над той же емкостью, что бы слить бензин, который там остался.
- Откручиваем ось поплавка и вынимаем ее. Поплавок вынимаем тоже.
- Далее откручиваем винт, который удерживает пластину, регулирующую положение жиклера. Вынимаем ее и не теряем пружинку. Вынимаем жиклер.
- Воротком с головкой на 7 мм выкручиваем клапан запорной иглы и вынимаем иглу.
- Разбираем узел топливной иглы. Вынимаем иглу и не теряем втулку.
- Далее осматриваем топливную иглу и жиклер на наличие износа. В принципе, у меня игла была без видимого износа, а вот жиклер имел диаметр намного больше чем у нового. К тому же, еще и эллипс. Но это все подробно расписано в мануалах, которые можно скачать в интернете.
- Осматриваем запорную иглу и ее клапан. У меня они были сильно изношены.
- Осматриваем поплавок. Он должен быть герметичным. Если в нем имеется протертое отверстие, то вам не повезло. Нужно или искать другой, или ремонтировать этот.
- Далее моем, чистим, драим все, что видим. Насколько хватает терпения. Я для этих целей купил очиститель для карбюратора. В данном случае спрей Мануловский. Мне он понравился, а вы как хотите… любой.
- После того как все вычищено, собираем все в обратной последовательности. Закручиваем запорную иглу с клапаном, устанавливаем поплавок и его ось. Устанавливаем топливный жиклер. Тут есть момент – он становится только в одном положении. Для этого нужно пластину регулировки его положения накинуть на пластиковый хобот и защелкнуть. Это для того, чтоб она его могла двигать вверх и вниз. Пластину прижимаем обратно винтом. Проверяем положение поплавка. Для этого переворачиваем карбюратор (поплавок должен свободно ходить), и прикладываем на торец корпуса линейку. В идеале, самая верхняя точка поплавка должна быть на 0,5-1,5 мм ниже линейки. У меня он выпирал. Как сказали, это не страшно.
- Далее меняем топливную иглу, устанавливаем все на место. Игла крепиться винтом. Собираем верхнюю часть и прикручиваем ее на место.
- Жиклер соответствующим винтом выставляем вровень с плоскостью камеры дроссельной заслонки.
- Закручиваем нижнюю крышку.
- Заливаем масло, или ATF (я лил ATF) в камеру демпферного поршня, без фанатизма… там пара пипеток всего.
Все, карб готов к установке и регулировке. Устанавливаем на двигатель и подсоединяем трос и тяжку.
Далее выкручиваем винт холостого хода на коллекторе и заводим машину. Прогреваем до рабочей температуры и начинаем шаманить. Сначала винтом регулировки положения жиклера добиваемся стабильной и тихой работы, а потом выставляем винтом холостой ход.
Далее уже как кому нравиться. Катаемся и регулируем, снова катаемся и регулируем… У меня СО-метра нет и стробоскопа. Так что все на глаз и ощущения. Окончательная регулировка – это тонкое дело.
Расписал как смог. Дополнения и исправления приветствуются.
Фото просто накиданы по порядку.
Записан

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: Ремонт и настройка карбюратора SU-HIF6.
« Ответ #1 : 25 Июля 2015, 06:33:58 »

Все фото не влезли...
На предпоследнем фото "лишние детали", так и не понял к чему они.
Записан

Алексей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 780
  • Москва
Re: Ремонт и настройка карбюратора SU-HIF6.
« Ответ #2 : 03 Апреля 2016, 18:14:28 »

Спасибо. Где б такую же красоту по ремонту Зенит 175 СD найти?
Записан

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: Ремонт и настройка карбюратора SU-HIF6.
« Ответ #3 : 04 Апреля 2016, 06:22:39 »

Дак в итоге-то лучше стало?
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11
 

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 25.

// // // //