Привет вольвоводы!Будет много букфф,извиняйте
Хочу в этой теме объединить всё о этом монстре
Хоть и юзаю данный агрегат лет 10,но и на старуху бывает проруха
Прошу помощи тех кто юзает такой мотор,в решении некоторых проблем.
Случилась беда,месяц назад дунуло прокладку на трассе в 1-й цилиндр.
Были заказаны прокладки ГБЦ,впускные,выпускные прокладки,МСК.
Болты оставил свои,оригинал.
Головки шлифанул на работе,есть здоровый круг специальный.Хотя в книге нет данных о минимальной высоте.Рекомендуют менять,они фантазёры не знают скока они стоят
Так вот,поменял,протянул всё по фэн шую,нагрел и дотянул.
При работе заметил что движка начала тупить.Промахнулся с цепями ГРМ.
Вскрыл переднию крышку,перекинул на зуб.Завёл.Работал ровненько,мягко.Начал выезжать,прибавил газку и ...Что то загремело и движка сдох.Клин.
Определил с какой стороны,правая,снял башку и офигел.Голову пробило оторванным клапаном в 5-м цилиндре, чуть ли не насквозь.ОЖ залило все горшки.
Поставил другую головку,лежал разобранный движок уже лет 10 у меня,правда В27,и неизвестно скока он до меня лежал и его состояние.
МСК не проверил и не заменил.Собрал на старой прокладке.Понимаю что залепуха,но заказ ждать 2 нелели.А я на ней и 100 км не проехал.
Собрал,завёл.Дым повалил башенный.Сначало думал пар.Ну думаю не проконало со старой прокладкой,но нет.Дым.И маслом горелым прёт.И снова промахнулся с цепями.Движка тупит жёстко.Кручение трамблёром не помогает Раньше ставлю,работать лучше начинает.Но при заводке подклинивает.
Кто и как выставляет ГРМ?По книге не могу попасть.
Да и вообще,выслушаю все идеи,догадки,сказки