VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Двухцветная 940 230FB M47. История обычной девятки.  (Прочитано 29696 раз)

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область

Почти год назад я увидел её в объявлениях; не могу сказать, что я сильно проникся идеей двухцветной машины, но хорошая комплектация и газ BRC четвёртого поколения развеяли сомнения. Прежний владелец наш соклубник Михаил вписал меня в страховку, которая была совсем свежей, и я поехал к себе в Егорьевск ветром гонимый.

Корыто - чистый Франкенштейн  :) Бамперы и часть салона от 960, передние кресла от S60 (или S80?), передние суппорты - S70. Сидухи, к слову сказать, просто нереально удобные. Моя спина знает в этом толк  :)
Двери от 960 в идеальном состоянии, залиты антикором по уши. Карты перетянуты очень качественно и аккуратно.
Дорогая музыка, сигнализация с обратной связью... короче говоря, ездить можно. Для этого и покупалась.
Цена, как и машина, обычная - сто тысяч рублей.

На днях стала заканчиваться страховка, надо было переделывать документы на себя. С техосмотром стало совсем просто: тётенька, занимающаяся ОСАГО, сделала и диагностическую карту. Плюс тысяча рублей к страховке - и попутного ветра. "Эту страну погубит коррупция" (с).
В прежних документах было указано изменение цвета, в новых - нет. Цвет тёмно-серый.
Мощность оставили: 115 лошадок. И на том спасибо.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2015, 22:04:59 от Олег »
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область

Нашёл в своих записях дату начала работ с этой машиной - 12.05.2014. Пробег на одометре составлял 294.000 км.

Первым делом я решил разрубить узел проблем с газовой установкой. Мне не нравилось количество газа на количество километров и запах под капотом. Системами BRC в Егорьевске, на тот момент не занимались, поэтому поехал я в Коломну на улицу Зайцева. С ходу нашлось три течи и полудохлый редуктор. Редуктор перебрали, шланги заменили, систему опрессовали и настроили по ноутбуку. Фильтры, разумеется, поставили новые. Всё, больше не лазил. Работает замечательно, расход по трассе в районе десятки, в городе - около пятнадцати.
А, ещё. Заправочный клапан заменили и он из багажника переехал в правое заднее крыло. Зима показала, что это я сделал зря: шарик замерзает.

Много мелочёвки пришлось потрогать в моторном отсеке: вентиляцию картера (ясен день), все точки массы, клеммы, трубки и прочую фигню, из-за которой можно встать в сотне километров от дома.

Полез менять свечи - на двух изоляторы просто разломились в руках. Оригинал VOLVO. Фейк?
Бегунок поставил новый оригинальный, а крышку оставил - на вид абсолютно нормальная. Провода купил Тесла. Пока всем доволен.
Передние сальники оказались живыми, ролик нормальный. А вот ремень дохаживал последние метры - аж нитки торчали. Ремень заменили и поехали дальше.
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область

Стартер чудил всегда - то схватит, то фигвам. Очень раздражало. Куплен новый китайский Wai (если не ошибаюсь). На джипе такой уже два года работает - без вопросов.

Не заставил себя ждать и генератор. Сняли, почистили, заменили щёточный узел... генератор, к слову, "Денсо". В "Экзисте" щётки не нашли, помогли ребята из простого придорожного магазина. Зарядка в норме.

Начало постукивать внизу в районе коробки. Долго, надо сказать, искали. Было похоже на глушитель, но оказалось, что кончилась опора КПП - подтекает задний сальник коробки, подушка просто растаяла. Опору заменили, а новый оригинальный сальник так и лежит на полке. То времени нету, то денег жаль  ;D

Заменили масло в компрессоре кондиционера и добавили R12 в систему. Жаркие дни прошли в комфортной прохладе.
Выносит мозг блок управления климатом в салоне - надо поменять.
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit

Правильная музыка играет!  bd
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область

Мне активно не нравилось, как работает машина на холостых. Ловить блох не стал: за небольшие деньги купил дроссельную заслонку в сборе с датчиком и клапан холостого хода. Проблема ушла, машина работает ровно. Заводиться, к слову, стала как положено легко и без нажатой педали газа.

Во время замены передних колодок заметил трещину между креплением рычага и лонжерона. Кузов по низу весьма уставший, естественно...
Положили заплатку, проварили.
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область

Правильная музыка играет!  bd
Не самый сильный альбом, но репутацию Judas Priest уже не испортить ничем  :)
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Theo

  • Гость

Нашёл в своих записях дату начала работ с этой машиной - 12.05.2014. Пробег на одометре составлял 294.000 км.

Первым делом я решил разрубить узел проблем с газовой установкой. Мне не нравилось количество газа на количество километров и запах под капотом. Системами BRC в Егорьевске, на тот момент не занимались, поэтому поехал я в Коломну на улицу Зайцева. С ходу нашлось три течи и полудохлый редуктор. Редуктор перебрали, шланги заменили, систему опрессовали и настроили по ноутбуку. Фильтры, разумеется, поставили новые. Всё, больше не лазил. Работает замечательно, расход по трассе в районе десятки, в городе - около пятнадцати.
А, ещё. Заправочный клапан заменили и он из багажника переехал в правое заднее крыло. Зима показала, что это я сделал зря: шарик замерзает.

Много мелочёвки пришлось потрогать в моторном отсеке: вентиляцию картера (ясен день), все точки массы, клеммы, трубки и прочую фигню, из-за которой можно встать в сотне километров от дома.

Полез менять свечи - на двух изоляторы просто разломились в руках. Оригинал VOLVO. Фейк?
Бегунок поставил новый оригинальный, а крышку оставил - на вид абсолютно нормальная. Провода купил Тесла. Пока всем доволен.
Передние сальники оказались живыми, ролик нормальный. А вот ремень дохаживал последние метры - аж нитки торчали. Ремень заменили и поехали дальше.

да, со свечами такая фигня. у меня тоже оригинал рассыпался. видимо такое чудесное качество...
Записан

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область

Диагностика ходовой выявила дохлые шаровые, одну тягу, один наконечник.. заменили всё, в итоге  :)  Амортизаторы передние трогать не стали, но, по-хорошему, надо трясти.
Шаровые ставил Делфи, (они были в наличии), прошли двадцать тысяч. Я не самый аккуратный водитель.. Заменил на Moog, хвалят эту контору.
Под задние пружины поставили подушки двигателя от "Нивы", между витков - проставки. Хорошо получилось. В меру высоко, упруго и не стучит.

От греха подальше заменили все три приводных ремня. Старые были вроде ничего, но ...

Были сломаны крепления заднего бампера (кто-то пришвартовался в фаркоп), ребята в сервисе пошаманили - бампер на месте.
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область

Масло в мотор налил Мобил (полусинтетику) - не понравилось мне. Больше на уровне чуйки не понравилось. Лампочка гасла через секунду , не, это не дело. Проехал на нём стандартные десять тысяч и заменил на полусинтетический Шелл.
Почему сразу не залил проверенный Шелл не спрашивайте, я не знаю  ;D

Купил чёрный вакуумник с главным томозным цилиндром - какие, оказывается, недурственные тормоза на Volvo 940!  ;D ;D
Наилучшие рекомендации, как говорится.

Новые колодки ручника - и стояночный тормоз работает как часы.

Фотосессий не устраивал, так, что в ноутбуке находится...
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область

Почистили, насколько достали, радиатор кондиционера. Сняли бардачек, вырезали часть кожуха... забито было наглухо.

Сломался замок бардачка - временно поставил от жигулёвской классики. Так и езжу, кто-бы сомневался  ;D

Как только начало холодать - стало понятно, что хлебну я горюшка в достатке. В машине было совсем не жарко. Часок поездишь - вроде ничего становилось. Так и катался до тридцать первого декабря, когда повёз маму на работу за тридцать с копейками километров. За бортом было ниже -20. На обратной дороге печка вырубилась совсем, стали обмерзать стёкла. Добрался до дома, заварил чаю и стал обзванивать сервисы. Договорился, приехал и увидел на лицах мужиков полное нежелание заниматься моей фигней. Убедил выделить мне часть тёплого бокса и компрессор.
Смотался в хозяйственный за "Кротом" и шлангом. Бутылку "Колы" прихватил.

Отцепил шланги от радиатора печки, залил на сорок минут "Крота", продул компрессором, залил "Колу", опять компрессор... то, что вылилось в обрезанную канистру пришли смотреть все. По консистенции и цвету оно сильно напоминало раствор.
Собрал всё на место, залил антифриз, прокачал. Через пять минут из дефлекторов дул горячий воздух.
Наши победили  :)
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область

Стояла в основном радиаторе какая-то заглушка пластиковая, за каким дьяволом - не знаю. В один хороший вечер она вылетела оттуда как пуля; спасибо, хоть недалеко от дома.
Завернул в это отверстие жигулёвский датчик с мелкой резьбой - получилось хорошо. Заворачивал на лен и "Поксипол".
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область

Задняя часть глушителя приказала долго жить.
Заказал в "Экзисте" обводную трубу через мост, заднюю банку и "хвостик" .

Кульминация: можете мне не верить, но все три части пришли разного диаметра! Чуть-чуть, но разного! Мы с товарищем разложили их на снегу и час ходили вокруг - не, точно не подходят  ;D

Размотали кабеля от сварочного аппарата, съездили за куском нержавейки и начали изобретать.
Изобрели  :)
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область

Ещё одна забавность: буквально пару дней назад стал менять задние колодки. Стояли какие-то индийские, а я купил TRW - нифига они не одинаковые. Очень похожи, но пришлось подтачивать и рассверливать.

Заднее правое колесо снято, машина на домкрате, я завожу и включаю передачу. Товарищ смотрит работу суппорта. Прижимаю педаль газа чуть сильнее, и вдруг подхватывает второе заднее колесо, стоящее на земле. С домкрата не слетел только потому, что под ногами был чистый лёд.
Самоблок! Живой, к тому-же!  :)
То-то всю зиму удивлялся, почему я не застреваю  ;D  Резину нахваливал  ;D ;D
« Последнее редактирование: 05 Марта 2015, 22:32:37 от Олег »
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область

Пробег на вчерашний день составил 320.000 километров.

Надо варить правый передний лонжерон, да и левый слова доброго не стоит  :)
Рейку буду добивать до последнего: есть люфт, жидкость особо не уходит, но пол-литра уже добавлял.
Блок управления климатом - под замену.
Периодически отключается АБС. Постукаешь по черной коробочке под капотом - всё в порядке.
К зиме надо будет ставить автозапуск - привык я к этой опции.

...
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск

Кстати фокус про фланцы выхлопных - не новость. Особо если покупаешь разных "брендов". Walker и Bosal состряпали одинаковый диаметр - хотя один в другой должен был вставляться.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11
 

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 21.

// // // //