VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Основные болячки 300 серии  (Прочитано 33184 раз)

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #45 : 17 Апреля 2015, 15:31:19 »

значит я не очень хорошо понимаю как эта подвеска работает)
Записан

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #46 : 17 Апреля 2015, 16:56:02 »

а сколько сил и момента держит эта коробка передач?
Да они вечно мертвые как раз из-за коробок. Меньше двухсот сил, не считая спецверсий. Правда, там есть еще автомат, но альфа с автоматом - понятное дело.
https://www.youtube.com/watch?v=2lWvcQrr6sA

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #47 : 17 Апреля 2015, 18:35:50 »

значит я не очень хорошо понимаю как эта подвеска работает)

Коробка с ГП и тормозными механизмами закреплена НА КУЗОВЕ неподвижно в пределах деформации подушек. На рычагах пружинах и амортизаторах болтается только черная труба. а мех-м Ватта применен, чтобы привода не вырывало боковым смещением оси, наличествующим при применении тяги Панара.
Записан
Out Of Volvo

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #48 : 17 Апреля 2015, 22:15:18 »

значит я не очень хорошо понимаю как эта подвеска работает)

Коробка с ГП и тормозными механизмами закреплена НА КУЗОВЕ неподвижно в пределах деформации подушек. На рычагах пружинах и амортизаторах болтается только черная труба. а мех-м Ватта применен, чтобы привода не вырывало боковым смещением оси, наличествующим при применении тяги Панара.

если про стоковую тройку, то тормоза у нее на колесе. сзади барабанный механизм.

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #49 : 17 Апреля 2015, 23:27:59 »

Чуваки, мне кажется, я понял, почему у ей коробка в заднице.
По какой-то причине, они, видимо, хотели туда вариатор замостырить изначально (потому что он у них был); если бы он был спереди, трансмиссионный туннель был бы дичайше широкий, а ремни очень длинными, что, по моему предположению, приводило бы к адовейшей вялости нажатия на газ.

Отсюда же и дедион: из картинки все сразу понятно)
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2015, 23:34:06 от plugandpray »
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Theo

  • Гость
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #50 : 18 Апреля 2015, 00:25:29 »

Чуваки, мне кажется, я понял, почему у ей коробка в заднице.
По какой-то причине, они, видимо, хотели туда вариатор замостырить изначально (потому что он у них был); если бы он был спереди, трансмиссионный туннель был бы дичайше широкий, а ремни очень длинными, что, по моему предположению, приводило бы к адовейшей вялости нажатия на газ.

Отсюда же и дедион: из картинки все сразу понятно)
именно так.
а с мотором в задней части, вышла резвая, хорошая машина.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #51 : 18 Апреля 2015, 08:11:22 »

Такой вариатор еще больше извращение))))
Записан

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #52 : 18 Апреля 2015, 10:44:02 »

Такой вариатор еще больше извращение))))

Он достался Volvo по наследству.

Не стоит забывать, что тройка по своему происхождению DAF.
Записан
Out Of Volvo

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #53 : 27 Августа 2015, 10:21:47 »

Почитал и нахлынули воспоминания ))) Начиналось все с 3-ки то! Нормальная машина. Только что за подвески вы тут показываете? Это же не троечные! Схема та, а вот подвеска не ее, там все проще. Ну и из всего семейства я бы брал только 360, которые идут с рэд блоками, там кардан уже другой. Ни разу не слышал, чтоб с ним проблемы были.
Вот такая продается на Украинском форуме:
http://volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=56&t=42650
Вот мне она интересна. Взял бы жену учить ездить )))
Записан

Walhalla

  • Вольвовод
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1226
  • Просто Саня
  • Откуда: Москва
    • Запчасти на легковые Вольво новые и БУ на классику и свежие ремонт консультация
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #54 : 02 Июня 2016, 15:44:24 »

Так можно туда кардан приколхозить нормальный?
Думаю серьезно о 340, иьо кузов нравится, почти универсал )
Нужна легкая. Кстати 230 с турбой воткнуть, много жрать будет ?
Записан
Volvo 940 1991 год b230fb m47 продана.
Volvo C70 1999 B5254T AW50-42 cabrio выходного дня
Toyota Estima Hybrid 2001 2az-fxe P210 Q210 на каждый день
Volvo 940 B230GK 1.4 Bar+Chip
Volvo 360 B230FB 531+V веселуха
https://www.drive2.ru/users/walhallaorange
https://www.Instagram.com/Magazinvolvo

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #55 : 03 Июня 2016, 00:06:29 »

Жрать будет столько же сколько и в другом кузове)) кардан сейчас можно любой сделать
Записан

Walhalla

  • Вольвовод
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1226
  • Просто Саня
  • Откуда: Москва
    • Запчасти на легковые Вольво новые и БУ на классику и свежие ремонт консультация
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #56 : 03 Июня 2016, 00:28:53 »

Жрать будет столько же сколько и в другом кузове)) кардан сейчас можно любой сделать
Как же легкость, вся фигня?
Если на девятках ест 12 по городу, тут не должно есть 10?
Разница в 400 кг, ну с заменой движка в 250-300.
Записан
Volvo 940 1991 год b230fb m47 продана.
Volvo C70 1999 B5254T AW50-42 cabrio выходного дня
Toyota Estima Hybrid 2001 2az-fxe P210 Q210 на каждый день
Volvo 940 B230GK 1.4 Bar+Chip
Volvo 360 B230FB 531+V веселуха
https://www.drive2.ru/users/walhallaorange
https://www.Instagram.com/Magazinvolvo

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #57 : 03 Июня 2016, 00:47:27 »

Да фигня все это, ты экономить 2 литра бензина собрался?)))
Записан

Walhalla

  • Вольвовод
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1226
  • Просто Саня
  • Откуда: Москва
    • Запчасти на легковые Вольво новые и БУ на классику и свежие ремонт консультация
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #58 : 03 Июня 2016, 10:07:25 »

Да фигня все это, ты экономить 2 литра бензина собрался?)))
Мелочь, а приятно.
Летать будет лучше чем 9, да и при этом жрать меньше.
Записан
Volvo 940 1991 год b230fb m47 продана.
Volvo C70 1999 B5254T AW50-42 cabrio выходного дня
Toyota Estima Hybrid 2001 2az-fxe P210 Q210 на каждый день
Volvo 940 B230GK 1.4 Bar+Chip
Volvo 360 B230FB 531+V веселуха
https://www.drive2.ru/users/walhallaorange
https://www.Instagram.com/Magazinvolvo

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #59 : 03 Июня 2016, 11:08:34 »

Да фигня все это, ты экономить 2 литра бензина собрался?)))
Мелочь, а приятно.
Летать будет лучше чем 9, да и при этом жрать меньше.

на драйве поищи, там была тройка с 2,3 турбо. Может по расходу что скажут. Помниться говорили что сложно с такой мощей ей, она на трассе на 3 или на 4 при газе в пол в букс срывается.
 

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 24.

// // // //