VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Вопрос про шпильки коллектора выпускного.  (Прочитано 3031 раз)

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

На ночь глядя задался вопросом, как со 100% результатом лучше выкрутить прикипевшие шпильки из выпускного коллектора.
Одна выкрутилась относительно нормально, две других не хотят, резьба хилая, двумя гайками не выкрутить, тянется резьба.
-обварить две гайки между собой на шпильке?
-или мне посоветовали вот шильковёртом специальным лучше попробовать, и лучше не обваривать....
 bw неделю откисало в wdэхе....вот думаю....
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

MobileKiller

  • Колхозник
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Откуда: Москва

На ночь глядя задался вопросом, как со 100% результатом лучше выкрутить прикипевшие шпильки из выпускного коллектора.
Одна выкрутилась относительно нормально, две других не хотят, резьба хилая, двумя гайками не выкрутить, тянется резьба.
-обварить две гайки между собой на шпильке?
-или мне посоветовали вот шильковёртом специальным лучше попробовать, и лучше не обваривать....
 bw неделю откисало в wdэхе....вот думаю....

При обварке гаек на шпильке структура металла в любом случае будет нарушена и, скорее всего, ниже гайки она и отломится. Лучше сразу брать шпильковерт пока есть за что крутить.
По крайней мере баяре так бы посоветовали
« Последнее редактирование: 16 Мая 2018, 01:39:03 от MobileKiller »
Записан

Yurec

  • 9236498809
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479
  • Откуда: Алтайский край г.Барнаул -> г.Белокуриха

горелкой до красна нагреть шпильки я так делал и гайками потом выкрутить
Записан
volvo 244GL, 1981г., B23A В23F, М46
http://www.drive2.ru/cars/volvo/244/244/yurec22/
volvo 960, 1995г., B6304S, автомат
http://www.drive2.ru/cars/volvo/960/960/yurec22/

Семен

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Семён
  • Откуда: Мариуполь

нагреть до красна - остудить полностью - повторить еще раз , а потом пробовать выкручивать. если выкручивать на горячую - можно порвать резьбу...
Записан
VOLVO 940. YV1944841T1227037. B2316GK. M90. 1996г.

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

нагреть до красна - остудить полностью - повторить еще раз , а потом пробовать выкручивать. если выкручивать на горячую - можно порвать резьбу...
это было попробовано в первую очередь,причём грелось чтоб наверняка три раза, и обстукивалось так что думал расколется коллектор, резьбы не хватает дохлая она, не держит гайки
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Семен

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Семён
  • Откуда: Мариуполь

тогда приваривай высокую гайку на шпильку и потихоньку влево-вправо расшатывай , предворительно обработав жидким ключем (не ВДешкой). откручивать только на холодную . если  нет - последняя инстанция : высверливай.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2018, 22:34:38 от Семен »
Записан
VOLVO 940. YV1944841T1227037. B2316GK. M90. 1996г.

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

Итак, что в итоге, прихватили гайки сваркой, одна вывернулась с трудом без сильного нагрева, вторая вывернулась только когда разогрели коллектор вокруг шпильки ацетиленовой горелкой (уже до красна).
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Draft244

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • 244 GLT 1980 https://www.drive2.ru/r/volvo/1468113
  • Откуда: Москва ЮВАО Печатники
Re: Вопрос про шпильки коллектора выпускного.
« Ответ #7 : 11 Октября 2019, 10:53:35 »

Съемник (китайский). Нагрел, обстучал, тал остыть шпилькам. Вд-40 на пол часа. Готово. (через две гайки и с приваркой гайки - ни одна не пошла)
 

Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 24.

// // // //