VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: ЕТ  (Прочитано 7081 раз)

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: ЕТ
« Ответ #30 : 16 Августа 2018, 20:37:10 »

Рукожопство любое дело может погубить.Вот и хочется узнать больше инфы,чтоб по правильной дорожке пойти.
бюджетно и строго это FT-FK-GK с проводкой, ЕТ это гимор шлак и редкость
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: ЕТ
« Ответ #31 : 17 Августа 2018, 05:59:41 »

Рукожопство любое дело может погубить.Вот и хочется узнать больше инфы,чтоб по правильной дорожке пойти.
бюджетно и строго это FT-FK-GK с проводкой, ЕТ это гимор шлак и редкость
Вот.Коротко и ясно,что ЕТ не рассматривать.Буду смотреть в сторону FT.Блок с головой на FT отличается от FB?
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: ЕТ
« Ответ #32 : 17 Августа 2018, 06:16:00 »

Конечно отличаются, у фт турбо поршневая и гбц ужатая распредом и 530 версией, у фб блок атмо но гбц уже 531 с вкусным распредом vx3 (это версия после 93 года). Идеал - - - фт низ, фб вверх (после 93г.в)
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: ЕТ
« Ответ #33 : 17 Августа 2018, 12:25:52 »

тут пока ты на этапе выбора пути - главное сделать правильный выбор
по мне так всякие ет фт в оригинале - тупиковый путь
это вечный поиск по помойкам засохших эскриментов от ЛХ 2,х  ap

железо со времен редблока принципиально не изменилось - тот же кшм распред клапана
а электроника управления ушла вперед

программируемых мозгов выбор есть
от простого к сложному - ставить на свой мотор - потом переходить на турбо
железо вторично - да и конфигурировать его можно
 bk
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: ЕТ
« Ответ #34 : 03 Сентября 2018, 00:23:04 »

Любой турбо чем свежее,тем лучше и только на январе!поставить январь не так и сложно,главное грамотная настройка людьми,которые в этом шарят, иначе будешь всю жизнь с ноутбуком кататься и ожидаемой отдачи от мотора не получишь.....только к мотору сразу ещё +40-60.000р на установку с настройкой под ключ накидывай.чип просто курит в сторонке по сравнению с январем!смысла даже сравнивать нет никакого...
 

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 25.

// // // //