Почти год назад я увидел её в объявлениях; не могу сказать, что я сильно проникся идеей двухцветной машины, но хорошая комплектация и газ BRC четвёртого поколения развеяли сомнения. Прежний владелец наш соклубник Михаил вписал меня в страховку, которая была совсем свежей, и я поехал к себе в Егорьевск ветром гонимый.
Корыто - чистый Франкенштейн
Бамперы и часть салона от 960, передние кресла от S60 (или S80?), передние суппорты - S70. Сидухи, к слову сказать, просто нереально удобные. Моя спина знает в этом толк
Двери от 960 в идеальном состоянии, залиты антикором по уши. Карты перетянуты очень качественно и аккуратно.
Дорогая музыка, сигнализация с обратной связью... короче говоря, ездить можно. Для этого и покупалась.
Цена, как и машина, обычная - сто тысяч рублей.
На днях стала заканчиваться страховка, надо было переделывать документы на себя. С техосмотром стало совсем просто: тётенька, занимающаяся ОСАГО, сделала и диагностическую карту. Плюс тысяча рублей к страховке - и попутного ветра. "Эту страну погубит коррупция" (с).
В прежних документах было указано изменение цвета, в новых - нет. Цвет тёмно-серый.
Мощность оставили: 115 лошадок. И на том спасибо.