VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: И опять PRV.В28.  (Прочитано 11989 раз)

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 778
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
И опять PRV.В28.
« : 04 Декабря 2018, 19:15:18 »

Привет вольвоводы!Будет много букфф,извиняйте ap
Хочу в этой теме объединить всё о этом монстре ap
Хоть и юзаю данный агрегат лет 10,но и на старуху бывает проруха ah
Прошу помощи тех  кто юзает такой мотор,в решении некоторых проблем.
Случилась беда,месяц назад дунуло прокладку на трассе в 1-й цилиндр.
   
Были заказаны прокладки ГБЦ,впускные,выпускные прокладки,МСК.
Болты оставил свои,оригинал.
Головки шлифанул на работе,есть здоровый круг специальный.Хотя в книге нет данных о минимальной высоте.Рекомендуют менять,они фантазёры не знают скока они стоят ;D
Так вот,поменял,протянул всё по фэн шую,нагрел и дотянул.
При работе заметил что движка начала тупить.Промахнулся с цепями ГРМ.
Вскрыл переднию крышку,перекинул на зуб.Завёл.Работал ровненько,мягко.Начал выезжать,прибавил газку и ...Что то загремело и движка сдох.Клин.
Определил с какой стороны,правая,снял башку и офигел.Голову пробило оторванным клапаном в 5-м цилиндре, чуть ли не насквозь.ОЖ залило все горшки.




Поставил другую головку,лежал разобранный движок уже лет 10 у меня,правда В27,и неизвестно скока он до меня лежал и его состояние.
МСК не проверил и не заменил.Собрал на старой прокладке.Понимаю что залепуха,но заказ ждать 2 нелели.А я на ней и 100 км не проехал.
Собрал,завёл.Дым повалил башенный.Сначало думал пар.Ну думаю не проконало со старой прокладкой,но нет.Дым.И маслом горелым прёт.И снова промахнулся с цепями.Движка тупит жёстко.Кручение трамблёром не помогает Раньше ставлю,работать лучше начинает.Но при заводке подклинивает.
Кто и как выставляет ГРМ?
По книге не могу попасть. bu
Да и вообще,выслушаю все идеи,догадки,сказки :)


« Последнее редактирование: 04 Декабря 2018, 19:19:19 от игорёха »
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: И опять PRV.В28.
« Ответ #1 : 04 Декабря 2018, 19:34:05 »

По книге не могу попасть. bu
эт как?
звёзды на рв не провернуло?
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 778
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
Re: И опять PRV.В28.
« Ответ #2 : 04 Декабря 2018, 19:43:40 »

По книге не могу попасть. bu
эт как?
звёзды на рв не провернуло?
Эт как?На распредах спец.выемки.По другому не как звёзды не воткнёшь.
Как попасть выемкой для шпонки на колене на центр распредвала?
Может в этот момент 5-й должен быть в ВМТ?



« Последнее редактирование: 04 Декабря 2018, 19:49:14 от игорёха »
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: И опять PRV.В28.
« Ответ #3 : 04 Декабря 2018, 20:42:07 »

Попробуй Леху помучать https://www.drive2.ru/users/konoplyov/
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: И опять PRV.В28.
« Ответ #4 : 04 Декабря 2018, 21:30:28 »

ПОПАдаловою, цилиндры то не побило по правой стороне?
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 778
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
Re: И опять PRV.В28.
« Ответ #5 : 05 Декабря 2018, 06:49:53 »

ПОПАдаловою, цилиндры то не побило по правой стороне?
Да смотрели,вроде нормально.Задиры на 6- том,но они были ещё когда прокладки менял.
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: И опять PRV.В28.
« Ответ #6 : 05 Декабря 2018, 06:59:21 »

Да и вообще,выслушаю все идеи,догадки,сказки :)
совет один - - - - облить и поджечь))).

 Ну а без шуток, может на более надежный двс перейти, а именно 230. Любой изврат выдержит да прост до нельзя
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Семен

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Семён
  • Откуда: Мариуполь
Re: И опять PRV.В28.
« Ответ #7 : 05 Декабря 2018, 14:14:31 »

А может там шатуньчик подогнуло....?
Записан
VOLVO 940. YV1944841T1227037. B2316GK. M90. 1996г.

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: И опять PRV.В28.
« Ответ #8 : 05 Декабря 2018, 15:13:31 »

если человек привык уже за 10 с лишним лет к v6, то рядная четвёрка его не впечатлит,а вгонит в уныние.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: И опять PRV.В28.
« Ответ #9 : 05 Декабря 2018, 20:45:31 »

если человек привык уже за 10 с лишним лет к v6, то рядная четвёрка его не впечатлит,а вгонит в уныние.
в уныние может вогнать только эта недашестерка, а рядная четверка под сток вдувалкой заманит на следующие 10 с лишним лет и не отпустит своей простотой
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Underwriter

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Откуда: Московская область г.Подольск мкр. Климовск
Re: И опять PRV.В28.
« Ответ #10 : 05 Декабря 2018, 20:49:43 »

Плюс чтобы поставить рядную четверку, придётся не только движок менять, но и коробку, кардан, радиатор возможно.
И действительно, после v6 простой редблок разочарует, владел в своё время аппаратами с B28E и B280F.
Очень интересно, на чем изначально шлифанули голову. Если просто на камушке, то это ахтунг на мой взгляд. Мерили ли плоскость головы? Может быть прогиб. На камне могли завалить все углы и плоскости, тем более если очень жесткий допуск по плоскости гбц
Записан

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: И опять PRV.В28.
« Ответ #11 : 05 Декабря 2018, 23:17:19 »

Плюс чтобы поставить рядную четверку, придётся не только движок менять, но и коробку, кардан, радиатор возможно.
И действительно, после v6 простой редблок разочарует, владел в своё время аппаратами с B28E и B280F.
Очень интересно, на чем изначально шлифанули голову. Если просто на камушке, то это ахтунг на мой взгляд. Мерили ли плоскость головы? Может быть прогиб. На камне могли завалить все углы и плоскости, тем более если очень жесткий допуск по плоскости гбц
Простотой и надёжностью точно порадует(230).А с такой ебл ей : облить и сжечь....в натуре...
Записан

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 778
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
Re: И опять PRV.В28.
« Ответ #12 : 06 Декабря 2018, 07:39:11 »

Рад был услышать все ваши мнения.
Поменяли МСК на правой голове,выставили цепи ГРМ.Вообщем на зуб промахнулся на обоих распредах.Увидел просто.
Выставил 1-й в ВМТ.Снял клапанные крышки, снял переднию крышку.Левая звёздочка вертикально вниз ,правая вертикально вверх по отношению к плоскости головки.Это не правильная регулировка!
Такое расположение меток на звёздочка и выемках распредвала должно быть когда коленвал пройдёт ВМТ 1-го цилиндра на градусов 10.По крайней мере у меня так.Двигатель ожил,выхлоп ровный и мягкий.
Вечером попробую нарисовать установку цепей ГРМ.
Про шлифовку.Круг на работе огромнейший,фракция очень мелкая.Смоченный водой,не даёт задиров на плоскости головы.
Про замену двигателя на 4-х цилиндровый.
Геммора куча!
Замена передней балки,что бы крепления подошли,радиатора,трубок кондиционера,всей подкапотной проводки и ещё нужно будет завести к блоку предохранителей.Поиск кожуха под АКПП,поиск коробки АКПП,кардан.Это на вскидку.Легче другую Вольво взять:-)
Про двигатель.
Мне он нравится,чёткая тяга с самых низов.Да,у@бище французское,громкий,помпу по енят ,пол двигателя разобрать,но как ни странно надёжен.
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: И опять PRV.В28.
« Ответ #13 : 06 Декабря 2018, 08:32:24 »

https://www.drive2.ru/l/518343317511996157/
может донора купить?
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: И опять PRV.В28.
« Ответ #14 : 06 Декабря 2018, 11:20:59 »

Рад был услышать все ваши мнения.

Да какие тут мнения, ты последний из могикан можно сказать, тебе не у кого советов спрашивать.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 26.

// // // //