VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: •••••™ 940 GL Ocean Blue ®•••••  (Прочитано 21719 раз)

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3365
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • Просмотр профиля
    • http://www.volspec.ru
Re: •••••™ 940 GL Ocean Blue ®•••••
« Ответ #30 : 14 Март 2016, 22:33:35 »

Понял тебя Леш, ну я как-то по каталогу все делал, пока все нравится, а там посмотрим
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
940 (93г.в.) Ocean Blue --- B234Forged piston__M90__turbo 18 Т__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3365
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • Просмотр профиля
    • http://www.volspec.ru
Re: •••••™ 940 GL Ocean Blue ®•••••
« Ответ #31 : 03 Июнь 2016, 08:36:20 »

Начал подготавливаться к заряжению лошадиными силами, по случаю прикупил выпуск





Так как турбо у меня есть и фланец на ней сток стандарт, а на выпуске Т3Т4, нужно что то придумывать , да и еще с помпой мудрить ибо очень близко получается патрубок к выпуску.


Как вы думаете, эти прокладки что шли в комплекте с выпуском полное шайсе ?

Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
940 (93г.в.) Ocean Blue --- B234Forged piston__M90__turbo 18 Т__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1277
  • Виталий
  • Откуда: Санкт Петербург
    • Просмотр профиля
Re: •••••™ 940 GL Ocean Blue ®•••••
« Ответ #32 : 03 Июнь 2016, 08:37:59 »

Сколько нынче стоит такой коллектор? Рублей 7? Больше?
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 93" B230F + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 960 96" B6254FS + AW30

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3365
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • Просмотр профиля
    • http://www.volspec.ru
Re: •••••™ 940 GL Ocean Blue ®•••••
« Ответ #33 : 03 Июнь 2016, 08:39:18 »

Визуально овалы на прокладке какие то уж очень большие, и боюсь портинг с ней будет перебором. Думаю взять ориджинал
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
940 (93г.в.) Ocean Blue --- B234Forged piston__M90__turbo 18 Т__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3365
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • Просмотр профиля
    • http://www.volspec.ru
Re: •••••™ 940 GL Ocean Blue ®•••••
« Ответ #34 : 03 Июнь 2016, 08:43:35 »

Сколько нынче стоит такой коллектор? Рублей 7? Больше?
ой, даже не спрашивай, полная жо.....а, он мне честно обошелся в десятку, это цена только самого выпуска + доставка если покупать без знакомств и выходов, на круг наверно почти двадцатка вылезет. Мне друг притащил с Штатов, что ему огромное спасибо и благодарность.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
940 (93г.в.) Ocean Blue --- B234Forged piston__M90__turbo 18 Т__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: г. Ковров
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/holset
Re: •••••™ 940 GL Ocean Blue ®•••••
« Ответ #35 : 03 Июнь 2016, 11:38:56 »

китай коллектор?) лучше сразу его проварить нормально.  А так выглядит очень не плохо!

По поводу фланцев- у тебя т3 вольво фланец? Есть переходники для них с т3 вольво на нормальный т3
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2016, 11:40:31 от Pasis »
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3365
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • Просмотр профиля
    • http://www.volspec.ru
Re: •••••™ 940 GL Ocean Blue ®•••••
« Ответ #36 : 03 Июнь 2016, 12:20:28 »

китай коллектор?) лучше сразу его проварить нормально.  А так выглядит очень не плохо!

По поводу фланцев- у тебя т3 вольво фланец? Есть переходники для них с т3 вольво на нормальный т3
конечно Китай , но заводской, швы вроде очень даже ничего, у Ревотика если мне память не изменяет такой же. Проварить можно конечно, но Турбо планируется раздутая сток от S60R и дуть буду не больше бара точно, бешенства не планируется. Я вот думаю по поводу фланца , сточить на горячке плоскость под ноль дабы убрать заводское углубление , так называемый замок убрать, по отверстиям все подходит
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
940 (93г.в.) Ocean Blue --- B234Forged piston__M90__turbo 18 Т__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1277
  • Виталий
  • Откуда: Санкт Петербург
    • Просмотр профиля
Re: •••••™ 940 GL Ocean Blue ®•••••
« Ответ #37 : 03 Июнь 2016, 13:13:34 »

китай коллектор?) лучше сразу его проварить нормально.  А так выглядит очень не плохо!

По поводу фланцев- у тебя т3 вольво фланец? Есть переходники для них с т3 вольво на нормальный т3
конечно Китай , но заводской, швы вроде очень даже ничего, у Ревотика если мне память не изменяет такой же. Проварить можно конечно, но Турбо планируется раздутая сток от S60R и дуть буду не больше бара точно, бешенства не планируется. Я вот думаю по поводу фланца , сточить на горячке плоскость под ноль дабы убрать заводское углубление , так называемый замок убрать, по отверстиям все подходит
А планируется всё это ставить на какой двиг? Двиг модернизировался( в смысле внутрянка менялась?)
И всё это на каких мозгах собирается?
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 93" B230F + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 960 96" B6254FS + AW30

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3365
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • Просмотр профиля
    • http://www.volspec.ru
Re: •••••™ 940 GL Ocean Blue ®•••••
« Ответ #38 : 03 Июнь 2016, 14:05:26 »

А планируется всё это ставить на какой двиг? Двиг модернизировался( в смысле внутрянка менялась?)
И всё это на каких мозгах собирается?
я собираю гибрид, сток 230 турбо блок и на него кладу 204 ГБЦ , впуск турбо а выпуск этот, управлять буду сток турбо блоками от 8 кл. ФТ мотора + чипану их конечно. Вообщем все сток, кроме ГБЦ (замена пружинок клапанов на усиленные и валы от 234 ГБЦ + портинг впуска и выпуска) и чиповки блоков
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
940 (93г.в.) Ocean Blue --- B234Forged piston__M90__turbo 18 Т__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3365
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • Просмотр профиля
    • http://www.volspec.ru
Re: •••••™ 940 GL Ocean Blue ®•••••
« Ответ #39 : 03 Июнь 2016, 14:08:41 »

я сейчас катаю туже схему но только атмосферный сток блок и управляю все это дело наитупейшим 900 атмо блоком от 8 кл. 230FB мотора у которого в 6000 отсечка, блок зажигания я только поставил от 16 кл.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
940 (93г.в.) Ocean Blue --- B234Forged piston__M90__turbo 18 Т__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: г. Ковров
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/holset
Re: •••••™ 940 GL Ocean Blue ®•••••
« Ответ #40 : 03 Июнь 2016, 14:17:14 »

ну сточить горячку тоже как вариант.
А почему стандартный коллектор тогда не использовал, дешево и просто
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3365
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • Просмотр профиля
    • http://www.volspec.ru
Re: •••••™ 940 GL Ocean Blue ®•••••
« Ответ #41 : 03 Июнь 2016, 14:28:44 »

ну сточить горячку тоже как вариант.
А почему стандартный коллектор тогда не использовал, дешево и просто
есть и сток конечно
 

но этот куда интересней
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
940 (93г.в.) Ocean Blue --- B234Forged piston__M90__turbo 18 Т__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1277
  • Виталий
  • Откуда: Санкт Петербург
    • Просмотр профиля
Re: •••••™ 940 GL Ocean Blue ®•••••
« Ответ #42 : 03 Июнь 2016, 14:59:24 »

А планируется всё это ставить на какой двиг? Двиг модернизировался( в смысле внутрянка менялась?)
И всё это на каких мозгах собирается?
я собираю гибрид, сток 230 турбо блок и на него кладу 204 ГБЦ , впуск турбо а выпуск этот, управлять буду сток турбо блоками от 8 кл. ФТ мотора + чипану их конечно. Вообщем все сток, кроме ГБЦ (замена пружинок клапанов на усиленные и валы от 234 ГБЦ + портинг впуска и выпуска) и чиповки блоков
Я вот в Мск приезжал, катали меня на реально живом 204FT. Это чудеса.. Давно так на вольве не катался, под 180 по третьему кольцу)
Решил купить её, договорились, человек на связь перестал выходить.
Сейчас дозвонился, сказал что хочет обменять её, и передумал продавать. печаль беда теперь у меня.
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 93" B230F + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 960 96" B6254FS + AW30

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3365
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • Просмотр профиля
    • http://www.volspec.ru
Re: •••••™ 940 GL Ocean Blue ®•••••
« Ответ #43 : 03 Июнь 2016, 16:02:37 »

А планируется всё это ставить на какой двиг? Двиг модернизировался( в смысле внутрянка менялась?)
И всё это на каких мозгах собирается?
я собираю гибрид, сток 230 турбо блок и на него кладу 204 ГБЦ , впуск турбо а выпуск этот, управлять буду сток турбо блоками от 8 кл. ФТ мотора + чипану их конечно. Вообщем все сток, кроме ГБЦ (замена пружинок клапанов на усиленные и валы от 234 ГБЦ + портинг впуска и выпуска) и чиповки блоков
Я вот в Мск приезжал, катали меня на реально живом 204FT. Это чудеса.. Давно так на вольве не катался, под 180 по третьему кольцу)
Решил купить её, договорились, человек на связь перестал выходить.
Сейчас дозвонился, сказал что хочет обменять её, и передумал продавать. печаль беда теперь у меня.
вот вот, и я о том же, а представляешь 234FT мотор, сказка, обожаю низы 16 кл. головы. Я свой 230FT на сарае отстроил очень бодро и катаю с большим удавольствием, средняя скорость у меня на 230 FT при среднем расходе топ. 160-170 км. , ну а так 190-200 км. очень комфортно по автобану, я уже предвкушаю 234FT кайф.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
940 (93г.в.) Ocean Blue --- B234Forged piston__M90__turbo 18 Т__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1277
  • Виталий
  • Откуда: Санкт Петербург
    • Просмотр профиля
Re: •••••™ 940 GL Ocean Blue ®•••••
« Ответ #44 : 03 Июнь 2016, 16:04:10 »

А планируется всё это ставить на какой двиг? Двиг модернизировался( в смысле внутрянка менялась?)
И всё это на каких мозгах собирается?
я собираю гибрид, сток 230 турбо блок и на него кладу 204 ГБЦ , впуск турбо а выпуск этот, управлять буду сток турбо блоками от 8 кл. ФТ мотора + чипану их конечно. Вообщем все сток, кроме ГБЦ (замена пружинок клапанов на усиленные и валы от 234 ГБЦ + портинг впуска и выпуска) и чиповки блоков
Я вот в Мск приезжал, катали меня на реально живом 204FT. Это чудеса.. Давно так на вольве не катался, под 180 по третьему кольцу)
Решил купить её, договорились, человек на связь перестал выходить.
Сейчас дозвонился, сказал что хочет обменять её, и передумал продавать. печаль беда теперь у меня.
вот вот, и я о том же, а представляешь 234FT мотор, сказка, обожаю низы 16 кл. головы. Я свой 230FT на сарае отстроил очень бодро и катаю с большим удавольствием, средняя скорость у меня на 230 FT при среднем расходе топ. 160-170 км. , ну а так 190-200 км. очень комфортно по автобану, я уже предвкушаю 234FT кайф.
Вот и мне хочется найти что то с 16 клапанами, и желательно турбо.
Так как сам точно не соберу. Чувствую, что по знаниям не дотягиваю, на сборку движка.. :(
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 93" B230F + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 960 96" B6254FS + AW30
 

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 19.